Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, друзья!

 

Прошу совета опытных специалистов по ГСМ, для двигателя и трансмиссии:

 

1. Dodge RAM 1500 2014 (производство usa для европейского рынка)

2. Двигатель- 5,7L hemi (бензин). РК- Borg Warner 44-44. Главная передача с LSD.

3. Москва.

4. Режимы: город 80%, шоссе 20%, грунт крайне редко, перевозка легких грузов эпизодически, пробег в год 15000 км.

5. Интервал ТО 10-12 тыс.км. - планируемый.

6. Евро-5.

7. Доступность товаров - "столичная".

8. Инструкция гласит:

- Under no circumstances should oil change intervals exceed 10,000 miles (16,000 km) or twelve months on 1500 trucks, whichever comes first.

- We recommend you use API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR®, Pennzoil®, and Shell Helix®.

- Transfer Case: We recommend you use MOPAR® BW44–44 Transfer Case Fluid.

- Front Axle: We recommend you use MOPAR® GL-5 Synthetic Axle Lubricant SAE 75W-85.

- Rear Axle: We recommend you use MOPAR® Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-140 (MS-8985). Limited-Slip Rear Axles require the addition of 5 oz. (148 ml) MOPAR® Limited Slip Additive (MS-10111).

 

 

В дополнение:

На 4000 км. сменил масло на Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20. Через три тысячи выявил запотевание моторным маслом стыка ДВС и КПП, не критично, уровень на max, но может ли это спровоцировать "инновационный" Ultra Platinum?

Что из других продуктов может подойти?

Рассматриваю в качестве альтернативы RedLine 0(5)W20, так как сейчас он дешевле, но останавливают рассказы об его агрессивном поведении к сальникам, уплотнителям и цветным металлам при длительном использовании.

В редуктора пока остановился на RedLine, так как имеются положительные отзывы о применении в "мостах" и есть необходимая номенклатура, причем уже с присадкой для LSD.

В "раздатку" альтернатив мопару не нашел((

 

ps: Не жадный, но за разумный подход. А\м приобретался на длительный период, до 10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А чем Амсоил Сигначе Сериес в 20-ой вязкости не устаивает?

Ну и я лично бы остановился на интервале 5 тыс миль, ввашем случае, ИМХО

 

Вопрос - бензин регуляр льете?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Амсоил Сигначе Сериес в 20-ой вязкости не устаивает?

Ну и я лично бы остановился на интервале 5 тыс миль, в вашем случае, ИМХО

 

Вопрос - бензин регуляр льете?

 

А слона то я и не приметил))) спасибо)

Изучу продукты Амсоила.

Но чем он отличается и чем лучше?

 

Интервал, скорее всего, сокращу до 8-10 ткм.

Кстати, есть бортовой "счетчик" качества масла и моточасов.

 

Бензин по мануалу: "87 Octane Acceptable - 89 Octane Recommended";

всю зиму по пробкам жег 92й, сейчас перешел на 95й ultm, заправка ВР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержу Euro, Amsoil Signature Series 5W-20. Интервал лучше 7500-8000 км

 

На сколько я понял, база amsoil пао+эстеры, а у pennzoil'a "газовая"?!

И пакет присадок более сдержан\сбалансирован без перекосов и декларируется как более "ходимый")

 

Как сальники, прокладки и герметик реагируют на amsoil?

Есть ли у кого длительный опыт его использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhelezjakka, проблем с сальниками, прокладками и герметиком быть не должно. длительного опыта использования в России скорее всего нет, т.к. завозить начали не так давно. у меня знакомый заливал Amsoil SS 5W-30 в Прадо 97 г.в. с пробегом за 300 000 км - никаких проблем. У меня сейчас залит Amsoil SS 0W-30 в двух машинах - также замечаний нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин по мануалу: "87 Octane Acceptable - 89 Octane Recommended";

всю зиму по пробкам жег 92й, сейчас перешел на 95й ultm, заправка ВР

 

Ну я и в лето бы оставался на 92.

Кстати, какой расход по пробкам, по трассе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и в лето бы оставался на 92.

Кстати, какой расход по пробкам, по трассе?

 

Почему 92й? "Пустой" и без присадок, к маслу не агрессивен?

Степень сжатия 10.5; не запредельная, но есть опасения при работе в более теплый - летний период.

 

Расход от 12 до 25)

Зима (декабрь) часы пик до 26 л\100

Сейчас с еженедельными поездками на дачу 16-18

По трассе при 100-120 км\ч от 12 до 14

 

Причем особой разницы в расходе и динамике между 92 и 95 не заметил, но на Лукойле 95экто расход весной подрос.

Сейчас BP, так как рядом с домом и 10летний опыт на 5ти машинах.

Пробовал shell 95+, замечаний нет, как и отличий))

 

И еще вопрос:

Если беру Amsoil SS, то и лучше взять их же фильтр под "синтетику"? Но в Мск не нашел поставщика(((

 

Есть особенность у hemi - просадка и подсыхание прокладки фильтра.

Проявляется редко, но системно и на разных поколениях. Поэтому вопрос грамотного подбора масла и фильтра, актуален))

Изменено пользователем Zhelezjakka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhelezjakka, если не трудно, выложите, пожалуйста, скан инструкции по требованиям к бензину на вашу машину - это удивительно просто, что в него требуется что-то выше AKI (average knock index) больше 87 (RON 91-92), поскольку ближайшие конкуренты не содержат рекомендацию по использованию AKI больше 87.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, база amsoil пао+эстеры, а у pennzoil'a "газовая"?!

И пакет присадок более сдержан\сбалансирован без перекосов и декларируется как более "ходимый")

 

Как сальники, прокладки и герметик реагируют на amsoil?

Есть ли у кого длительный опыт его использования?

Я бы остался на Pennzoil. Честно говоря, первый раз слышу про воздействие Pennzoil Ultra на сальники. В литературе везде отмечают, что GTL не агрессивно к РТИ в отличие от ПАО. Потому большие сомнения в том, что Amsoil и Red Line будут лучше... Вдобавок допуски у Pennzoil не "нарисованные" в отличие от Амсойл, Редлайн... А там и в ILSAC, и в ACEA есть тесты на совместимость с РТИ. Да и зольность у Амсойл высоковата...

По пакету - у Pennzoil Ultra Platinum, имхо, лучший пакет от Infineum, со всеми инновациями (такой же в топовых продуктах Mobil1)... Не забываем, что Infineum - совместная "дочка" Shell и Mobil ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhelezjakka, MOBIL 1 EP 5w-20 всего 600 рублей за кварту в oem-oil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhelezjakka, если не трудно, выложите, пожалуйста, скан инструкции по требованиям к бензину на вашу машину - это удивительно просто, что в него требуется что-то выше AKI (average knock index) больше 87 (RON 91-92), поскольку ближайшие конкуренты не содержат рекомендацию по использованию AKI больше 87.

Скан соответствующих разделов в приложении.

Полный вариант инструкции по ссылке.

 

Действительно необычно, и касается только объема 5,7)

post-10062-0-60570600-1432326313_thumb.jpg

post-10062-0-70009700-1432326333_thumb.jpg

post-10062-0-76215100-1432326350_thumb.jpg

Изменено пользователем Zhelezjakka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Я удивлен - в штатах это как бы недостаток на фоне конкурентов - завышенные требования по октановому числу, хотя AKI 89 - это еще не премиум-бензин (т.е. не аналог нашего AИ-95), где-то АИ-93. Я все равно бы использовал АИ-92, раз его использование допустимо.

 

По переднему мосту ваш выбор RL 75w-85 GL-5 оправдан. Как минимум по причине отсутствия аналогичного предложения от других нормальных производителей. По раздатке надо проверить требования по вязкости допуска MOPAR® BW44–44 Transfer Case Fluid, потом подбирать аналог. Либо не греть голову и купить этот Mopar.

 

По заднему мосту лучше остановиться именно на том, что предписывает инструкция, т.к. тот факт, что RL 75w-140 предназначен для мостов с LSD еще не означает, что это масла является полным заменителем MOPAR® Synthetic Gera Lubricant SAE 75W-140 (MS-8985) с 5 oz. (148 ml) MOPAR® Limited Slip Additive (MS-10111). Надо вообще убедиться для начала, что ваш мост с LSD - проверили данный момент?

 

Вообще замена трансмиссионных жидкостей на таких машинах требуется после как минимум 100 000 миль. Или Крайслер и тут решил удивить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы остался на Pennzoil. Честно говоря, первый раз слышу про воздействие Pennzoil Ultra на сальники. В литературе везде отмечают, что GTL не агрессивно к РТИ в отличие от ПАО. Потому большие сомнения в том, что Amsoil и Red Line будут лучше... Вдобавок допуски у Pennzoil не "нарисованные" в отличие от Амсойл, Редлайн... А там и в ILSAC, и в ACEA есть тесты на совместимость с РТИ. Да и зольность у Амсойл высоковата...

По пакету - у Pennzoil Ultra Platinum, имхо, лучший пакет от Infineum, со всеми инновациями (такой же в топовых продуктах Mobil1)... Не забываем, что Infineum - совместная "дочка" Shell и Mobil ;)

 

И я бы оставался) но возник спортивный интерес, как и у вас))

Про воздействие PU на сальники я не утверждал, только лишь предположил о возможном положительном эффекте в моем случае от ПАО\эстеров.

По поводу допусков, к сожалению не могу найти некий лист одобрений от chrysler'a, но амсойл декларирует наличия MS-6395. Буду благодарен, если поделитесь ссылкой))

Соглашусь, что пакет у пеннзойла крутой, но и стоимость его на треть выше. К нему вернусь при отсутствии явного улучшения.

Было бы здорово снять пробу отработки сейчас. Подскажите где есть в ЮЗАО или ЗАО проверенная лаборатория?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Я удивлен - в штатах это как бы недостаток на фоне конкурентов - завышенные требования по октановому числу, хотя AKI 89 - это еще не премиум-бензин (т.е. не аналог нашего AИ-95), где-то АИ-93. Я все равно бы использовал АИ-92, раз его использование допустимо.

 

По переднему мосту ваш выбор RL 75w-85 GL-5 оправдан. Как минимум по причине отсутствия аналогичного предложения от других нормальных производителей. По раздатке надо проверить требования по вязкости допуска MOPAR® BW44–44 Transfer Case Fluid, потом подбирать аналог. Либо не греть голову и купить этот Mopar.

 

По заднему мосту лучше остановиться именно на том, что предписывает инструкция, т.к. тот факт, что RL 75w-140 предназначен для мостов с LSD еще не означает, что это масла является полным заменителем MOPAR® Synthetic Gera Lubricant SAE 75W-140 (MS-8985) с 5 oz. (148 ml) MOPAR® Limited Slip Additive (MS-10111). Надо вообще убедиться для начала, что ваш мост с LSD - проверили данный момент?

 

Вообще замена трансмиссионных жидкостей на таких машинах требуется после как минимум 100 000 миль. Или Крайслер и тут решил удивить?

 

На счет штатов сложно утверждать, но сомневаюсь, что с их ценой на ГСМ это проблема)))

Понимаю, что тема 92v95 пережевана, но в моем случае, кроме экономии 300 руб. на баке, что даст?

По "раздатке" так и решил, не большая переплата, и в наличии оно есть в клубном магазине) две литрушки не разорят)

Задний мост точно с lsd, так как такой заказывал, потом проверил по vin и на льду)) работает, момент перебрасывает, но не сильно.

На RL остановился именно по опыту и рекомендации владельцев ram со стажет, в т.ч. спортивным.

Замена в редукторах для тяжелых условий через 20т миль. В приложении скан.

post-10062-0-37607900-1432537923_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...