Перейти к публикации

помогите уже определиться с масло в субару


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Уже года два читаю этот форум, наконец то решил зарегистрировался, чтобы уже конкретно определиться с выбором масла в мотор, а то от начитанного голова кругом уже, тем и вопросов про субару много, везде все пишут по разно, за ранее извиняюсь за новую созданную тему) и так, авто субару легаси BP5 2004 года.в.,пробег 240000 км,мотор ej204 180 л.с.,место эксплуатации г. Екатеринбург, неделю по пробкам на работу и домой, в выходные в деревню, туда обратно 150 км, отжиг только по трассе, кручу до отсечки, по городу езда спокойная. Покупал авто с пробегом 140 тыс.км.,до мменя лили мотюль x clean 5w40,когда начал обслуживание в одном из автосервисов именно по автомобилям субару, посоветовали мотюль x cess 5w40, они его и лили, из бочки, литрушка всегда после ТО в багажнике, на долив. Ездил я на этом масле года два, жор масла от замены до замены литр, а то и два, замена масла максимум через 6тысяч км, на вопрос к сервисменам, почему так масло жрёт - это же субару!! У всех мол жрёт, так и должно быть.. Перестал в итоге я к ним ездить, решил залить оригинальное масло субару 5w30,ещё в старой банке с допуском SM. Проездил пару замен, брал сразу три железных банки, тыс за пять жер масла составил где-то грамм 500. потом там, где брал это масло, дешевле чем в магазине, его не стало, и появилось другое, с допуском SN,с новой картинкой на банке. Решил снова перейти на мотюль, купил в магазине x-clean 5w30, 5 л., проездил тыщ 6, в канистре ещё осталось на момент новой замены грамм 200. Поехал в тот же магазин, за этим же мотюлем ну и по пути спросил у консультантов, почему масло 5w30 жрёт меньше чем 5w40, тыкнул им пальцем на мотюль тот и тот, ответ - не может такого быть!! Ну я подумал не может так не может, купил опять x-clean 5w30 и поехал менять масло. К пяти тысячи после второй замены в пятилитровой канистре оставалось ещё грамм 200 -300, в мотор заливаю при замене 4.5 л, ещё грамм 500 как раз на долив. Потом как то я наткнулся на ваш форум)) начитавшись про мотюль, перехотел его больше лить, в связи с тем, что многие утверждают, что это обычное масло, и цена на него завышена. Вообщем заказал с Мск масло Penzoil ultra 5w30, поздней осенью 2014 года, ещё по старой цене. Пришла коробка, шесть кварт, залил почти 5 бутылок, в пятой осталось меньше половины, ну думаю на долив хватит. Проездил зиму, запуск в минус 37 без проблем, со щупа масло капает, в импрезе у друга залит был ngn nord, пензойл течёт быстрее (проверяли в -32 в двух пластиковых бутылочках) наездил за зиму 4600 км, итог - в багажнике осталась целая не распечатанная кварта)) долив получился грамм 300-400 за пробег 4600 км. Весной решил залить ngn nord, так тут все утверждают, что это масло номер один, пензойл номер два, залил, накатал тыщи три, долив грамм 500, через ещё две тысячи доливка кончилась, покупал пять литров. Вот теперь хочется узнать у знающих, почему норд номер один? На данный момент залито масло Петро Канада суприм 5w30, поменял буквально неделю назад, наездил где то тысячу, ничего не могу сказать про него, но в выхлопных трубах появилась какая-то сажа, ну или гарь, не знаю как это называется, но всё там в черноте, раньше такого не было. Вопрос - почему все таки масло 5w30 жрёт меньше чем 5w40, почему масло а1 а5 сьело меньше чем а3 (ноак влияет?) ценники нынче конские скажем так,лил бы и дальше пензойл, но его нет больше, вместо него новый, как я понял слабее и дороже почти в два раза чем раньше. Норд у нас есть, по цене устраивает, но его жрёт. Мотюль не рассматриваю,, переплачивать за обычное масло не хочется. Был бы богатым, вопросы не задавал, лил бы Редлайн)) за ранее всем спасибо)) пс. Все масла которые лил, мотюль, оригинал, пензойл, норд - темнеют одинаково после двух трех тысяч, но до замены кроме мотюля остаются просто потемневшими, при сливе просто тёмные, мотюль сливается очень чёрный.. Мотор на пензойл работает тише чем на норд и Петре, как работал на оригинале и мотюле не помню, вроде на оригинале громче и жестче чем на мотюле. Писал с телефона, за орфографию не пинайте))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Shell HX7\8 5w-30, Shell Helix Ultra 5w-30, Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30.

Не будут ли эти масла в -30 как мотюль? который простоял в канистре ночь на улице в деревне, и из канистры даже не вытекает почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день . Ничего себе такой большой пост с телефона ))) ...У меня форестер с 204 -ым мотором . Для себя выбрал такие масла Мобил 5в30 х1 - на нем ездил круглый год , но в связи с подорожанием и кол-вом подделок , стал использовать его только в осенне-зимний период , именно из-за его морозоустойчивых свойств ( берегу запас ,который сейчас есть ) , а на лето стал заливать Индемитсу Зепро 5в30 или Несте LL 5в30 ( недорого и сердито ) . Масла Шелл не пробовал , но на заметку тоже взял , Пензоил очень трудно с доставкой ,хотя масло не плохое , предпочитаю более доступные масла , которык легко найти . Мотор 204 не склонен к масложору , не доливаю от замены до замены вообще ,меняю через 6,5 -7,5 тыс. км. В основном жрут уже заезженные моторы , с залегшими маслосъемными кольцами ( из-за неправильного подобранного масла и интервалов замены , как все раньше меняли 10 тыс. не меннее на каком -нибудь Магнетеке вот и результат ,да еще и зимой в городе ) Масла 5в30 А5 , думаю более жидкике и лучше снимаются кольцами чем 5в40 ИМХО . Да еще есть мнение ,что верхняя стенка цилиндра смазывается именно разбрызгиванием , поэтому предпочитаю 5в30 ,как и рекомендует производитель .

Изменено пользователем Vadim81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день . Ничего себе такой большой пост с телефона ))) ...У меня форестер с 204 -ым мотором . Для себя выбрал такие масла Мобил 5в30 х1 - на нем ездил круглый год , но в связи с подорожанием и кол-вом подделок , стал использовать его только в осенне-зимний период , именно из-за его морозоустойчивых свойств ( берегу запас ,который сейчас есть ) , а на лето стал заливать Индемитсу Зепро 5в30 или Несте LL 5в30 ( недорого и сердито ) . Масла Шелл не пробовал , но на заметку тоже взял , Пензоил очень трудно с доставкой ,хотя масло не плохое , предпочитаю более доступные масла , которык легко найти . Мотор 204 не склонен к масложору , не доливаю от замены до замены вообще ,меняю через 6,5 -7,5 тыс. км. В основном жрут уже заезженные моторы , с залегшими маслосъемными кольцами ( из-за неправильного подобранного масла и интервалов замены , как все раньше меняли 10 тыс. не меннее на каком -нибудь Магнетеке вот и результат ,да еще и зимой в городе ) Масла 5в30 А5 , думаю более жидкике и лучше снимаются кольцами чем 5в40 ИМХО . Да еще есть мнение ,что верхняя стенка цилиндра смазывается именно разбрызгиванием , поэтому предпочитаю 5в30 ,как и рекомендует производитель .

Ну значит до меня заездили.,Я третий хозяин. Может отмоет всё таки когда нибудь)) по поводу сердито, залил уже сердитую Петро Канаду, от которой в трубах всё по чернело)) хотя может и не от масла это, но никогда такого не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по щупу ,как сильно Петра угорает ? на трубах копоть значит что-то горит )) ,хотя копоть может быть и от богатой смеси. А поводу цены считаю Несте очень хорошим сочетанием цена-качество , да они без бора и молибдена , но по анализам износа-то и не показывают , там еще у них есть масло Сити про с2 , 5в30 А5 ,вроде как заточено под японские допуски , хочу его еще попробовать .

Изменено пользователем Vadim81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вам посоветовали Shell, потому что Pennzoil понравился. Одна компания, одна технология, в данном случае GTL.

И с низкотемпературными свойствами там все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вам посоветовали Shell, потому что Pennzoil понравился. Одна компания, одна технология, в данном случае GTL.

И с низкотемпературными свойствами там все отлично.

 

А где одна ? Аргуметы ( будьте любезны) пензоил-амерека ,а шелл -европа?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл - Россия ;)

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вам посоветовали Shell, потому что Pennzoil понравился. Одна компания, одна технология, в данном случае GTL.

И с низкотемпературными свойствами там все отлично.

У Шелл хеликс HX 8 5W30 к примеру CCS при минус 30 - 5960. У пензойл ультра 5w30 CCS при минус 30 - 3723. Поэтому и спросил про то, что как оно будет вести себя в морозы? Не хочу опять всю зиму бензин жечь на автозапуске по температуре... Или я не правильно понимаю в числах вязкости холодной прокрутки? Чем меньше цифры, тем лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сажа в трубе связана с пробегом. Вы тут написали что "раньше не было" когда раньше? когда пробег был 140? а сейчас 240. Мотор уже устал и стал жрать масло от этого и нагар в выхлопе!

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сажа в трубе связана с пробегом. Вы тут написали что "раньше не было" когда раньше? когда пробег был 140? а сейчас 240. Мотор уже устал и стал жрать масло от этого и нагар в выхлопе!

Раньше!? Ну хотя бы пару тысяч км назад, когда был залит NGN NORD. всегда было все чисто, просто темноватый налет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по щупу ,как сильно Петра угорает ? на трубах копоть значит что-то горит )) ,хотя копоть может быть и от богатой смеси. А поводу цены считаю Несте очень хорошим сочетанием цена-качество , да они без бора и молибдена , но по анализам износа-то и не показывают , там еще у них есть масло Сити про с2 , 5в30 А5 ,вроде как заточено под японские допуски , хочу его еще попробовать .

На щупе Петра ещё совсем светлая, пробег на сегодняшний день где то 900 с копейками км. Ещё ничего не доливал. Несте ни где в магазинах нет.. Ехать куда то по пробкам к представителям этого масла, больше бензина сожгу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сажа в трубе связана с пробегом. Вы тут написали что "раньше не было" когда раньше? когда пробег был 140? а сейчас 240. Мотор уже устал и стал жрать масло от этого и нагар в выхлопе!

 

Это реальный ответ! (чистить впуск.коллектор+ что к ниму всасывет) имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сажа в трубе связана с пробегом. Вы тут написали что "раньше не было" когда раньше? когда пробег был 140? а сейчас 240. Мотор уже устал и стал жрать масло от этого и нагар в выхлопе!

Мотор изначально жрал масло, 5w40 в два раза больше чем 5w30. Тоесть я по вашему мнению накатал за пять лет 100 тыс на ушатанном моторе? Который не дымит не стучит ни холодный не горячий ((ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) везёт как надо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...