Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, друзья!

 

Прошу совета опытных специалистов по ГСМ, для двигателя и трансмиссии:

 

1. Dodge RAM 1500 2014 (производство usa для европейского рынка)

2. Двигатель- 5,7L hemi (бензин). РК- Borg Warner 44-44. Главная передача с LSD.

3. Москва.

4. Режимы: город 80%, шоссе 20%, грунт крайне редко, перевозка легких грузов эпизодически, пробег в год 15000 км.

5. Интервал ТО 10-12 тыс.км. - планируемый.

6. Евро-5.

7. Доступность товаров - "столичная".

8. Инструкция гласит:

- Under no circumstances should oil change intervals exceed 10,000 miles (16,000 km) or twelve months on 1500 trucks, whichever comes first.

- We recommend you use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR®, Pennzoil®, and Shell Helix®.

- Transfer Case: We recommend you use MOPAR® BW44–44 Transfer Case Fluid.

- Front Axle: We recommend you use MOPAR® GL-5 Synthetic Axle Lubricant SAE 75W-85.

- Rear Axle: We recommend you use MOPAR® Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-140 (MS-8985). Limited-Slip Rear Axles require the addition of 5 oz. (148 ml) MOPAR® Limited Slip Additive (MS-10111).

 

 

В дополнение:

На 4000 км. сменил масло на Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20. Через три тысячи выявил запотевание моторным маслом стыка ДВС и КПП, не критично, уровень на max, но может ли это спровоцировать "инновационный" Ultra Platinum?

Что из других продуктов может подойти?

Рассматриваю в качестве альтернативы RedLine 0(5)W20, так как сейчас он дешевле, но останавливают рассказы об его агрессивном поведении к сальникам, уплотнителям и цветным металлам при длительном использовании.

В редуктора пока остановился на RedLine, так как имеются положительные отзывы о применении в "мостах" и есть необходимая номенклатура, причем уже с присадкой для LSD.

В "раздатку" альтернатив мопару не нашел((

 

ps: Не жадный, но за разумный подход. А\м приобретался на длительный период, до 10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Zhelezjakka, ну вот, пробуйте гидрокрегинг значит

еще добавлю 

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

Amsoil OE 5W-20

И GTL масел полно еще - Pennzoil, Shell, Quaker State Ultimate Durability, но они Вам что-то не понравились.

ПАО еще можно попробовать

Ravenol SFE 5W-20 - эстеров нет

 

Будет чем заняться на следующие пару лет))

GTL не то чтобы не понравился, просто Pennzoil подороже, погромче и при нём потел задний сальник КВ.

Сейчас залит SS и так тихо-тихо))

OE, если честно, не хочется. Думаю он за 5 ткм "сработается".

А вот XL с родным фильтром попробовал бы. А также петру с равинолом.

 

 

По крайней мере, этот синтетический Кендалл с жидким титаном стоит попробовать, чтобы понять меняются ли вообще цифры по металлам износа. :)

Много ли моторных масел проверялось на коррозию медной пластины - есть ли статистика? ;)

Согласен, ради эксперимента)

Статистику ищу только здесь в Клубе, так как остальные источники не внушают доверия. А у нас именно обобщенной статистики я не нашёл(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия анализов дополнена:

 

post-10062-0-14237500-1519891085_thumb.jpg

Изменено пользователем Zhelezjakka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...