Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kiks

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Kiks

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Rostov on don
  • Масло
    Total Quartz 9000 5w40

Старые поля

  • Авто
    Mazda 3
  1. Так у меня на 7500 тоже давка 5. С этим нет проблем))) Вот температуру тока не знаю. Но думаю если вода 92, то масло примерно где то около 105.
  2. Как это никак не охлаждаю? Так: мотор в идеале, новые кольца, вкладыши, маслонасос считай новый, доп радиатор охлаждения, штатные радиаторы сверкают как у кота яйца. Вот ) Или я писал не по русски? Со сменой вязкости, давка на холостых вернулась.
  3. Ну в общем так. Проверил маслонасос. В идеале. Залил Total Racing 10w50. Давка вернулась. Все как и должно быть. После вжарки на холостых 1.1-1.2. Буду дальше наблюдать.
  4. @Paulson, меня волнует давление масла на хх после вжарки.
  5. @GVA, Да я конечно же знаю данных производителей. И твоя таблица безусловно интересная и полезная. Но, может ты объяснишь мне физику отличия китайского армированного шланга от брендового. Не берем во внимание когда внутри тефлон. Или же чем китайский кулек, отличается от брендового. И как может быть в полностью герметичной системе потеря давления на китайском ките и его отсутствие на брендовом. Прошу прощения, что не вольно ввел в заблуждение размером кулька, хз откуда взялась эта цифра 9)))) пересчитал ряды, делал как то фото, насчитал 17. Еще раз прошу извинить. Кулек типа мокала. Про
  6. @lionhad, Я не писал про движение. Я писал именно про холостые. Именно они меня и волнуют. В движении, даже после вжарки проблем с давлением нет. Ну вернее просадка примерно на те же 0.5-0.7. Те при вжарки давление 3.6-3.8, вместо 4.2-4.5 на холодную.
  7. Ну когда, год назад я разбирал мотор, так сказать на ТО, а не потому что он поломался (замена колец, вкладышей коленвала, маслосъемные колпачков), я проверял и насос. Выработки нет, зазоры в допуске и тд. Думал его заменить, но смысл менять рабочий на рабочий. Если кто то поможет мне подобрать более производительный маслонасос на мой мотор, я буду очень ему благодарен. Длинна шлангов на масло кулек, примерно 70-80 см. Сам кулек 9 рядов.
  8. Если честно, я вообще не понял про доп полнительную помпу. Нет, я конечно знаю что это. Но сталкивался с ней только на тазах и только при перегреве. В моем же случае все в пределах допустимых параметров.
  9. Спасибо. Так и думаю сделать. Через некоторое время (скоро))) ), буду как раз делать ТО. Заменю для начала вязкость. Если не поможет, сменю производителя. Прошу тему пока не закрывать, отпишусь о результатах замены. Большое спасибо за советы и консультации. Если есть еще какие либо мнения, прошу отписываться, я буду очень признателен.
  10. Вот уж не и в мыслях не было кого то оскорблять, а тем более обсерать. Твоя импульсивность и снисходительная манера общения ставит людей просто в тупик, искренне хочешь помочь, либо же просто тролишь. Удалил, и хорошо!))) Один фиг пользы никакой.....

×
×
  • Create New...