Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые модераторы ,посоветуйте пожалуйста масло для мерса Е 250 cdi ,2009г,с системой впрыска common rail, с сажевым фильтром ,без турбины ,без компрессора, пробег 124000,левый руль, место обитания Челябинская область, зимой морозы до -35,но на улице стараюсь не оставлять в такую погоду. Интервал замены 6-8 тыс. Имеет смысл летом лить одно масло по вязкости , а зимой другое ?

Изменено пользователем Guffy174rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемый ,ну объясните мне дураку куда же мерседес ставит турбину ?))непосредственно по воздуховоду прошелся не увидел,как она срабатывает не слышу ,неучто ее под сиденье запрятали?))

Ну не бывает легковых дизелей без турбины уже лет 10. Просто примите это как данность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел характеристика двигателя OM 651.924 пишут - подача воздуха - турбонагнеталь,спасибо Normet ,просвятил ,осталась просвятиться с маслом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полно у французов и в основном в объеме 1.9

 

Французы - Они Такие - такое придумают ,что больше никто (чтобы поменять просто свечи -замена снизу (проходили 25 лет назад ) нужна Яма (эстакада ) и "ружьё "метровое чтобы свечи вывернуть .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ,ну объясните мне дураку куда же мерседес ставит турбину ?))непосредственно по воздуховоду прошелся не увидел,как она срабатывает не слышу ,неучто ее под сиденье запрятали?))

Выпускной коллектор - как обычно всё.

 

Воздуховод от корпуса фильтра может 10 оборотов намотать вокруг двигателя , пока до турбины дойдёт.

 

Полно у французов и в основном в объеме 1.9

Можно как-то ссылочкой что ли на автопроизводителя франзуского поделиться , который делает такой интересный дизель и продаёт его в Европе ?

И заодно - как он там решает вопрос с ЕС по поводу норм евро ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья ,тема была про масло для дизеля )))Normet,если не затруднит ,можешь подсказать по поводу сажевого фильтра ,имеется ли он ?а то на сервисе мне сказали что имеется,я уже даже очиститель сажевого фильтра приобрел ))

Изменено пользователем Guffy174rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь в личку вин , я вечером пробью полную комплектацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь в личку вин , я вечером пробью полную комплектацию.

Скинул ,жду с нетерпением )))заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как-то ссылочкой что ли на автопроизводителя франзуского поделиться , который делает такой интересный дизель и продаёт его в Европе ?

И заодно - как он там решает вопрос с ЕС по поводу норм евро ?

http://www.autonet.ru/auto/ttx/peugeot/partner/290576 этот дизель выпускался с 1996 по 2003, вот Partner http://auto.ru/cars/peugeot/partner/i/group-compactvan/mod-56549/ там много всяких вариаций и у Ситроэн, лень искать...мысль ты понял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпускался с 1996 по 2003...лень искать...мысль ты понял.

Не понял .

 

Этим дизелям сто лет в обед , последний "доделали" 13 лет тому назад .

Где тут "полным полно" ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, 13 лет это не

В любом случае - нет атмосферных дизелей уже сто лет.

и полно их как по вашей так и по нашей стране колесит. В начале 2000-х они еще ого-го как выпускались.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу сажевого фильтра ,имеется ли он ?а то на сервисе мне сказали что имеется
Есть или нет, на выбор масла практически не влияет...
осталась просвятиться с маслом)))
Всё, что вам надо, есть вот здесь - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Надо лишь определиться с вязкостью.

Имеет смысл летом лить одно масло по вязкости , а зимой другое ?
С вашими перепадами температуры, это имеет смысл.

Но расскажите-ка про режим использования авто. Как это выглядит, завёл и поехал 500м на работу (дет.садик, магазин, и т.п.), или завёл и поехал 50км по трассе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть или нет, на выбор масла практически не влияет...

 

 

Что ты ... если нет сажевого - зольность можно поднять в 100500 раз и многократно повысить уровень защиты двигателя , лить соляру из Таджикистана и одновременно класть на экологов и экологию , так же в процессе двумя руками почёсывая своё ЧСВ.

А ещё же ведь полнозольные масла дешевле многократно , чем среднезольные ... да .

Это мне всё сосед по гаражу рассказал.

 

 

 

 

P.S. Есть у него сажевый - я уже расшифровал комплектацию по вину и скинул ему.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты ... если нет сажевого - зольность можно поднять в 100500 раз и многократно повысить уровень защиты двигателя , лить соляру из Таджикистана и одновременно класть на экологов и экологию , так же в процессе двумя руками почёсывая своё ЧСВ.

А ещё же ведь полнозольные масла дешевле многократно , чем среднезольные ... да .

Это мне всё сосед по гаражу рассказал.

 

 

 

 

P.S. Есть у него сажевый - я уже расшифровал комплектацию по вину и скинул ему.

Огромное спасибо,очень выручил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...