Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А вам нужна смазка с температурой именно КАПЛЕПАДЕНИЯ +150 градусов или с рабочим диапазоном температур до +150 градусов? Назамили Верилюбу, и помогать вам нет никакого желания.

Что вы докапались к +150 С. Я написал минимальный диапазон вверх обычно встречающихся пластичных смазок для механизмов (не канатная смазка, там ниже гораздо). И очевидно же, что для запрашиваемого мной механизма гороздо важней свойства смазки в минусе, чтобы не рвать трос и не палить движки с предохранителями. Мне каплепадение не нужно ни на +150 ни на 100 С. Хотя вполне внешние полости в черной машине на солнечной стороне разогреваются до 80 С. 

А Верилюб сам себе нахамил, вон обтек уже и ничего, по теме написал. Приношу извинения за резкость.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

verlube вот за это спасибо. Беру на заметку и ищу к покупке, т.к. и петли дверных замков и прочие узлы давно страдают и литол им нафиг не нравится. Хотя скорее всего от того что литолы бывают слишком разные. Лепят их как горбатого....

Ссылка на сообщение

Будете подбирать, смотрите чтоб смазка сильного запаха не давала. В жару будет отдавать в салон.

Я использовал в стеклоподёмниках Purity FG2 Synthetic(пищевая), не по причине жаростойкости, а по причине антикоррозийной стойкости, отсутствию запаха и заявленных -40С производителем. Удачи.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Хмыр сказал:

А Верилюб сам себе нахамил, вон обтек уже и ничего, по теме написал.

Завидую его миролюбивости.

 

3 часа назад, Хмыр сказал:

Что вы докапались к +150 С. Я написал минимальный диапазон вверх обычно встречающихся пластичных смазок

А не надо было писать тот параметр, который вам не важен, да еще и такое его значение, которое вам не нужно. Именно потому что для конкретно вашего случая канонично подошла бы кальциевая смазка, а они 150 держат редко. К тому же вы, как я понимаю, не отличаете верхнюю рабочую температуру и температуру каплепадения.

3 часа назад, Хмыр сказал:

И очевидно же, что для запрашиваемого мной механизма гороздо важней свойства смазки в минусе

У вас в профиле указан "город Россия". А Россия - это и Лабытнанги, где зимой до -70, и Лермонтов, где среднезимняя температура -5, а -28 было один раз за всю историю метеонаблюдений. Мы телепатически должны догадываться, что вам важнее - плюс или минус, и какой именно?

 

3 часа назад, Хмыр сказал:

verlube вот за это спасибо. Беру на заметку и ищу к покупке

Вы вот думаете, что verilube "обтек", а между тем он вас знатно протроллил ;) Ищите-ищите ;) 

Ссылка на сообщение
В 07.06.2019 в 16:56, cabanus сказал:

smazka.ru  Вопрос-Ответ.

 

Больше всего интересовала совместимость смазки PAG с маслом PAG,которое используется в системе кондиционирования. Или это совсем разные вещи, просто аббревиатура схожа?

С этого адреса непременно отвечают. Возможно наш ответ попал в Спам, т.к. почтовый ящик обрабатывает и рассылает много писем. 

 

Ваши опасения объяснимы, потому что при контакте родственных ПАГов смазка может размываться маслом. Принципиальные требования, чтобы:  а) масло контактировало со смазкой ,  б) ПАГи были родственными, в) масла было много. На сколько мне известно, количество масла, которое заливается в систему кондиционирования варьируется от 7 мл до 20 мл.  Поэтому даже если в вашем случае ПАГи окажутся родственными, количества масла слишком мало для размывания. 

 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Завидую его миролюбивости.

 

А не надо было писать тот параметр, который вам не важен, да еще и такое его значение, которое вам не нужно. Именно потому что для конкретно вашего случая канонично подошла бы кальциевая смазка, а они 150 держат редко. К тому же вы, как я понимаю, не отличаете верхнюю рабочую температуру и температуру каплепадения.

У вас в профиле указан "город Россия". А Россия - это и Лабытнанги, где зимой до -70, и Лермонтов, где среднезимняя температура -5, а -28 было один раз за всю историю метеонаблюдений. Мы телепатически должны догадываться, что вам важнее - плюс или минус, и какой именно?

 

Вы вот думаете, что verilube "обтек", а между тем он вас знатно протроллил ;) Ищите-ищите ;) 

Спойлер

Я отличаю рабочую температуру от температуры каплепадения. И именно потому что она не критична не заострял на этом. А вот это Верилюба что-то на смешинку пробило. Настроение наверно было хорошее или решил что завсегдатаям можно все, на смех поднимать например. А минус я написал, который мне нужен, независимо в Лабытнанги я или в Баку.

По протроллил не знаю, не найду, значит минус ему в карму.

Форум вообще чтобы люди общались, ну и обменивались знаниями. Потроллить, обсмеять, задеть легко и я могу, только надо ли это делать?

 

Ссылка на сообщение
В 14.06.2019 в 13:12, Хмыр сказал:

Замучался искать смазку для тросового механизма электростеклоподъемников. Нужна несмываемая, не впитывающая влагу, не сохнущая смазка металл-пластик с диапазоном -50 +150, к которой не липнет пыль и песок.  ЦИАТИМ 221 не нашел в магазах. Посоветуйте свою продукцию.

Чем обосновано требование -50С ? Для таких температур у нас есть морозостойкие полусинтетические смазки серии  Nord . Но они не так устойчивы к вымыванию и влаге как Rubin. ( -40, +120) 

МС NORD (MC 1410)   до -53С , и МС NORD (MC 1400) до -60С. Минимальная фасовка картридж 350 г. Цена от 400 р. Аналог Циатим 221. Найти можно в розничных интернет-магазинах по кросс-коду 

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
21 час назад, verlube сказал:

Будете подбирать, смотрите чтоб смазка сильного запаха не давала. В жару будет отдавать в салон.

Я использовал в стеклоподёмниках Purity FG2 Synthetic(пищевая), не по причине жаростойкости, а по причине антикоррозийной стойкости, отсутствию запаха и заявленных -40С производителем. Удачи.

Запах конечно совсем трудно оценить при заказе...но уж если уж дверные петли мажут, то думаю нормально. Жаростойкость совсем не важна, это же двери, там важней несмываемость водой, невосприимчивость к впитыванию/накоплению воды и неусыхаемость, ну и в минус чтобы трос намертво не приклеился.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВМПАВТО сказал:

 

Могу обратить ваше внимание на серию смазок Nord 

МС NORD (MC 1410)   до -53С , и МС NORD (MC 1400) до -60С. Минимальная фасовка картридж 350 г. Цена от 400 р. Аналог Циатим 221. Найти можно в розничных интернет-магазинах по кросс-коду 

 

Спасибо. А Silicot gel  совсем не?

Ссылка на сообщение
В 14.06.2019 в 13:39, Vasek555 сказал:

ВМПАВТО Вопрос риторический,но все же... Проводились какие нибудь ресурсные испытания,или их имитация смазок для редукторов электроинструмента ULTRA-0   Ultra-1 ?

 

Да, мы тестировали смазки на ушм (болгарках), дрелях. Важнее то, что перед запуском все смазки проходят испытания на оборудовании по техническим стандартам ГОСТ.  Информация хранится в TDS, которое лучше всего скачать (качество лучше) перед изучением.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Хмыр сказал:

Спасибо. А Silicot gel  совсем не?

Верно, можно и Silicot Gel :good3:  Вылетел из головы )) он в парах пластик-металл будет лучше Nord.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:
  Скрыть контент

Я отличаю рабочую температуру от температуры каплепадения. И именно потому что она не критична не заострял на этом. А вот это Верилюба что-то на смешинку пробило. Настроение наверно было хорошее или решил что завсегдатаям можно все, на смех поднимать например. А минус я написал, который мне нужен, независимо в Лабытнанги я или в Баку.

По протроллил не знаю, не найду, значит минус ему в карму.

Форум вообще чтобы люди общались, ну и обменивались знаниями. Потроллить, обсмеять, задеть легко и я могу, только надо ли это делать?

 

Ну вот начинается. Плюс вы написали тот, который вам не нужен, минус - который нужен, а мы тут телепаты должны угадывать.

Короче, да простит меня модератор за жёсткий оффтопик в этой теме, но невастан xs80 покроет ваши потребности, как бык овцу ;)

Ссылка на сообщение
1 hour ago, ВМПАВТО said:

МС NORD (MC 1410)   до -53С , и МС NORD (MC 1400) до -60С.

Судя по всему смазки содержат твёрдые добавки (литера  "F" в DIN), KPFHC 1/2 K-50.

Камешек в огород ВМП, в TDS и в онлайн магазине (store.smazka.ru) об этом ни слова почему-то, но в  DIN  и общем описании на сайте (smazka.ru)  упоминается дисульфид молибдена.

Я бы лично поостерёгся бы использовать эти смазки в открытых узлах подверженных влаге без частой периодической замены смазки.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
1 час назад, ВМПАВТО сказал:

Чем обосновано требование -50С ? Для таких температур у нас есть морозостойкие полусинтетические смазки серии  Nord . Но они не так устойчивы к вымыванию и влаге как Rubin. ( -40, +120) 

МС NORD (MC 1410)   до -53С , и МС NORD (MC 1400) до -60С. Минимальная фасовка картридж 350 г. Цена от 400 р. Аналог Циатим 221. Найти можно в розничных интернет-магазинах по кросс-коду 

И на сайте тоже написано, что МС 1400/1410 заменяет 221-й ЦИАТИМ. Как полусинтетическая смазка может заменять химически инертную силиконовую? Маркетинг не знает границ. С таким подходом любую смазку можно заменить любой.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, verlube сказал:

Судя по всему смазки содержат твёрдые присадки, KPFHC 1/2 K-50.

Это дисульфид молибдена? Если да,  я бы лично поостерёгся бы использовать эти смазки в открытых узлах подверженных влаге.

Цвет черный. Должен быть MoS2. Еще, у смазок с низковязким базовым маслом маслоотделение может страдать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...