Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смотрел на http://my-autoshop.ru/subaru/ тайваньскую оптику.

По цене по моему нормально, качество обещают хорошее.

Ясно что никто не скажет , что качество плохое. Может кто знает, как Тайвань себя ведет.

Неоригинал, понятное дело.

Что скажете.

Ссылка на сообщение

Смотрел на http://my-autoshop.ru/subaru/ тайваньскую оптику.

По цене по моему нормально, качество обещают хорошее.

Ясно что никто не скажет , что качество плохое. Может кто знает, как Тайвань себя ведет.

Неоригинал, понятное дело.

Что скажете.

стоят фары DEPO уже 4 года - внешний вид без изменений, не потеют, всё нормально.... :)

правда после роста курса валюты - цена увеличилась в 1,5 раза.... :(

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

интересен опыт, всегда считал ацтоем

 

ставил этого производителя стойки багажника - вполне доволен, 2 зима без нареканий

Ссылка на сообщение

А вот кто знает 100% производителей не оригинальных запчастей?

Именно производителей,а не упаковщиков...

например как в плане тормозной системы: Remsa. Roadhouse. Textar. Mintex.

Ссылка на сообщение

всё норм

А вот нефига и не норм, как оказалось.

задние кронштейны с сайлентблоками - слабое место многих Фольксвагенов и их родственников. Изнашиваются, скрипят, рычаг разбивает резину сайлент-блока и т.д. Меняется или кронштейн с сборе или сайлентблок перепрессовывается.Я менял в сборе. Сам на яме.

Результат - пока было тепло все нравилось, но при температуре ниже нуля резиновый скрип стал еще сильнее, чем на родных сайлентах, резина на TRW слишком податливая и вязкая (на родных твердая и дубоватая), палец рычага в ней просто гуляет на неровностях. Я расстроен. Не знаю, что делать - вероятнее всего куплю отдельно сайлентблоки и отдам старые кронштейны под перепрессовку.

Просто гадство какое-то. Насколько понравились косточки, настолько же противными оказались кронштейны. Баланс в природе соблюден. :facepalm:

Ссылка на сообщение

у меня у кого ваги не на пневме - у всех скрип про проезде лежаков при около нуля и ниже. Люфтов нет. Я п не парился.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

вот кто знает 100% производителей не оригинальных запчастей?

Именно производителей,а не упаковщиков...

например как в плане тормозной системы: Remsa

хорошие колодки, вроде уже писал про них, не смогли в автодоке с продавцами найти визуальных отличий от ТRW, немного пылят чернотой но тормозят отменно, ставили на ДОмани, на Аккорда наверное их возьму опять...

Ссылка на сообщение

раньше в мерсах текстар были колодки в оригинале, сейчас не знаю. Родные тормозные диски на камри v40 3.5 nibk, колодки на цивике тоже nibk. На новый ренж ровер спорт колодки заказывал, тоже текстар оказались

Ссылка на сообщение

у меня у кого ваги не на пневме - у всех скрип про проезде лежаков при около нуля и ниже. Люфтов нет. Я п не парился.

Пипец просто, хоть плачь-хоть смейся...Это гарантийщики, редиски негодяйские, приговорили - меняй да меняй...ну я и поменял - те, родные, 75 тыс выходившие, при минусовой лязгали минут 5 да успокаивались...эти, ипонамать, как стеклом по пенопласту все время...аж зубы болят...даже те, где протезы. Что характерно, лязгают и скрипят резинки, скрипят и лязгают...

 

Вот тебе,бабушка, и TRW, вот тебе и годный производитель железяк с резинками...Наипали-развели...

Ссылка на сообщение

не думаю, что они прям лязгают. Скорее просто скрипят. И да, в основном, после прогрева звук проходит. ФаенВаген :pardon:

 

да и эти скорее всего нормальные. Я б не переживал. Ты "протягивал" их под нагрузкой или на вывешеной машине ?

Ссылка на сообщение

Менял на яме, машину не вывешивал, тянул динамоключом с нужным моментом, через 2 дня отогнал машину на сход-развал. Вообще, вчера была минутная слабость и вопыль души. Пшикну WD, может скрипеть поменьше будет...

Ссылка на сообщение

Все 50 страниц не читал, так что просю пардона, если нижеприведенная копипаста уже здесь выложена. Считаю ее достаточно полезной и достойной упоминания:

пруф: заменители оригиналов

 

заменители оригинальных запчастей.

RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.

 

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

 

GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

 

Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

 

NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

 

RBH - Тайвань какой-то дешевый.

 

Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.

 

Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

 

Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

 

SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

 

Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

 

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

 

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

 

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

 

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

 

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,

Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.

Хорошие заводы их просто не интересуют.

 

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

 

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

 

Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

 

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

 

 

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

 

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

 

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

 

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

 

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

 

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

 

NTN – второй по величине в Японии.

 

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

 

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

 

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

 

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

 

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

 

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

 

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

 

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

 

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

 

QH – покупают у кого дешевле.

 

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

 

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

 

СХ – откровенный Китай.

 

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

 

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

 

и еще

 

Ошибок в данной статистике очень и очень много.

Причем с самого начала: RBI - не тайвань, а Таиланд. Недавно выиграли тендер на поставку резинометаллики на конвейер Тоёта. Уже думаю показатель. Качество - приличное. Минус - начинают скучно скрипеть при -10.

 

GMB уже давно не только япония - попадается и корея и малазия. Качество неплохое, но при наличии альтернативы, лучше брать KOYO, NSK.

 

Аutowelt - китай.

 

Ajusa - мировой лидер по производству всевозможных сальнико-прокладок моторной группы, качество не вызывает сомнений.

 

AVA, да это производитель, да весь из себя сертифицировнный, но.... доступа к "телу", то бишь к сборочным конвейерам не имеет, в силу весьма среднего качества. При равной цене, лучше брать behr или nissens. заводы в венгрии.

 

ATE закупает фрикционные материалы у Morze. Да качество не вызывает сомнений, но.... колодки морзе вдвое дешевле, при равном качестве. ВОбщем лучше брать Нишинбо или, ещё лучше Акебоно. Оригинал на японской мазде кстати именно Акебоно.

 

SRN - хто это? SNR - знаю. Сами вообще ничего не производят, являются упаковщиком высокого уровня. Например на фокус 2 передняя ступица от SNR идет производства FAG, при этом имеет на себе лазерную гравировку FoMoCo. Говна не пакуют. брать можно и нужно, т.к. цена обычно радует.

 

Ruville - далеко не просто упаковщик. Имеет свои производства в восточной европе. Брать можно.

 

Corteco почти Ajusa. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Качество достойное. Кстати, им же принадлежит марка Elwis Royal с весьма приличным качеством и вполне вкусной ценой.

 

Elring тоже весьма хорош,но марку Elring очень полюбили фальсификаторы, не обладая "набитым глазом" лучше не брать. То же самое можно сказать и за REINZ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...