Перейти к публикации

(API:SL/CF ACEA:A5/B5) VS (API:SN ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Какое масло всётаки лучше для нового двигателя с точки зрения износостойкости? (API:SL/CF ACEA:A5/B5) или (API:SN ILSAC GF-5)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

Вот мои летние отработки 5W-30 PU: первая из Экобокса (ещё старой рецептуры с эстерами и кучей ZDDP) - 10100 км (180 мч), вторая из канистры (обновл. рецептура без эстеров и с "урезанным" ZDDP) - 8100 км (230 мч)

Так одинаковое же масло в столбике свежего варианта - отработали по-разному, всяко бывает. :D

Ссылка на сообщение
Только что, Gaffer сказал:

Так одинаковое же масло в столбике свежего варианта - отработали по-разному, всяко бывает

 

Ну я то при заливке не на столбики смотрел, а на канистру :D 

Просто когда увидел 5 л канистру (для Канады) в Emex по ещё вменяемым ценам, то сразу купил (кстати, ещё Экобокс тогда даже не закончился). А Данил, не долго думая, вбил в мой анализ характеристики свежего из Экобокса - там очень хорошо видно, что элементы сильно различаются. Или ты веришь, что фосфор срабатывается на 250 ppm за 8 тыс. км? ;) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

молибден работает отлично в маслах, где его очень много и не очень хорошо, где его немного

По-моему, количество молибдена не при делах может быть - мы видела прекрасные отработки и вовсе без молибдена. :) 

Сейчас уже нужно не вспоминать про прежние API SN рецептуры, а исследовать обновлённую API SN Plus - пакеты присадок всяко интереснее, чем в любом API SL и прочих ACEA A5 тоже. ;) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Данил, не долго думая, вбил в мой анализ характеристики свежего из Экобокса

Теперь всё понятно, да. :crazy:

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gaffer сказал:

исследовать обновлённую API SN Plus -

А есть примеры?

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

А есть примеры?

Смотрите варианты с допуском GM dexos1 Gen2. ;) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Gaffer сказал:

Смотрите варианты с допуском GM dexos1 Gen2. ;) 

Хотелось попробовать залить в свою повозку дексос, где-то на форуме проскальзывало, что у него по износу самые строгие требования, это так?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

В илсаках же молибдений присутствует, для минимизации износа, ну и в качестве компенсации меньшего количества ZDDP, разве нет?

Молибден больше, как оксидант. Я так понимаю, так как он не предотвращает контакт - поршень/цилиндр, а его минимизирует. А вот цинк/фосфар - не дают случиться контакту.

Ссылка на сообщение
В 03.10.2018 в 20:18, Gaffer сказал:

API SN Plus - пакеты присадок всяко интереснее, чем в любом API SL и прочих ACEA A5 тоже.

а как по живучести и защите от износа?

а то ведь защита от LSPI нужна малому кол-ву автовладельцев (турбомоторам малых объемов).

Как быть остальным, кому АСЕА А5 от "природы" (производителя) строго рекомендована? 

Вольво та же, например ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Как быть остальным, кому АСЕА А5 от "природы" (производителя) строго рекомендована

Вольво та же, например

Кем рекомендована ACEA А5 от "природы"? Это  в Европе рекомендована (для бензиновых двигателей), дизельные двигателя это отдельная тема. 

http://www.volvohowto.com/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-oficial-recomended-engine-oil-specifications-petrol-and-diesel-engines/

Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

а как по живучести и защите от износа?

а то ведь защита от LSPI нужна малому кол-ву автовладельцев (турбомоторам малых объемов).

Как быть остальным, кому АСЕА А5 от "природы" (производителя) строго рекомендована? 

Вольво та же, например ;)

Судя по всему рецептура GM dexos1 Gen2 уже ничем не уступает допускам классификации ACEA A5-16, а динамика снижения TBN строго нелинейна и мало зависит от изначальной цифры свежего образца. :)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gaffer сказал:

динамика снижения TBN строго нелинейна и мало зависит от изначальной цифры свежего образца

с этим соглашусь, Лубризоловские пакеты тому достаточно яркий пример, имея изначально не самое выдающееся значение, TBN просаживается долго и "неохотно" )))

 

Кстати, периодически вспоминаю и это высказывание - 

:D

 

14 минут назад, Gaffer сказал:

рецептура GM dexos1 Gen2 уже ничем не уступает допускам классификации ACEA A5-16

вот конкретики бы побольше - UOA в сравнении, исследования ну и т.д. 

Спойлер

Gaffer я чисто не докопаться, просто дюже интересно и любопытно, чесслово! ;)

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
12 минут назад, a-ha сказал:

с этим соглашусь, Лубризоловские пакеты тому достаточно яркий пример

вот конкретики бы побольше - UOA в сравнении, исследования ну и т.д. ;)

  Скрыть контент

Gaffer я чисто не докопаться, просто дюже интересно и любопытно, чесслово!

 

Здесь на форуме мы можем видеть UOA (та камри на 0-30) с 30 тысячным (км) межсервисным интервалом при трассовом режиме уксплуатации и 5 тысячные (км) отработки в городских условиях. То есть имеет смысл сравнивать оба варианта в моторе конкретной машины и с тем водителем, но не разные варианты от разных пользователей - скажем, у россиян 1GR-FE слывёт убийцей масла, а у алматинского Васьки_Петьки в таком же моторе масло Mobil 1 EP 10W-30 откатало строго по Алмате (это ппц какой трафик, такого уже даже в Москве нет) 10 тысяч км и при этом TBN выше 3 ещё.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gaffer сказал:

имеет смысл сравнивать оба варианта в моторе конкретной машины и с тем водителем, но не разные варианты от разных пользователей

бесспорно!

Ок! Время покажет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...