Перейти к публикации

ТО у официального дилера - проведена ли замена всего масла или только части


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, прошу Вашего совета.

 

У моего отца Skoda Yeti 2013 года.

Двигатель 1.8T бензин 152 силы.

 

Пробег машины 20 тыс.км.

Делали:

- ТО-0 на ~3000 км.

- ТО-1 на ~10000 км.

Оба ТО были со сменой масла.

 

На прошлой неделе он был на ТО2 у оф.дилера Вентус (Москва), где ему меняли масло (было - Shell Ow30, стало Shell 0w30). Насколько я понимаю, допуск VW 502/505.

 

В эти выходные я посмотрел масло на щупе и понял, что оно ни разу не похоже на новое (ввиду того, что цвет масла ощутимо темный).

Цвет масло примерно такой же, как был до замены масла.

 

Я знаю, что некоторые недобросовестные сотрудники у оф.дилеров меняют масло не целиком (не весь объем), а половину объема, или вообще не меняют.

Заставить отца находится в ремзоне всё время ТО я не могу. Последнее ТО делали 5 часов, отец всё это время сидел у дилера и готовил лекции (он профессор в МГУ).

 

Вопрос к гуру: как понять, меняли ли масло (весь объем) или нет?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так это то и бесит! Приезжаешь к назначенному времени с разогретым мотором,а она потом на мойке час стоит очереди ждет. Какое там потом масло вытечет?! А работ то самих на 15 минут,если в сервисзоне стоишь наблюдаешь.

надо ли говорить, что обслуживание автомобилей не такой заурядный вопрос и чем больше людей и бумаг на сопровождении одной единицы, тем больше шансов не уложиться в желаемое время. Да и потом - нормы на ремонт того же VW это цифры для сервиса. Сколько будут заниматься вашим автомобилем должен озвучить мастер-приемщик. Только он владеет всей информацией на постах. Да и многие клиенты опаздывают, из-за этого тоже часто происходят задержки.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки прошли. Капельная проба уже бы высохла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто не снимет Вас с гарантии, если Вы будете менять расходники не у ОД.

@Legion777, а как быть, если в сервисной книжке указано:

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности и повреждения Автомобиля (его отдельных узлов и агрегатов, в том числе двигателя), возникшие в результате нарушения Покупателем правил эксплуатации Автомобиля, включая, но не ограничиваясь:

  • Ремонта (обслуживания), выполненного лицами, не уполномоченными на проведение ремонта и(или) технического обслуживания.

Т.е. фактически если выяснится, что я самостоятельно поменял свечи зажигания, мне в каком-то гарантийном ремонте будет отказано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я самостоятельно поменял свечи зажигания, мне в гарантийном ремонте будет отказано?

И если выяснится, что самостоятельно помыл машину, сменил щётки стеклоочистителя - тоже откажут :D

 

Ну а если серьёзно, то только тогда, когда уполномоченная организация (не ОД) докажет, что поломка произошла в результате неквалифицированных действий \ вмешательства.

Меня веселил судебный процесс по иску к ОД в отказе по гарантии, когда представитель ОД заявил "Только механики ОД квалифицированные, грамотные и умелые, имеют права заниматься обслуживанием гарантийного автомобиля. А остальные понятия не имеют, как правильно обслуживать автомобиль". А это СТО имеет лицензию и сертификацию. Вот это была веселуха, когда СТО-шники "возразили", и какие аргументы и эпитеты привели в отношении "самых квалифицированных". Больше "умелые" таких слов не произносили. И справедливо были посланы судом на [censored] далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вложении - капельная проба.

 

Пробег авто с момента ТО2 - 368 км.

Пробег авто на данный момент - 21768 км.

 

Предыдущий раз масло менялось 368 км назад, на ТО2.

До этого масло менялось ~10 тыс. км назад, на ТО1, год назад.

 

Сделано 2 капельные пробы масла из мотора (растеклись со временем и соединились) - слева, и одна проба нового масла из банки (справа). Новое масло такое же, Shell 0W30, куплено на доливку.

 

Это на обычной офисной бумаге.

post-11400-0-52059600-1433429008_thumb.jpg

Изменено пользователем Babylon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это на салфетке.

 

4 пробы, каждые две из которых растеклись и соединились.

post-11400-0-69222900-1433429101_thumb.jpg

Изменено пользователем Babylon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый.
Подумал и решил что ответ на мой вопрос сможет дать только форум который непосредственно посвящен именно маслу Шелл.
Суть такова:
Двигатель ваг tsi2.0 пробег 7500
Решил заменить масло и фильтр у официала.
После полудня пробега решил проверить уровень, он оказался выше нормы. Это показалось мне не удивительным т.к. из привезенных мною 6 л масла ( двиг вмещает 5,7), мне вернули 0.0л
Решил откачать насосом через щуп  300 г и то что я увидел на фото .
Вопрос таков:
Может ли быть такой цвет( само по себе новое масло темное в принципе) у масла hx8 0w30 после 30 км пробега на двигателе с общим пробегом 7500? Масло на фото температуры ~50-60С
Есть конечно мысль что это те самые крохи которые остаются на дне картера..

0w30.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hilroy походу Вы 6 литров масла слесарям подарили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша ошибка в том что не проверили уровень сразу после получения машины,  у нас это нужно делать обязательно. И цвет масла на щупе увидели бы сразу. А теперь гадай - может у вас там отложения отмылись, претензии предъявить будет сложно. Снимок  неудачный, покажите каплю хотя бы и из этой бутылки. Если смотреть масло в виде жидкости то нужно тонкий слой на просвет, у вас я не могу понять - это уже сажа плавает или просто  фото такого качества, то ли масло уже начало омазучиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hilroy если на щупе масло ели заметно значит меняли, а если тёмное, то скорее всего схалтурили. У меня первые километров 300-500 после замены масла вообще трудно увидеть уровень, только на свету более менее заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ на фабии как то раз перекатал, заменили, остатки отбирали шприцом из сливного отвестия. Свежее масло при пробеге 35км и 2 дня, было уже темненьким на щупе. имхо несливаемый остаток внес свои коррективы. Если бы лично не принимал участия в смене масла, решил бы что не менялось.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Babylon у вас какая средняя скорость по бортовику?, скорее всего что за 10000км у вас будет 500м.ч при средней скорости 20км.ч по Москве , так что масло у вас по-любому будет даже на щупе чёрное за такой интервал и соответственно после смены на свежее оно по темнеет- буквально сразу , вам нужно один раз менять у дилера раз 10т.км и один раз в любом СТО на интервале в 5000км между дилерскими заменами , можно и без смены фильтра , а лучше купите на алиэкспресс насос для откачки масла и сами через щуп откачайте масла , сколько откачали столько и залейте , можно купить либо самый дишманский насос , либо чутка получше

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...