Перейти к публикации

Выбираю масло 5w-50, помогите советом.


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

 

Прошу помощи в выборе масла 5w-50 для двигателя М50 от БМВ.

Катался в зиму на лукойле SN, две коротких замены, для промывки мотора + использовал некую химию. Двиг отмылся, судя по пейзажам под маслозаливной стал почище.

Двигатель лукойл особо не употребляет. Доливать не приходится. Максимум 0,5-1 литр на 7-8 тысяч до верхней метки щупа.

 

Настало лето, замерил давление масла, на ХХ 0,5, что является нижней гранью допуска по давлению. Нормальным считается давление 0,8-1.

Исходя из этого + жара + пробки, решился на замену масла с вязкостью 5w-50. Поднять давление в системе, уменьшить немного шумность работы мотора.

 

Из претендентов Ровенол ррс, Ликви молибден, Несте. Хотелось бы подобрать не дорогое, но толковое масло 5w-50.

 

Соконфетники, помогите с выбором! Пока склонен к ровенолу ррс. Или плюнуть на все и катать на лукойле SN?)))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Valvoline VR Racing 5w-50

Слышал что у валволайн 50ка не совсем 50ка, якобы около "жирной" сороковки. Так ли это? Или просто слухи и мнение делетанта?

Ссылка на сообщение

NGN Extra 5W-50 и будет тебе давление :crazy: при 100 аж 19.06

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7303-7303/

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение

Еще "жирные" сороковки - Total Quartz 9000 Energy 5w-40, NGN Gold 5W-40

Про тотал читал хорошие отзывы здесь на форуме. И по цена вполне устраивает! Спасибо за мысль!
Ссылка на сообщение

Слышал что у валволайн 50ка не совсем 50ка, якобы около "жирной" сороковки. Так ли это? Или просто слухи и мнение делетанта?

Нет нормальная 50-ка http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-valvoline-vr1-racing-5w-50-svezhee-ot-gva/
Ссылка на сообщение
Настало лето, замерил давление масла, на ХХ 0,5, что является нижней гранью допуска по давлению. Нормальным считается давление 0,8-1.

 

Важно какое давление на оборотах свыше 3000, на хх нет нагрузки и 0,5 если в допуске тоже хватит, хотя опять же на минимуме катать не гуд. С другой стороны температура выше летом, давление просаживается! А мерили на старом масле или новом, к стати?

 

ВR1 отличное масло, Лубри-лой 5х50 давление еще на 0,2 выше чем на ВR1, на Реде будет самое высокое давление, НО не бюджет! Если на оборотах давление нормальное в допуске, настройщика попросите чуть хх поднять да и все!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

попросите чуть хх поднять да и все!

подход к лепнине настоящего присадочника

ХХ поднять, присадочку залить чтоб мост не выл, залепить интеркулер чтоб не сифонил, лампочку вынуть чтоб чек не горел :crazy:

Ссылка на сообщение

подход к лепнине настоящего присадочника

ХХ поднять, присадочку залить чтоб мост не выл, залепить интеркулер чтоб не сифонил, лампочку вынуть чтоб чек не горел :crazy:

 

Не ну можете в мотор залезть вкладыши поменять :) это будет без присадки ;) А Вы наверное и на веретенке катаете, присадки НЕ используете в масле зачем же они Вам и бензин наверное с НПЗ без присадок заливаете, просто первой перегонки с 80 октаном ;)

Это Ваша обычная практика?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Важно какое давление на оборотах свыше 3000, на хх нет нагрузки и 0,5 если в допуске тоже хватит, хотя опять же на минимуме катать не гуд. С другой стороны температура выше летом, давление просаживается! А мерили на старом масле или новом, к стати?

 

ВR1 отличное масло, Лубри-лой 5х50 давление еще на 0,2 выше чем на ВR1, на Реде будет самое высокое давление, НО не бюджет! Если на оборотах давление нормальное в допуске, настройщика попросите чуть хх поднять да и все!

На оборотах свыше 3000 давление около 5, то есть вполне отличное давление. Замеряли на хорошо прогретом моторе после длительной поездки и масле лукойл SN с пробегом 1000-2000 км.

 

Обороты я поднять не смогу, это надо лезть в прошивку ЭБУ, да и считаю бредом так лечить давление масла.

Ссылка на сообщение

На оборотах свыше 3000 давление около 5, то есть вполне отличное давление. Замеряли на хорошо прогретом моторе после длительной поездки и масле лукойл SN с пробегом 1000-2000 км.

 

Обороты я поднять не смогу, это надо лезть в прошивку ЭБУ, да и считаю бредом так лечить давление масла.

 

Обычная практика у субаристов, если на холостом давление низкое! В ЭБУ лезть там работы на 3 минуты, а давление минимальное плохо все же! Маслонасос с каким пробегом?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...