Перейти к публикации

помогите уже определиться с масло в субару


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Уже года два читаю этот форум, наконец то решил зарегистрировался, чтобы уже конкретно определиться с выбором масла в мотор, а то от начитанного голова кругом уже, тем и вопросов про субару много, везде все пишут по разно, за ранее извиняюсь за новую созданную тему) и так, авто субару легаси BP5 2004 года.в.,пробег 240000 км,мотор ej204 180 л.с.,место эксплуатации г. Екатеринбург, неделю по пробкам на работу и домой, в выходные в деревню, туда обратно 150 км, отжиг только по трассе, кручу до отсечки, по городу езда спокойная. Покупал авто с пробегом 140 тыс.км.,до мменя лили мотюль x clean 5w40,когда начал обслуживание в одном из автосервисов именно по автомобилям субару, посоветовали мотюль x cess 5w40, они его и лили, из бочки, литрушка всегда после ТО в багажнике, на долив. Ездил я на этом масле года два, жор масла от замены до замены литр, а то и два, замена масла максимум через 6тысяч км, на вопрос к сервисменам, почему так масло жрёт - это же субару!! У всех мол жрёт, так и должно быть.. Перестал в итоге я к ним ездить, решил залить оригинальное масло субару 5w30,ещё в старой банке с допуском SM. Проездил пару замен, брал сразу три железных банки, тыс за пять жер масла составил где-то грамм 500. потом там, где брал это масло, дешевле чем в магазине, его не стало, и появилось другое, с допуском SN,с новой картинкой на банке. Решил снова перейти на мотюль, купил в магазине x-clean 5w30, 5 л., проездил тыщ 6, в канистре ещё осталось на момент новой замены грамм 200. Поехал в тот же магазин, за этим же мотюлем ну и по пути спросил у консультантов, почему масло 5w30 жрёт меньше чем 5w40, тыкнул им пальцем на мотюль тот и тот, ответ - не может такого быть!! Ну я подумал не может так не может, купил опять x-clean 5w30 и поехал менять масло. К пяти тысячи после второй замены в пятилитровой канистре оставалось ещё грамм 200 -300, в мотор заливаю при замене 4.5 л, ещё грамм 500 как раз на долив. Потом как то я наткнулся на ваш форум)) начитавшись про мотюль, перехотел его больше лить, в связи с тем, что многие утверждают, что это обычное масло, и цена на него завышена. Вообщем заказал с Мск масло Penzoil ultra 5w30, поздней осенью 2014 года, ещё по старой цене. Пришла коробка, шесть кварт, залил почти 5 бутылок, в пятой осталось меньше половины, ну думаю на долив хватит. Проездил зиму, запуск в минус 37 без проблем, со щупа масло капает, в импрезе у друга залит был ngn nord, пензойл течёт быстрее (проверяли в -32 в двух пластиковых бутылочках) наездил за зиму 4600 км, итог - в багажнике осталась целая не распечатанная кварта)) долив получился грамм 300-400 за пробег 4600 км. Весной решил залить ngn nord, так тут все утверждают, что это масло номер один, пензойл номер два, залил, накатал тыщи три, долив грамм 500, через ещё две тысячи доливка кончилась, покупал пять литров. Вот теперь хочется узнать у знающих, почему норд номер один? На данный момент залито масло Петро Канада суприм 5w30, поменял буквально неделю назад, наездил где то тысячу, ничего не могу сказать про него, но в выхлопных трубах появилась какая-то сажа, ну или гарь, не знаю как это называется, но всё там в черноте, раньше такого не было. Вопрос - почему все таки масло 5w30 жрёт меньше чем 5w40, почему масло а1 а5 сьело меньше чем а3 (ноак влияет?) ценники нынче конские скажем так,лил бы и дальше пензойл, но его нет больше, вместо него новый, как я понял слабее и дороже почти в два раза чем раньше. Норд у нас есть, по цене устраивает, но его жрёт. Мотюль не рассматриваю,, переплачивать за обычное масло не хочется. Был бы богатым, вопросы не задавал, лил бы Редлайн)) за ранее всем спасибо)) пс. Все масла которые лил, мотюль, оригинал, пензойл, норд - темнеют одинаково после двух трех тысяч, но до замены кроме мотюля остаются просто потемневшими, при сливе просто тёмные, мотюль сливается очень чёрный.. Мотор на пензойл работает тише чем на норд и Петре, как работал на оригинале и мотюле не помню, вроде на оригинале громче и жестче чем на мотюле. Писал с телефона, за орфографию не пинайте))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

До сих пор не знаем что Pennzoil принадлежит Shell?

 

Вот теперь с Ваших слов и узнал ? Спасибо большое .

Ссылка на сообщение

sicili9., по видео очень похоже на звук шатунных вкладышей и на масле А3 тоже этот стук прослушивается .

Ссылка на сообщение

Автор , в итоге какие для себя масла выделил или в фавориты записал )))?

Залью Шелл HX 8 5W30. Там видно будет... На зиму наверно всё таки Пензойл (придётся разориться)

Ссылка на сообщение

На зиму Shell Helix Ultra 0w-30. Тут и GTL и CCS 5840 при -35. Я одну зиму ездил на Motul 0w-30 X-lite, понравилось. В след зиму однозначно на нолевке буду.

Ссылка на сообщение

На зиму Shell Helix Ultra 0w-30. Тут и GTL и CCS 5840 при -35. Я одну зиму ездил на Motul 0w-30 X-lite, понравилось. В след зиму однозначно на нолевке буду.

Зачем тогда все кричат нулевку в субару нельзя?

Ссылка на сообщение

Зачем тогда все кричат нулевку в субару нельзя?

 

А что делать тем кто живет в Сибири!? Нулевку спокойно можно лить, но желательно только зимой. Летом лучше 5W/10W... чтобы при отжиге не так сильно "проседало" масло между "коленом и вкладышем".(как то был бюллетень у официалов, что нулевку на лето лучше не юзать... и в мануалах нулевок не видать...)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

А что делать тем кто живет в Сибири!? Нулевку спокойно можно лить, но желательно только зимой. Летом лучше 5W/10W... чтобы при отжиге не так сильно "проседало" масло между "коленом и вкладышем".(как то был бюллетень у официалов, что нулевку на лето лучше не юзать... и в мануалах нулевок не видать...)

Полностью согласен !
Ссылка на сообщение

Зачем тогда все кричат нулевку в субару нельзя?

Так пишут о турбосубару. У меня зимой 100% город на короткие расстояния. Двиг постоянно не прогрет.

Буду лить 0w-30 A5. Пока рассматриваю Шелл, Несте, Валволин.

Ссылка на сообщение

Если забить на угар, так как всё равно от замены до замены уходит 5 литров, замена в среднем через 5 тыс. км. где-то раньше, где-то позже. Какое из масел 5w30 лить круглый год? Зима до -41, летом +35 и то на солнце) чтобы ни зимой ни летом при оджиге ничего ни где не проседало, ни чего ни куда не намотало)) и зимой чтобы на автозапуске тачка не ночевала.. Или всё таки на зиму 0w30? Валволин как то давно пробовал,санпауэр 5w30, в -25 крутит так же как на мотюле, можно сказать не крутит..

Ссылка на сообщение

Могу псоветовать английское масло Comma 5w30, продается в 5 литровых канистрах, удобно у кого заправка больше 4 литров. На моих машинах на угар не шло, не доливал. Правда меняю 6-8 тыс.км.

машины субару, турбо и субару атмо с 2006 года.

Изменено пользователем Антон Т
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...