Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Темы читал и поиском тоже пользовался, но однозначного решения так и не нашел. Поэтому гуру помогайте.

Имеем:

Ford Focus st 2.5 турбо 2007г.в левый руль

Двигатель вольво 5 цилиндров

Пробег 115000км

Езда 50/50 трасса город

Местоположение Москва - область

Машина чипована до 250-260л.с

Замена масла строго 7000км, объем заливаемого масла 6.4л

Купил на пробеге 85т.к

До 100т.к заливал motul specific ford 5w30, покупал 7 литров, до следующей замены хватало. Потом наступила зима и решил попробовать 0w30 Castrol edge. Стоит автозапуск. На зиму хватило тоже около 7 литров. Потом началось самое интересное, в феврале этого года залил рекомендованные заводом Castrol magnatec 5w30 и начался жор масла, за 7000 км ушло почти 8 литров кастрюли.

Посоветуйте масло согласно пробегу и конфигурации автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Трековое использование - предполагается? Или только повседнев?

Автозапуск желательно не использовать, это убивалово для масла.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы читал и поиском тоже пользовался, но однозначного решения так и не нашел. Поэтому гуру помогайте.

Имеем:

Ford Focus st 2.5 турбо 2007г.в левый руль

Двигатель вольво 5 цилиндров

Пробег 115000км

Езда 50/50 трасса город

Местоположение Москва - область

Машина чипована до 250-260л.с

Замена масла строго 7000км, объем заливаемого масла 6.4л

Купил на пробеге 85т.к

До 100т.к заливал motul specific ford 5w30, покупал 7 литров, до следующей замены хватало. Потом наступила зима и решил попробовать 0w30 Castrol edge. Стоит автозапуск. На зиму хватило тоже около 7 литров. Потом началось самое интересное, в феврале этого года залил рекомендованные заводом Castrol magnatec 5w30 и начался жор масла, за 7000 км ушло почти 8 литров кастрюли.

Посоветуйте масло согласно пробегу и конфигурации автомобиля.

 

Странно что у Вас 6.4 литра потому что у меня на volvo 5.5, на аналогичном движке

ну а про особенности масел для ДВС volvo можно почитать тут http://www.drive2.ru/b/1777676/, может Вам поможет

лично я использую valvoline fe 5w30, но хотел перейти на что то погуще , а среди a5/b5 таких нет, а тут в статье как раз и говорится что необходимо использовать a3/b4 , думаю что перейду на тот же valvoline 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Имеем:

Ford Focus st 2.5 турбо 2007г.в левый руль

 

 

Машина чипована до 250-260л.с

 

залил рекомендованные заводом Castrol magnatec 5w30 и начался жор масла, за 7000 км ушло почти 8 литров кастрюли.

Посоветуйте масло согласно пробегу и конфигурации автомобиля.

 

Получается у Вас Фокус и не ST и не RS , а рекомендации масла рекоменд. заводим для этих модификаций разные -для ST 5W-30 с допуском Форд 913-D для RS 0W-40 c доп. 937-А

Я лично отриц. отношусь к Чипованию ,считаю это самообманом (как можно обмануть производителя-(лабораторию) двигателя ?

У меня корешь Чипонул Сааб 9.5 - радости было ровно на 15 000км-затем прогар поршня (как потом выяснили, для более мощных двиг Сааб ставит другие поршни и не только.)

 

имхо Лить масла 0W-40 -Шелл HU , Кастрол Эдж Проф ,Валволайн ,Мобил и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vyazag, @ga78, самое "жирное" масло для этих моторов Volvo вязкостью 0w-30 A5/B5/SL это TOTAL Quartz 0w-30 (специальное масло для Volvo, только в литровых канистрах), вязкость при 100С - 12, на этом мaсле двигатель работает тише, чем на оригинальном CASTROL. HTHS у этого масла = 3.5, как у тридцаток А3/В4. РАО 50-65%.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько знаю для этого мотора требуется использовать масла Xw40. 5-30 особенно А5 может быть губительно для данного мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично отриц. отношусь к Чипованию ,считаю это самообманом (как можно обмануть производителя-(лабораторию) двигателя ?

Почему же) Например в Англии можно модифицировать ST/RS через Оф.дилеров Форд:

http://www.mountune.com/index.php/services/performance-upgrades/focus/focus-st-2005-2011

http://www.mountune.com/index.php/services/performance-upgrades/focus/focus-rs-2010-2011

Это "придворное" тьюнинговое ателье Форд в Англии.

С сохранением заводской гарантии, разумеется.

Это не обман, а скорее оптимизация работы двигателя.

Он будет чуть экономичнеее на малых нагрузках и тяговитее на больших нагрузках, как трамвай ))

 

По маслу советовать трудно, сам езжу на 10w30 с НТНS > 3.5, это - на каждоднев.

Были Valvoline 0w40, Motul 8100 0w40, Neste 5w40, Valvoline VR1 Racing 5w50 (на всех есть анализы отработок - в поиск).

5w50 имеет смысл на трек. Остальные - на каждый день.

На всех - отлично и без видимого по щупу угара масла.

Масло АСЕА A5 (за 125 т.км.) никогда не заливалось.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же) Например в Англии можно модифицировать ST/RS через Оф.дилеров Форд:

http://www.mountune....us-st-2005-2011

http://www.mountune....us-rs-2010-2011

 

 

 

 

Потому что- это личное дело каждого и Я не в Англии , а в России и Где ? к примеру в Спб "придворное " тьюнинговое Ателье ??? (где культура производства ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что- это личное дело каждого и Я не в Англии , а в России и Где ? к примеру в Спб "придворное " тьюнинговое Ателье ??? (где культура производства ? )

 

Сорри за оффтоп, но прежде чем свои мысли высказывать про "самообман и (как можно обмануть производителя-(лабораторию) двигателя " почитайте про двигатель volvo с индексом T5, а в миру b5254t

хотите в Питере отелье, пожалуйста http://pobeda-motors.ru/servisnyj_centr/polestar/ это по вольво и официальная прошивка Polestar, Volvo и разработала данный двигатель на стыке 80-90 х годов, пришёл Форд и не нашел в своих закромах лучшего агрегата для заряженных версий, просто взяли проверенный временем очень удачный движок у Вольво.

Ну а если брать форд, то просто загляните в новый Mondeo, изначально сам форд предлагает свой ecoboost с двумя разными вариантами 199 и 240 л.с., просто ради интереса как это у них получилось на Ваш взгляд, снять с одного двигателя разные показатели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите в Питере отелье, пожалуйста http://pobeda-motors...centr/polestar/ это по вольво и официальная прошивка Polestar, Volvo

Ну а если брать форд, то просто загляните в новый Mondeo, изначально сам форд предлагает свой ecoboost с двумя разными вариантами 199 и 240 л.с., просто ради интереса как это у них получилось на Ваш взгляд, снять с одного двигателя разные показатели?

 

Во первых Разговор шёл о Форд и оф.гарантии

Во вторых у Мондео так же как и у Сааб 9.5 разные мощности достигнуты разными конструктивными особенностями двигателя и заводскими настройками ! которые дают покупателю Оф.диллерскую гарантию !

В третьих прежде чем свои мысли высказывать и цитировать меня почитайте ещё раз правила Форума! где каждый высказывает своё имхо а решение принимает Автор темы !

В четвёртых чем по Вашему отличается один и тот же дизельный двигатель от двигателя с турбиной ?(как минимум поршнями и камерой сгорания )

В пятых вот так у них получилось на мой взгляд . имхо

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых Разговор шёл о Форд и оф.гарантии

Во вторых у Мондео так же как и у Сааб 9.5 разные мощности достигнуты разными конструктивными особенностями двигателя и заводскими настройками ! которые дают покупателю Оф.диллерскую гарантию !

В третьих прежде чем свои мысли высказывать и цитировать меня почитайте ещё раз правила Форума! где каждый высказывает своё имхо а решение принимает Автор темы !

В четвёртых чем по Вашему отличается один и тот же дизельный двигатель от двигателя с турбиной ?(как минимум поршнями и головкой )

В пятых вот так у них получилось на мой взгляд . имхо

 

 

1. Человек спрашивает совета по данному типу двигателя и масла для него, который совершенно не Ford, соответсвенно все чиповки взяты от вольво, зачем изобретать велосипед.и о гарантии там не было не слова!

2. Не знаю как у САаб, но думаю что у современного ecoboost это просто чип-тюнинг в заводских условиях, зачем отдавать деньги на сторону, так же как и у Volvo но с Polestar

3. Каждый может высказывать своё мнение безусловно, но тогда нужно хотя бы погрузиться минимально в тему, а тема простая имеется данный тип "мопеда с таким то движком" посоветуйте масло исходя из условий, рассуждать про то что сделано топикастером, и зачем, и со своими мыслями - это совсем тругая тема

4.Совершенно не понял причём тут дизель, разговор про бензин

5. без комментариев

Изменено пользователем ga78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестым пунком могу только довавить, что введите в google прошивка для ecoboost до 240 л.с. и в чём различие двигателей, получите исчерпывающий ответ. и это не только у Форда такое, очень многие мировые производители делают одинаковые двигатели с разными прошивками в заводских условиях, а иногда и вразных странах в зависимости от местных условий, разная мощность доступна для покупки. Ну вот как то так в крацее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош флудом заниматься вы не автор темы- откройте свою и там вам бдут отвечать а вы спорить и доказывать тем более это не техническая тема и какой совет вы дали в этой (хочу перейти на погуще)читайте в google правила форума! Не убедили ни разу. Вы не поняли причем здесь дизель а я не понял как Фокус ST с двигателем Вольво будет обслуж. у диллера Вольво .Давайте закончим на этом чтобы не переходить на личности -.Без комментариев.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...