Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Alexq55, Не сошлашусь. Во первых никакой кучи болячек у вазовских моторов нет. Это все от лукавого. Поверьте моему личному опыту (см. подпись). В плане надежности они еще многим нос утрут. Вот в плане продвинутости технологии, тут другой вопрос. Во вторых SJ это в мануалах за прошлое тысячилетие. Сегодня не ниже SL.

Это не так. Если посмотреть современный мануал даже не на очень древнюю модель ВАЗ-2109, то можно убедиться, что требования ВАЗа начинаются с SG (и никаких SL там нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так. Если посмотреть современный мануал даже не на очень древнюю модель ВАЗ-2109, то можно убедиться, что требования ВАЗа начинаются с SG (и никаких SL там нет).

Не очень древняя??? facepalm.gif

Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987—2006 годах. - http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2109

Первые выпуски уже перешли в разряд ретро автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень древняя??? facepalm.gif

Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987—2006 годах. - http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2109

Первые выпуски уже перешли в разряд ретро автомобилей.

Так конструкция двигателя с тех "древних времен" не менялась (и требования к маслам тоже).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, конструкция поменялась. 16кл движки ничего общего с 2108 не имеют. там облегчённая поршневая от феди.

грантовский 8кл тоже с облегчёнкой.

старый добрый 8 клапанный двиг ставят только на пустые гранты и ранее на калины ставили. вот он да, похож на 2108, но он горячее, реально оч горячий мотор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки на лето решено 10w 40, на зиму 5w 30. Летом и жара под 35 бывает, и пробки в городе повсюду в летний сезон. Лучше подстраховаться. На зиму 5w 30 - я считаю, отлично. Но есть такой вопрос - HTHS у некоторых 10w 40 американского происхождения указан 2,9. Какой толк тогда от этого масла?!

P.S.: еще я был в шоке, когда прочел статью ЗР про сравнение масел 5w 40. Так вот, кинематическая вязкость при 150'C у Лукойла, ТНК, Тотек и у всех остальных сравниваемых масел 6 и более. Что за глюк?!

каким образом подстраховка сработает при 10w40?

Оно ничем не лучше чем 5w40. А вот его лучше лить круглогодично и не заморачиваться о сезонных сменах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня старый добрый 11183 на Гранте стоит.

Скажите почему он "реально горячий" и зачем тогда у них народ температуру термостатрования поднимает до 92?

Может тогда лучше и мне оставить как есть 83-84?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MishGun, горячий потому что 8кл инжекторник.

у 16кл и голова больше и продувка цилиндров лучше, поэтому они похолоднее.

если у тебя рабочая Т 84 то это норма ИМХО. Движку так легче.

у соседа на алмера классик Т с кондеем даже в пробках 82-84.

А у меня 92-96.

Но у него и радиатор СОД в 1.5 раза больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня старый добрый 11183 на Гранте стоит.

Скажите почему он "реально горячий" и зачем тогда у них народ температуру термостатрования поднимает до 92?

Может тогда лучше и мне оставить как есть 83-84?

Термостат пилить не надо. Оставьте все как есть с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Нужен совет. Имеется Ваз 2107 2005 г.в., двигатель 1.5 68 л.с. инжектор, масло не кушает и не вытекает, пробег 160 000 т/км., из них неизвестное количество км. на неизвестной синтетике проехал прошлый хозяин, моих лично 60 000, после покупки авто, на протяжении 30 000 т/км. лил Esso Ultra 10w40, затем это масло мне разонравилось и было залито GTOil turbo sm 10w40, на этом масле проехал 30 000 т/км., к маслу никаких претензий, за свои деньги отличное масло. Теперь вопрос, в эту зиму решил залить что-то пожиже типа 5w30 или 5w40. В результате поисков было найдено в одном из интернет-магазинов масло Petro Canada Supreme 5W30 стоимостью 958 р. за 4л. Можно-ли его залить в мой двигатель?

Место обитания авто г.Курск, морозы.....ну до -40 бывает неделю-другую, а так в среднем -15& -25. Масло меняю обычно от 7 до 10 т/км в крайнем случае. Город/трасса.....по разному в среднем 60/40%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grimsbi, Вам в ветку "советы новичкам" в самом вверху форума

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prosto-Dmitriy

1. Я уже там был.

2. Вместо того, что-бы отправлять меня в другую ветку и тратить время на написание поста с указанием направления, можно было коротко ответить на конкретно поставленный вопрос.

3. Меня интересовали в частности допуски этого масла в переводе на ACEA.

4. Да и не пишу ведь я что-то не по теме, если судить по шапке темы. Вывод, мой вопрос имеет право на существование в этой теме. А Вы имеете право на него не отвечать, совет дело добровольное, не так-ли?

Изменено пользователем Grimsbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grimsbi,

1. Значит плохо были там.

2. Ваш вопрос не короткий.

3. Нет смысла в ваш мотор 5w30 вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс полусинтетика 5w40 SL в ваш мотор за глаза с интервалом 7000км.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это по существу :up:

Был я вот тут и ответа не дождался.

Изменено пользователем Grimsbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...