Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

Я год назад заказывал сальники КВ оригинал, там НОК был, с пружинками. Качество на высоте и работают как и должны работать, ни малейших претензий

Я месяц назад заказывал сальники КВ на Ситроен , Оригинал и Витьку , оба пришли без пружинок ! Так что от машин видимо зависит .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

Я месяц назад заказывал сальники КВ на Ситроен , Оригинал и Витьку , оба пришли без пружинок ! Так что от машин видимо зависит .

А может им и не нужны пружинки, раз оригинальные такие и боятся не стоит, смело ставить. 

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

А может им и не нужны пружинки, раз оригинальные такие и боятся не стоит, смело ставить. 

Если ставить на новый шкив или коленвал , то возможно пружинки и не нужны , но только сальники ещё и дубеют , пружинки нет , текут .

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Если ставить на новый шкив или коленвал , то возможно пружинки и не нужны , но только сальники ещё и дубеют , пружинки нет , текут .

Старый сальник, который с завода стоял, отходил 260т.км и когда снимали, дубовым небыл.

Они сейчас не дубеют

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Если ставить на новый шкив или коленвал , то возможно пружинки и не нужны , но только сальники ещё и дубеют , пружинки нет , текут .

 

На б/у валы однозначно лучше с пружинками - да и внешнюю поверхность, которая в корпус запрессовывается - желательно герметиком смазать, тончайшим слоем без фанатизма

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Старый сальник, который с завода стоял, отходил 260т.км и когда снимали, дубовым небыл.

Они сейчас не дубеют

На днях маслочки меняли на моторе ЕР6 (он же БМВ) , пробег сотка , ломались в руках .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

На б/у валы однозначно лучше с пружинками - да и внешнюю поверхность, которая в корпус запрессовывается - желательно герметиком смазать, тончайшим слоем без фанатизма

Внешнюю зачем ? Там же обрезиненная часть сальника вставляется , драть нечему , а вот герметиком фанатеть не надо , надо без фанатизма им пользоваться . 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, m724 сказал:

Внешнюю зачем ? Там же обрезиненная часть сальника вставляется , драть нечему , а вот герметиком фанатеть не надо , надо без фанатизма им пользоваться . 

 

Так и я написал - герметиком, но без фанатизма :)

А мазать зачем - так хз, насколько сальник плотно войдёт, всяко по допускам могут изготовить, и посадочное тоже - мало ли как сальник выковыривали и в каком оно состоянии - могли и наждачкой зачистить неаккуратно, прослабить, и прочее такое

Лишним не будет, так полагаю

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, m724 сказал:

Я месяц назад заказывал сальники КВ на Ситроен , Оригинал и Витьку , оба пришли без пружинок ! 

о, как... у меня нет столь богатого опыту, но без "пружинок" сальников не видел... последнее время даже на ступичных  отечественных подшипниках  "пружинки" видел...

55 минут назад, m724 сказал:

 Так что от машин видимо зависит .

да какая хэ разница... обороты и температуры везде одинаковые...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Абенt сказал:

без "пружинок" сальников не видел...

Тоже не встречал))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

о, как... у меня нет столь богатого опыту, но без "пружинок" сальников не видел... последнее время даже на ступичных  отечественных подшипниках  "пружинки" видел...

да какая хэ разница... обороты и температуры везде одинаковые...

Скрытый текст

Хочешь сказать что я 3,14жю ?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Тоже не встречал))) 

Это не значит что их нет ! первый раз я увидел сальник безнихто в 1990-м году , при ремонте мотора Ауди ТФСИ , там вроде распредвала сальник мне был нужен , поехал за ним к ОД , мне вынесли , я смотрю а на нём пружинки нет , я им говорю что мне брак дали , а они говорят иди и ставь , сейчас такие пошли ...

Ссылка на сообщение

Даже на Вазе хз сколько лет сальники без пружинок ставят . С приходом Рено началось .

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Wirtgen сказал:

Даже на Вазе хз сколько лет сальники без пружинок ставят . С приходом Рено началось .

 

И как считаешь, нужны пружинки или нет?

И от чего зависит их наличие-отсуствие - от жёсткости материала, или иные причины типа экономии и скорейшей замены?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...