Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@ВМПАВТО Вы просто волшебники. Единственная компания, у которой литиевое комплексное мыло может может держать масло до +350 С. Всегда знал что Шеллы, Мобилы и Шевроны ничего не умеют. Да и полимочевина и бентонитовые загустители вообще не нужны теперь. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dexterous сказал:

@ВМПАВТО Вы просто волшебники. Единственная компания, у которой литиевое комплексное мыло может может держать масло до +350 С. Всегда знал что Шеллы, Мобилы и Шевроны ничего не умеют. Да и полимочевина и бентонитовые загустители вообще не нужны теперь. 

Я бы не придирался. Просто, Фаренгейт рабочий с Цельсием каплепадения спутали. У всех бывает. У Huskey так сплошь и рядом, а смазки от этого хуже не становятся. У Red Line каплепадение 800F и мы продолжаем его хвалить.

Ссылка на сообщение

Я думаю, тут надо акцентировать внимание на то, что смазка чисто грузовая, а то несведущий читатель может додуматься ее в легковые тормоза засунуть. Да и в магистральных тягачах ПАО не во все места тормоза может идти, надо учитывать.

Ссылка на сообщение

Посмотрел Emex, Fuchs HLT 2 стоит дешевле этого отечественного продукта. Смысл покупать только если рубль упадет ниже. Ну может быть на горных серпантинах из-за лучшей термостойкости. Хотя, если посмотреть TDS разных производителей на литиевый комплекс, то там где одни пишут 170-180С, Шелл пишет 150С, Фукс и Кастрол 140С.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

У всех бывает.

Потому ракеты и начали падать активнее у нас.

9 минут назад, SL1 сказал:

У Red Line каплепадение 800F и мы продолжаем его хвалить.

Не мы, а Вы! :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Fuchs HLT 2 стоит дешевле этого отечественного продукта. Смысл покупать только если рубль упадет ниже.

Как показывает практика и детализация по отечественному продукту, большая часть смазок ВМП существенно импортно-сырьевые. Соответственно, рубль упадет - цена вырастет и у ВМП. Причем, у ВМП, я думаю, она вырастет даже без движения рубля - чисто рублевую инфляцию никто не отменял.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dexterous сказал:

Всегда знал что Шеллы, Мобилы и Шевроны ничего не умеют

Доу корнинг и Фуч нервно курят в сторонке, Клюбер и Куодо Йоши на выход :DD

 

Но это мы наблюдаем ту же самую "маркетинговую" работу, в расчете на дебилов не обогащенных интеллектом покупателей Mobil XHP222 потому что он "синенький". Теперь есть "синенький" который эффектно не вытекает и при 350гр. То что и подшипник при такой температуре уже "отпустит" закалку, и выгорит даже улучшенный уплотнитель - не принципиально. Хотя если подумать, можно и тест FAG FE оформить эффектно. Ну если конечно выдающиеся показатели в нем есть у товара. Но это думать надо. Придумывать. Обыгрывать.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Смазки для легковых автомобилей здесь не подходят. У них нет достаточных трибологических свойств для грузового транспорта.

Каких именно свойств?

 

Девушка, вы до сих пор не поняли, что нас на этом форуме не интересует маркетинговое блаблабла. Какие именно трибологические свойства характерны для вашей смазки и не представлены в смазках для легковых автомобилей? Учитывая разнообразие узлов и требований у ним такая фраза равноценна "наше масло для готовки обладает особыми свойствами, которыми не обладают другие продукты в вашем холодильнике"

4 часа назад, ВМПАВТО сказал:

смазку на синтетической основе ПАО. Особенности полиальфаолефиновых масел в том, что они обладают высокими противоизносными свойствами, выдерживая высокие нагрузки, характерные для грузовых суппортов

А "легковых" смазок на основе ПАО нет?

Сами ПАО по себе обладают высокими противоизносными свойствами?

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Смазки для легковых автомобилей здесь не подходят. У них нет достаточных трибологических свойств для грузового транспорта.

Тоже хотел высказаться по этому поводу. Действительно, силиконовые смазки не подходят. По полигликолевым вопросов нет. Те же самые смазки за исключением экзотичных. Вы же сами приводите в качестве примера KLUBER SYNTHESO GLEP 1 и не знаете, что он используется в легковых тормозах?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, SL1 сказал:

Хотя, если посмотреть TDS разных производителей на литиевый комплекс, то там где одни пишут 170-180С, Шелл пишет 150С, Фукс и Кастрол 140С.

Комплекс комплексу рознь

Моликот вон пишет 180 иногда, кратковременно до 200. Думаете врет?

Ссылка на сообщение

Я за истину и надо поддерживать отечественного производителя. Вот PAG у них стоит дешевле TRW и тут, я думаю, есть заслуга Oil Club. Пусть цену снижают и мы придумаем куда эту смазку приспособить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Вот PAG у них стоит дешевле TRW и тут, я думаю, есть заслуга Oil Club.

Да. Единственно какие то отзывы про маслоотделение немного смущают.

Ссылка на сообщение

Собственно и к этой смазке есть вопросы по маслоотделению.

По ГОСТ 7142 заялена коллоидная стабильность не выше 11%

У того же Фуча по DIN 51 817 < 1%

При том что по ГОСТ испытания проводятся при 20 градусах цельция и полчаса, а у Фуча при 40 градусах и 18 часов. Понятно, методики не идентичны, но идея с грузом и там и там.

Вопрос - почему такая разница? Особенно учитывая что даже у Литол24 по ГОСТ коллоидная стабильность не выше 12%, т.е. в этой области смазка никуда от него не ушла

Ссылка на сообщение
В 13.09.2019 в 12:12, Dexterous сказал:

@ВМПАВТО Вы просто волшебники. Единственная компания, у которой литиевое комплексное мыло может может держать масло до +350 С. Всегда знал что Шеллы, Мобилы и Шевроны ничего не умеют. Да и полимочевина и бентонитовые загустители вообще не нужны теперь. 

 

Здравствуйте!
не знаю, где в нашем последнем посте в тексте или документах вы нашли про +350С. Эта цифра фигурирует в температуре каплепадения смазки BLUE. Она достигается использованием специальной высокотемпературной присадки, импортируемой нами напрямую из-за границы
 

В 13.09.2019 в 16:19, D'AVerk сказал:

Собственно и к этой смазке есть вопросы по маслоотделению.

По ГОСТ 7142 заялена коллоидная стабильность не выше 11%

У того же Фуча по DIN 51 817 < 1%

При том что по ГОСТ испытания проводятся при 20 градусах цельция и полчаса, а у Фуча при 40 градусах и 18 часов. Понятно, методики не идентичны, но идея с грузом и там и там.

Вопрос - почему такая разница? Особенно учитывая что даже у Литол24 по ГОСТ коллоидная стабильность не выше 12%, т.е. в этой области смазка никуда от него не ушла

 

У смазки для суппортов грузового транспорта нашего производства нормальная коллоидная стабильность.

Сравнивать смазки между собой только по коллоидной стабильности опрометчиво, тем более для вас, профессор. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...