Перейти к публикации

Косяки автогигантов


Рекомендованные сообщения

 

 

Министерство юстиции США уличило американскую корпорацию General Motors в преступных действиях, связанных с сокрытием информации о дефекте в системе зажигания автомобилей. Из за неисправности, предположительно, погибли более 100 человек.

http://russian.rt.com/article/93303
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

5e981617a9bdaa5b432d6bda17277241b2d84c225863475.jpg

 

Они старались обойти Тойоту по продажам, обошли.

Шас куда будут катиться непонятно. Дело то серьезное, не какая то ошибка а целенаправленная ложь.

Бош тут же отписались что они еще в 2007 году предупреждали VW об этом.

От немцев не ожидал такое никто наверное

Ссылка на сообщение

От немцев не ожидал такое никто

@grebiv81, Немцы, как и абсолютное большинство европейцев, вкупе с амерами - жульё ещё то. А Фольксваген - "впереди планеты всей" уже давно.

Ссылка на сообщение

@grebiv81, Немцы, как и абсолютное большинство европейцев, вкупе с амерами - жульё ещё то. А Фольксваген - "впереди планеты всей" уже давно.

 

теперь подкалывать их буду, а то прям все правильные такие)))

точно жулье!!!

Ссылка на сообщение

сейчас их обанкротят и их купит ВАЗ

 

Ну а что? Кузова-то хорошие.

Ссылка на сообщение

--- Лучше поздно, чем никогда: Россия взялась за электронику ---

http://www.rosbalt.ru/moscow/2015/09/30/1446098.html

........

...Вот академик Валентин Воеводин в МГУ для VW и BMW считал все процессы горения — поэтому расход топлива у них теперь другой. Может быть, благодаря нам...

........

---------

А они вон что учудили... :laugh:

Ссылка на сообщение

Volkswagen-то, оказывается - не только с чипами мудрил - но и со статистикой...

Мухлёж или заговор: США решили "добить" Volkswagen?

Ссылка на сообщение

 

...Вот академик Валентин Воеводин в МГУ для VW и BMW считал все процессы горения — поэтому расход топлива у них теперь другой. Может быть, благодаря нам...

........

:laugh:

 

 

А посчитать програмно и грамото удалить ЕГР из того же дизель фольцвагеновского некому :(

 

НУ то есть наоборот - грамото посчитать и програмно удалить, без физического вмесшательства

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

А посчитать програмно и грамото удалить ЕГР из того же дизель фольцвагеновского некому :(

 

НУ то есть наоборот - грамотно посчитать и програмно удалить, без физического вмесшательства

Дайте мне точку опоры © фольцвагеновский дизель... :) вместе с авто, конечно :)

Ссылка на сообщение

Mercedes-Benz обвиняют в 65-кратном превышении норм вредных выхлопов 
Против немецкого автоконцерна Mercedes-Benz подан коллективный иск в США. Производителя обвиняют в использовании программного обеспечения, которое отключает контроль вредных выбросов в атмосферу при низких температурах. По заявлениям истцов, выхлоп дизельных двигателей компании превышает экологические нормы США в 65 раз, пишет газета «Коммерсант». 

Согласно иску, поданному в окружной суд Нью-Джерси, речь идет о технологии BlueTEC, призванной контролировать уровень выброса оксида азота в атмосферу. В исковом заявлении указано, что данная технология прекращает свою работу при температуре ниже -10°С. В результате уровень выбросов начинает многократно превышать предельно допустимые американским законодательством нормы. В документе говорится, что этот показатель достигал отметки 2 тыс мг на километр, что в 25 раз выше установленного предела экологическим стандартом «Евро-6» и в 65 раз – нормы Агентства по охране окружающей среды (ЕРА) США. Согласно исковому требованию, проблемное программное обеспечение было установлено на дизельные двигатели автомобилей классов E, R, S, GL, ML, GLK, GLE и Sprinter. При этом точное количество авто не уточняется.

Ссылка на сообщение

 

 


BlueTEC прекращает свою работу при температуре ниже -10°С
Потому, что "моча" (мочевина) замерзает при -110С. Поэтому и отключается, чтобы не пришёл в негодность.

Это известно абсолютно всем, но кто-то из пендосов решил под шумок попробовать денежку урвать. Ничего у него не выйдет.

Ссылка на сообщение

я так понимаю что есть требования к эффективности работы системы и  то что моча там замерзает мало кого волнует, пусть греют перед пуском. начиная с евро 4 запрещены прогревы авто чтобы снизить выбросы, а здесь фигачит по полной пока моча не нагреется

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

Цитата из ролика (там перескочила цепь на 100 000 км ну и поршни встретились с клапанами) : "Это нормальная практика, если забыть поменять цепь". Т.е. владелец проспал замену цепи и она у него вполне естественно перескочила..

Спрашивается, что этот ролик делает в этой теме.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

attachicon.gifWP_20160608_12_32_13_Raw_LI.jpgattachicon.gifWP_20160608_12_30_07_Raw_LI.jpg

Пришло лето, стрелка охлаждающей жидкости пришла в движение. :)

на первой картинке температура может колебаться от ~80 до 96°С

на второй картинке уже ~108°С

сегодня спускался с БАО на передачах по серпантину, температура ОЖ по ELM327 была 60°С

вот такие температурные режимы у чугунных моторов.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...