Перейти к публикации

Выбираю масло 5w-50, помогите советом.


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

 

Прошу помощи в выборе масла 5w-50 для двигателя М50 от БМВ.

Катался в зиму на лукойле SN, две коротких замены, для промывки мотора + использовал некую химию. Двиг отмылся, судя по пейзажам под маслозаливной стал почище.

Двигатель лукойл особо не употребляет. Доливать не приходится. Максимум 0,5-1 литр на 7-8 тысяч до верхней метки щупа.

 

Настало лето, замерил давление масла, на ХХ 0,5, что является нижней гранью допуска по давлению. Нормальным считается давление 0,8-1.

Исходя из этого + жара + пробки, решился на замену масла с вязкостью 5w-50. Поднять давление в системе, уменьшить немного шумность работы мотора.

 

Из претендентов Ровенол ррс, Ликви молибден, Несте. Хотелось бы подобрать не дорогое, но толковое масло 5w-50.

 

Соконфетники, помогите с выбором! Пока склонен к ровенолу ррс. Или плюнуть на все и катать на лукойле SN?)))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Бло... это не ко мне, зачем она там. Но из термопаст эти три варианта самые бюджетные.

 

КПТ-8 (Кремнийоргани́ческая Па́ста Теплопрово́дная) — термопаста, произведённая согласно требованиям ГОСТ 19783-74[1].

 

Используется для улучшения теплопроводности между тепловыделяющими элементами электронных схем (процессоры, силовые транзисторы, диоды) и радиатором. Представляет собой теплостойкую белую массу высокой вязкости. Получается загущением полидиметилсилоксановой жидкости порошком оксида цинка и аэросилом. Кремнийорганическую пасту упаковывают в банки из белой жести № 8 по ГОСТ 6128-81

Ссылка на сообщение

Бло... это не ко мне, зачем она там. Но из термопаст эти три варианта самые бюджетные.Используется для улучшения теплопроводности между тепловыделяющими элементами электронных схем (процессоры, силовые транзисторы, диоды) и радиатором

 

речь была про подшипник :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Если судить по анализам свежих масел, то тотал конечно смотрится хорошо по вязкости на 100 градусах.

Ссылка на сообщение

@Dimcho,

человеку просто данные названия ни о чем не говорят. Не увлекался сборкой компьютеров и просто заменой термопасты видимо... :crazy:

 

 

 

компьютере тоже меняю, на более совершенную, например при смазывании вала вентилятора охлаждения!

первый раз слышу чтоб в вентиляторах смазку меняли... :crazy:

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Dimcho,

человеку просто данные названия ни о чем не говорят. Не увлекался сборкой компьютеров и просто заменой термопасты видимо... :crazy:

 

 

 

 

первый раз слышу чтоб в вентиляторах смазку меняли... :crazy:

 

Не в вентиляторе, а смазать ВАЛ вентилятора, ну читайте внимательно там же все написано! Компьютер у меня хороший но старенький, лет через 6 вентилятор охлаждения загудел (завизжал) и зависать практически периодически стал, разобрал смазал вал и вуаля 2,5 года тишина, как часики швейцарские работает ничего не слышу ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Сорри не понял с первого прочтения... просто маслонасос, интеркулеры и сразу на ПК перешли. Смазку в вентиляторах тож никогда не менял. В дорогих она вечная, дешевые проще выкинуть и купить новые. Всё равно там или гидровтулка вечная в дорогих или просто латунь. Т.е. если загудел, то только выкинуть.

 

Ну конечно конечно, сразу выкидывайте, а лучше мне отдайте за пиво как загудит ;)

Ссылка на сообщение

Подскажите по Ровенолу.

Стоит он дешевле, есть в магазине, в котором у меня приличная скидка. Валволайна там нет. Да и вообще с ним тугова-то в магазинах у нас, я как-то искал.

 

Чем ровенол принципиально хуже, проще валволайна?

Ссылка на сообщение

Добыть сейчас VR 5-50 - это целая история!

Но 0.5 на ХХ на свежеперебранном моторе - это вопрос к тем, кто его перебирал, а не к маслу.

Ну и да, я за Мобил 1 5-50. :)

Ссылка на сообщение

Добыть сейчас VR 5-50 - это целая история!

Но 0.5 на ХХ на свежеперебранном моторе - это вопрос к тем, кто его перебирал, а не к маслу.

Ну и да, я за Мобил 1 5-50. :)

Мотор не свежеперебранный, но капиталился несколько лет назад. По допускам бмв, давление 0,5 допускается, но это минимум. Хотя лампа давления себя ведет более чем адекватно. Гаснет сразу, никогда не моргает.

 

Мобил1 5-50 хорош, но по мне переоценен на рынке.

Ссылка на сообщение

Как вариант на лето грузовое 15w40 API CJ-4/SM/SN

У них HTHS как у 5w50 да и загустителя значительно меньше.

У меня есть свежесобранный M30B32, пока

там 5w50 mobil1, давка масла на момент срабатывания

вентилятора около 1.2 бара (термомуфту убрал и поставил электровент с управлением от ЭБУ - haltech).

Но залью грузовое 15w40 CJ-4, машина только для лета

(e23).

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...