Перейти к публикации

помогите уже определиться с масло в субару


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Уже года два читаю этот форум, наконец то решил зарегистрировался, чтобы уже конкретно определиться с выбором масла в мотор, а то от начитанного голова кругом уже, тем и вопросов про субару много, везде все пишут по разно, за ранее извиняюсь за новую созданную тему) и так, авто субару легаси BP5 2004 года.в.,пробег 240000 км,мотор ej204 180 л.с.,место эксплуатации г. Екатеринбург, неделю по пробкам на работу и домой, в выходные в деревню, туда обратно 150 км, отжиг только по трассе, кручу до отсечки, по городу езда спокойная. Покупал авто с пробегом 140 тыс.км.,до мменя лили мотюль x clean 5w40,когда начал обслуживание в одном из автосервисов именно по автомобилям субару, посоветовали мотюль x cess 5w40, они его и лили, из бочки, литрушка всегда после ТО в багажнике, на долив. Ездил я на этом масле года два, жор масла от замены до замены литр, а то и два, замена масла максимум через 6тысяч км, на вопрос к сервисменам, почему так масло жрёт - это же субару!! У всех мол жрёт, так и должно быть.. Перестал в итоге я к ним ездить, решил залить оригинальное масло субару 5w30,ещё в старой банке с допуском SM. Проездил пару замен, брал сразу три железных банки, тыс за пять жер масла составил где-то грамм 500. потом там, где брал это масло, дешевле чем в магазине, его не стало, и появилось другое, с допуском SN,с новой картинкой на банке. Решил снова перейти на мотюль, купил в магазине x-clean 5w30, 5 л., проездил тыщ 6, в канистре ещё осталось на момент новой замены грамм 200. Поехал в тот же магазин, за этим же мотюлем ну и по пути спросил у консультантов, почему масло 5w30 жрёт меньше чем 5w40, тыкнул им пальцем на мотюль тот и тот, ответ - не может такого быть!! Ну я подумал не может так не может, купил опять x-clean 5w30 и поехал менять масло. К пяти тысячи после второй замены в пятилитровой канистре оставалось ещё грамм 200 -300, в мотор заливаю при замене 4.5 л, ещё грамм 500 как раз на долив. Потом как то я наткнулся на ваш форум)) начитавшись про мотюль, перехотел его больше лить, в связи с тем, что многие утверждают, что это обычное масло, и цена на него завышена. Вообщем заказал с Мск масло Penzoil ultra 5w30, поздней осенью 2014 года, ещё по старой цене. Пришла коробка, шесть кварт, залил почти 5 бутылок, в пятой осталось меньше половины, ну думаю на долив хватит. Проездил зиму, запуск в минус 37 без проблем, со щупа масло капает, в импрезе у друга залит был ngn nord, пензойл течёт быстрее (проверяли в -32 в двух пластиковых бутылочках) наездил за зиму 4600 км, итог - в багажнике осталась целая не распечатанная кварта)) долив получился грамм 300-400 за пробег 4600 км. Весной решил залить ngn nord, так тут все утверждают, что это масло номер один, пензойл номер два, залил, накатал тыщи три, долив грамм 500, через ещё две тысячи доливка кончилась, покупал пять литров. Вот теперь хочется узнать у знающих, почему норд номер один? На данный момент залито масло Петро Канада суприм 5w30, поменял буквально неделю назад, наездил где то тысячу, ничего не могу сказать про него, но в выхлопных трубах появилась какая-то сажа, ну или гарь, не знаю как это называется, но всё там в черноте, раньше такого не было. Вопрос - почему все таки масло 5w30 жрёт меньше чем 5w40, почему масло а1 а5 сьело меньше чем а3 (ноак влияет?) ценники нынче конские скажем так,лил бы и дальше пензойл, но его нет больше, вместо него новый, как я понял слабее и дороже почти в два раза чем раньше. Норд у нас есть, по цене устраивает, но его жрёт. Мотюль не рассматриваю,, переплачивать за обычное масло не хочется. Был бы богатым, вопросы не задавал, лил бы Редлайн)) за ранее всем спасибо)) пс. Все масла которые лил, мотюль, оригинал, пензойл, норд - темнеют одинаково после двух трех тысяч, но до замены кроме мотюля остаются просто потемневшими, при сливе просто тёмные, мотюль сливается очень чёрный.. Мотор на пензойл работает тише чем на норд и Петре, как работал на оригинале и мотюле не помню, вроде на оригинале громче и жестче чем на мотюле. Писал с телефона, за орфографию не пинайте))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот теперь хочется узнать у знающих, почему норд номер один?

На данный момент залито масло Петро Канада суприм 5w30, поменял буквально неделю назад, наездил где то тысячу, ничего не могу сказать про него, но в выхлопных трубах появилась какая-то сажа, ну или гарь, не знаю как это называется, но всё там в черноте, раньше такого не было. Вопрос - почему все таки масло 5w30 жрёт меньше чем 5w40, почему масло а1 а5 сьело меньше чем а3 (ноак влияет?) ценники нынче конские скажем так,лил бы и дальше пензойл, но его нет больше, вместо него новый, как я понял слабее и дороже почти в два раза чем раньше...

Мотор на пензойл работает тише чем на норд и Петре, как работал на оригинале и мотюле не помню, вроде на оригинале громче и жестче чем на мотюле. Писал с телефона, за орфографию не пинайте))

1. А кто сказал, что Nord - №1? Pennzoil Ultra и NGN Nord - весьма разные по вязкости. ИМХО, Pennzoil Ultra - №1 среди маловязких тридцаток А5/В5, Nord - №1 среди 5W-30 A3/B4

2. Угарать маловязкая тридцатка может меньше из-за того, что на высоких оборотах лучше снимается кольцами, чем масла A3/B4. Производитель ведь не зря рекомендует 5W-30 ;) Плюс низкий NOACK и высокая вспышка... Ну и мотор - неушатанный...

3. 5W-30 Petro-Canada Supreme - минералка, в оппозитник не лучший вариант, имхо...

Пробуйте 5/10W-30 Pennzoil Ultra Platinum - не сильно то и слабее Ультры, а в чём-то может и сильнее (вместо эстеров - AN). Да и менять его можно смело через 7-8 тыс. км.

Если сильно дорого, то как выше советовали 5W-30 Shell HX8 Synthetic - более вязкий аналог PU, тоже на GTL (Pennzoil уже лет 10 как куплен Шеллом)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы тут советуете маловязкое залить 5w30 человеку...

Это вроде производитель АВТО советует ;) Не?

А вы кроме Мобила из маловязких то что-нить лили???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё равно не понял, причём тут культура?

 

 

 

[/quo

 

Съездите с Женой в отпуск В EU -надеюсь наверное поймете. ИМХО

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ej204 Legacy BP5 180 л.с., выкладывал в своем БЖ на драйв2 данное видео, но и тут поделюсь. На Mobil1 x1 5w30 A5 на горячую "стучал" двигатель, на Шелл Хеликс 5w40 A3 нет. А вы тут советуете маловязкое залить 5w30 человеку... Масло двигатель не ест вообще.

а на холодный стучал? я же ездил на а1 а5 пензойл , ничего не стучало..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на холодный стучал? я же ездил на а1 а5 пензойл , ничего не стучало..

На холодный нет, только на полностью прогретый мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в оппозитники самое то - 5w-30/40 АСЕА А3 на крепких формулах. Почему у ТС так зло жрет "сороковку" и не ест низковязкие "тридцатки" непонятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у ТС так зло жрет "сороковку" и не ест низковязкие "тридцатки" непонятно

ИМХО, просто тридцатки сильные, на хороших базах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А кто сказал, что Nord - №1? Pennzoil Ultra и NGN Nord - весьма разные по вязкости. ИМХО, Pennzoil Ultra - №1 среди маловязких тридцаток А5/В5, Nord - №1 среди 5W-30 A3/B4

2. Угарать маловязкая тридцатка может меньше из-за того, что на высоких оборотах лучше снимается кольцами, чем масла A3/B4. Производитель ведь не зря рекомендует 5W-30 ;) Плюс низкий NOACK и высокая вспышка... Ну и мотор - неушатанный...

3. 5W-30 Petro-Canada Supreme - минералка, в оппозитник не лучший вариант, имхо...

Пробуйте 5/10W-30 Pennzoil Ultra Platinum - не сильно то и слабее Ультры, а в чём-то может и сильнее (вместо эстеров - AN). Да и менять его можно смело через 7-8 тыс. км.

Если сильно дорого, то как выше советовали 5W-30 Shell HX8 Synthetic - более вязкий аналог PU, тоже на GTL (Pennzoil уже лет 10 как куплен Шеллом)

1.в обсуждениях лаб.анализа Pennzoil Ultra

2.ну я так и думал)) значит NOACK влияет на угар,или жёр.. в итоге если все правильно считать,сколько какого масла доливал от замены до замены,Pennzoil съело меньше всех)

3.дорого Pennzoil нынче для меня(( вас понял) попробую залью Шелл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня поменьше двигатель но тоже опозит, Shell Helix Ultra E 5W30 не угорал,а Ravenol VST 5w40 угорало :unknw:

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, просто тридцатки сильные, на хороших базах...

 

Кто с этим будет спорить? (ждем ответы-Гуру )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, просто тридцатки сильные, на хороших базах...

 

Угу. Кроме этого помимо 4 цил, могу стучать еще клапана, AVCS.

Мутные они уж очень эти ЕЖи.

По видео не могу с уверенностью сказать что это 4 цил. Больше походе на подвисание клапана AVСS именно на ГУСТОМ масле

Если у топика на прогреве и отжиге этот звук уходит - то делайте выводы. Если нет, то хз ИМХО.

Ну и с AVCS ли у него двигло тоже вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Кроме этого помимо 4 цил, могу стучать еще клапана, AVCS.

Мутные они уж очень эти ЕЖи.

По видео не могу с уверенностью сказать что это 4 цил. Больше походе на подвисание клапана AVСS именно на ГУСТОМ масле

Если у топика на прогреве и отжиге этот звук уходит - то делайте выводы. Если нет, то хз ИМХО.

Ну и с AVCS ли у него двигло тоже вопрос.

Вы очень не внимательны. Видео это не ТС, а мое, постороннего человека вообще :) Все же написано, стук только на ОЧЕНЬ прогретый мотор и на маловязком масле. Да и утверждать что это AVCS не зная есть ли они на моторе ну очень смешно звучит :))) Но я вас успокою, все 4 вала регулируются.

Изменено пользователем sicili9
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут ли эти масла в -30 как мотюль? который простоял в канистре ночь на улице в деревне, и из канистры даже не вытекает почти.

Ну я на Shell максимум -25 штурмовал, все было в порядке, то что у Motul есть проблемы с низкотемпературными - подтверждаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный у вас междусобойчик. Понять бы о чем...

 

Да ! придеться мне с моим черным юмором-остепениться (народ не понимает- постараюсь исправиться по возможности )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...