Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, друзья!

 

Прошу совета опытных специалистов по ГСМ, для двигателя и трансмиссии:

 

1. Dodge RAM 1500 2014 (производство usa для европейского рынка)

2. Двигатель- 5,7L hemi (бензин). РК- Borg Warner 44-44. Главная передача с LSD.

3. Москва.

4. Режимы: город 80%, шоссе 20%, грунт крайне редко, перевозка легких грузов эпизодически, пробег в год 15000 км.

5. Интервал ТО 10-12 тыс.км. - планируемый.

6. Евро-5.

7. Доступность товаров - "столичная".

8. Инструкция гласит:

- Under no circumstances should oil change intervals exceed 10,000 miles (16,000 km) or twelve months on 1500 trucks, whichever comes first.

- We recommend you use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR®, Pennzoil®, and Shell Helix®.

- Transfer Case: We recommend you use MOPAR® BW44–44 Transfer Case Fluid.

- Front Axle: We recommend you use MOPAR® GL-5 Synthetic Axle Lubricant SAE 75W-85.

- Rear Axle: We recommend you use MOPAR® Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-140 (MS-8985). Limited-Slip Rear Axles require the addition of 5 oz. (148 ml) MOPAR® Limited Slip Additive (MS-10111).

 

 

В дополнение:

На 4000 км. сменил масло на Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20. Через три тысячи выявил запотевание моторным маслом стыка ДВС и КПП, не критично, уровень на max, но может ли это спровоцировать "инновационный" Ultra Platinum?

Что из других продуктов может подойти?

Рассматриваю в качестве альтернативы RedLine 0(5)W20, так как сейчас он дешевле, но останавливают рассказы об его агрессивном поведении к сальникам, уплотнителям и цветным металлам при длительном использовании.

В редуктора пока остановился на RedLine, так как имеются положительные отзывы о применении в "мостах" и есть необходимая номенклатура, причем уже с присадкой для LSD.

В "раздатку" альтернатив мопару не нашел((

 

ps: Не жадный, но за разумный подход. А\м приобретался на длительный период, до 10 лет.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на разности стоимости масел, на смой работе по замене

рэм -не пузотерка. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

на катализатор в первую очередь влияет повышенное содержание фосфора и цинка - а с этим у Амсойла SS порядок. повышенная зольность по идее не должна влиять на катализатор

 

@Discoverer, "А\м приобретался на длительный период, до 10 лет"

Изменено пользователем Robin
Ссылка на сообщение

я про то что его(рэм) и на эстакаду загонять не надо. :crazy:

Ссылка на сообщение
Оффтоп

я про то что его(рэм) и на эстакаду загонять не надо. :crazy:

Бог миловал и воспитание не позволяет разводить масляные лужи перед подъездом на газонах)
Ссылка на сообщение

на катализатор в первую очередь влияет повышенное содержание фосфора и цинка - а с этим у Амсойла SS порядок. повышенная зольность по идее не должна влиять на катализатор

 

@Discoverer, "А\м приобретался на длительный период, до 10 лет"

 

Спасибо за подсказку)

А повышенное это сколько? Есть какой-то рубеж значений, определенный опытным путем?

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

 

ну.. .как все запущено, лужи масла, жуть. :DD

 

 

Откачивалка вакуумная (спрятана)

Оффтоп

Рекомендую.

Из коробки, раздатки, мостов - масло выкачивать - самое то.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

А повышенное это сколько? Есть какой-то рубеж значений, определенный опытным путем?

Пока мотор не жрет масло зола не важна. Если жрет - фосфор отравит раньше. Не парьтесь.

Ссылка на сообщение

 

Рекомендую.

Из коробки, раздатки, мостов - масло выкачивать - самое то.

 

Спасибо, Учту. Штуковина действительно полезная.

Только спрячьте ее под спойлер)))

Ссылка на сообщение

В развитие темы: Проведен анализ отработки Amsoil SS.

Заметил явное уменьшение запотевания заднего сальника КВ.

Ссылка на сообщение

Повторный анализ отработки Amsoil SS 5W-20 уже с меньшим пробегом и наработкой по часам.

Ссылка на сообщение
В чём умысел перехода на гидрокрекинг на натриевом пакете? Что предполагается увидеть или ожидаемые изменения? Какие бренды имеют такой пакет?
И как бумажный фильтр повлияет? - с подбором качественных сложно, скорее всего только оригинал будет доступен.

Про натрий можно почитать в FAQ по лабораторным анализам, от себя добавлю - очень хорошие отработки встречаются на этих маслах.

Да, в 20-й вязкости на натриевом пакете наверное тяжело будет отыскать, погорячился. Разве что Valvoline Synpower 5W-20, но у нас он только такой Valvoline Synpower FE 5W-20 (может быть другим) и не имеет допуска Chrysler MS-6395.
Зачем гидрокрекинг, я ответил в своем сообщении: "этому мотору с 7 квартами масла в картере все равно будет, он работает на околохолостых оборотах". И это уже обсуждалось здесь оказывается, я прочитал. Поэтому на лето почему бы и не залить.
Про фильтр, я знаю их стоимость, знаю их характеристики и результаты ожидал увидеть лучше. У Вас результаты только на синт.фильтрах, поэтому тяжело понять их преимущество. К тому же синт. фильтры рассчитаны на большой пробег, Amsoil заявляет 15000 miles. У Вас таких пробегов нет на масле и фильтре, а использовать фильтр на двойной регламент по маслу язык не поворачивается.
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

 

Посмотрел анализы kendall - цитата "Из минусов - коррозия на медной пластинке не самая выдающаяся."

С моим пристрастием к меди - это не очень хорошо((

Кстати, здесь в Клубе видел мнение, что эстеры тоже к меди агрессивны. 

Ссылка на сообщение

@Zhelezjakka, ну вот, пробуйте гидрокрегинг значит

еще добавлю 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

Amsoil OE 5W-20

И GTL масел полно еще - Pennzoil, Shell, Quaker State Ultimate Durability, но они Вам что-то не понравились.

ПАО еще можно попробовать

Ravenol SFE 5W-20 - эстеров нет

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

По крайней мере, этот синтетический Кендалл с жидким титаном стоит попробовать, чтобы понять меняются ли вообще цифры по металлам износа. :)

Посмотрел анализы kendall - цитата "Из минусов - коррозия на медной пластинке не самая выдающаяся."

С моим пристрастием к меди - это не очень хорошо((

Кстати, здесь в Клубе видел мнение, что эстеры тоже к меди агрессивны.

Много ли моторных масел проверялось на коррозию медной пластины - есть ли статистика? ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...