Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СтоИт чуть более двух лет, пробег на нем  более 50ткм. Претензий нет

А у друга, на десятом Лансере, через год с лишним начал течь в районе осушителя данный радиатор (ремонтировал, но хватило не надолго), сменил на Лузар. 

Ссылка на сообщение

 мы продаем запчасти по всему миру, но логотип не ставим, таки- ДА. либо экзист врет, либо левак( в лучшем случае Lemforder с пониженными характеристиками, поэтому и нет логотипа). имхо.  

не понял, а почему ответ на русском, в Москве сидят?

Ссылка на сообщение

@MuscleJuce,У 555 ни разу в комплекте со стойками стаба гаек не видел, всегда докупал отдельно оригинальные. А ЦТР всегда кладет к ним гайки в комплект. 

 

 Идут также с гайками, но это у них отдельный артикул, более дорогой:

post-5730-0-71469400-1477488413_thumb.jpgpost-5730-0-17474900-1477488504_thumb.jpg

Есть точно такие же с другим артикулом, но без гаек и идут они не в коробке, а только в пакете.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

@Mechanicus,Это они недавно стали букву М в конце артикула добавлять и гайки класть. 

Ссылка на сообщение

http://www.sankei-555.co.jp/

Наконец то сделали по 555 каталог без пароля.

Проходите по ссылке и нажимайте "catalogue" в правом нижнем углу. 555 это Япония, корейскую линейку делают в Корее, на японцев все в Японии. Всё остальное подделка, остерегайтесь контрафакт, повырыыает шаровые и всё

Ссылка на сообщение

http://www.sankei-555.co.jp/

Наконец то сделали по 555 каталог без пароля.

Проходите по ссылке и нажимайте "catalogue" в правом нижнем углу. 555 это Япония, корейскую линейку делают в Корее, на японцев все в Японии. Всё остальное подделка, остерегайтесь контрафакт, повырыыает шаровые и всё

Хочет пароль

Наверно без пароля только если под японским АйПи заходить...

 

post-8139-0-98813700-1477638063_thumb.jpg

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Хочет пароль

Наверно без пароля только если под японским АйПи заходить...

 

у меня все работает, раньше сюда заходил, но здесь без поиска доступ был, листать надо было по номеру 

 mor8o5.png

Ссылка на сообщение

Завтра еду менять топливный фильтр, если не поможет, то "попал" на бензонасос. С бензонасосами Magneti Marelli  кто-нибудь имел дело? Есть варианты: какой-то Krauf по такой же цене примерно. В полтора раза, нет, даже в два раза дороже их Pierburg и Bosch. Последним двум доверяю, но есть ли смысл переплачивать за них?

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

Если собираешься на машине дальше долго ездить тогда смысл есть, на реношках Pierburg идет в оригинале, ходит от 120 тыс. а у многих намного больше.

Ссылка на сообщение

Завтра еду менять топливный фильтр, если не поможет, то "попал" на бензонасос. С бензонасосами Magneti Marelli  кто-нибудь имел дело? Есть варианты: какой-то Krauf по такой же цене примерно. В полтора раза, нет, даже в два раза дороже их Pierburg и Bosch. Последним двум доверяю, но есть ли смысл переплачивать за них?

Krauf точно китай, ходит как и стоит. Нормально, но не очень долго.

Ставим сейчас от них запчасти на погрузчики.

Ссылка на сообщение

Если собираешься на машине дальше долго ездить тогда смысл есть, на реношках Pierburg идет в оригинале, ходит от 120 тыс. а у многих намного больше.

Пирбург и на многих Мерседесах тоже в оригинале идет. Подозреваю, что и на моей в оригинале он и стоит (вскрытие покажет). Как производителю доверяю на все 100%.

Krauf точно китай, ходит как и стоит. Нормально, но не очень долго.

Ставим сейчас от них запчасти на погрузчики.

Спасибо, Крауф отпадает.

 

Наверное, не буду рисковать и остановлюсь на Пирбурге. Золотая середина между самыми дешевыми и оригиналом. В два раза дороже самых дешевых вариантов и в два раза дешевле оригинала. =)

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

@Nomad.kz,

перечитал много веток про замену топливного фильтра в станциях. Собственно с фильтром грубой очистки (сеточкой) проблем особых не было ни у кого, но как правило причина в другом фильтре, тонкой очистки. С его заменой почти у всех были те или иные проблемы. Цена вопроса, покупки только 2-х этих фильтров, трубок и уплотнительных колечек в районе 2-2,5 т.р. Для себя сделал вывод, что такая замена, так или иначе выливается в "колхоз" с большой долей вероятности. Лично я остановился на варианте полной замены станции в сборе, если (когда) припрет. И выбор в сторону Пирбурга, не смотря на достаточно высокую его цену, порядка 8 т.р. В данном случае предпочитаю вариант, заменил и забыл.

Ссылка на сообщение

@Nomad.kz,

перечитал много веток про замену топливного фильтра в станциях. Собственно с фильтром грубой очистки (сеточкой) проблем особых не было ни у кого, но как правило причина в другом фильтре, тонкой очистки. С его заменой почти у всех были те или иные проблемы. Цена вопроса, покупки только 2-х этих фильтров, трубок и уплотнительных колечек в районе 2-2,5 т.р. Для себя сделал вывод, что такая замена, так или иначе выливается в "колхоз" с большой долей вероятности. Лично я остановился на варианте полной замены станции в сборе, если (когда) припрет. И выбор в сторону Пирбурга, не смотря на достаточно высокую его цену, порядка 8 т.р. В данном случае предпочитаю вариант, заменил и забыл.

Да, скорее всего так и есть. Забивается фильтр тонкой очистки, потом из-за "перенапряга" перегорает сам насос - видимо, как-то так.

 

У меня надежды не оправдались, замена топливного фильтра (тот, который под днищем) ничего не дала, стало даже хуже. :mellow: Таки бензонасос умирает (трясет на холостых движок, машина не едет, нажимаешь на газ - 0 реакции). Как и у Вас, желания "колхозить" особого нет. Скупой платит дважды, да и сам не люблю танцы с бубном, бегая вокруг и меняя шланги, кольца и т.д., которые еще и фиг найдешь быстро. А на мою машину бензонасос продается только полностью в сборе. Даже при желании по отдельности ничего не купить, кажется. Завтра буду искать Пирбург в магазинах, либо закажу.

 

Лишь бы не шумел, не гудел. Прежний (полагаю, заводской) работал идеально в этом отношении.

Изменено пользователем Nomad.kz
Ссылка на сообщение

А кто что скажет по фильтрам для  АКПП тойот, какие стоит брать ,из всех ,внушающих доверие имеются:  JS Akasachi ~ 1200р,FRAM~3200 и АТР~3200  ну и пара китайцев как SCT ~ 1500р  и SAT ~1000р  кудаже без них.

Ссылка на сообщение

 

 


JS Akasachi
JS Asakashi зачетные фильтры
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...