Перейти к публикации

Масло для ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да и дороже он. Я бы остался на Шелле. А ещё лучше - на ЗИК перешёл бы.

на ЗИК пока особо не обращал внимания...

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

у нас зик 5/40 см меньше 1100 р(мож мне показалось?)

у нас ZIC XQ 5W40 синь 1,040 рэ со скидкой по карте автомага 988 рэ

Ссылка на сообщение

у нас ZIC XQ 5W40 синь 1,040 рэ со скидкой по карте автомага 988 рэ

Чё тут думать тогда?

У нас 0-40 появился за 1625 рэ. Я вот задумался.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

, ТНК, шелл, опять ТНК, куча вопросов про вальволин, теперь мобил...

как выше сказали, смотри по MB. если 229.5 то оно по умолчанию лучше, в любом отношении.

14я твоя (помоему у тебя она) не должна жрать даже шелл.

У меня калина с такимже движком, шелл жрала, на ТО-1 залитый.

Теперь я опять залил шелл HX8, посмотрю ужор. Вальволин нулёвку не жрала.

если оный будет-масло нафиг такое, если нет, то значит тогда была обкатка.

Но пока ИМХО HX8, Zic XQ, Лук SN, по цене\качеству вне конкуренции.

ЗЫ: шелл залил т.к. досталось нахаляву, но если не будет жрать, почемуб не лить его напостоянку..., ценник гуманный.

 

сегодня залил в ситроен synpower 5w40, и двиг стал работать погромче, чем total 10w40.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

, ТНК, шелл, опять ТНК, куча вопросов про вальволин, теперь мобил...

ой да ладно уж... :) сам то давно постоянное выбрал, начитан...

каждый для себя что-то ищет новое, рассуждает, заливает, эксплуатирует и делает выводы для размышлений...

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

Мануал Калины гласит:

 

Двигатель автомобиля заправлен

на заводе-изготовителе маслом

класса вязкости SAE 10W-30, рассчи-

танным на применение в условиях

температуры окружающей среды от

минус 25 до плюс 25 0С.

 

Чем грозит эксплуатация на этом масле при температуре до +40?

Ссылка на сообщение

Мануал Калины гласит:

 

 

 

Чем грозит эксплуатация на этом масле при температуре до +40?

Грозит работой масла в установленном системой охлаждения температурном корридоре. Там оно должно-то 2500-3000 пробегать т.ч. ничего ему не будет.

Ссылка на сообщение

@Abc,

Двигатель автомобиля заправлен

на заводе-изготовителе маслом

класса вязкости SAE 10W-30, рассчи-

танным на применение в условиях

температуры окружающей среды от

минус 25 до плюс 25 0С. Если эксплу-

атация нового автомобиля предсто-

ит, в том числе, вне этого темпера-

турного диапазона, то необходимо

сменить масло на рекомендованное

в приложении 1, не дожидаясь срока

смены масла в соответствии с сер-

висной книжкой. В этом случае пов-

торно менять масло при пробеге

2000–3000 км не требуется.

Ссылка на сообщение

Хотите - смените. По большому счету это ерунда т.к. все равно работа исправного автомобиля и соот-но t масла (особенно на низкооборотистом 8v из вашего профиля - если это конечно не облегченный как на гранте уже) не выйдет вне рабочего диапазона. Автоваз подстраховывается по всей видимости от крайностей - езды в мороз и в условиях близким к экваториальным на этом масле. Какое либо специальное обкаточное масло скорее всего уже в принципе не используется, в нем надобности давно уже нет, там обычная недорогая полусинтетика залита, максимум там масло типа А5. Лучше соблюдайте правила по первым 500-1000км. - не тракторите и не гоняйте как угорелый, в таблице все рекомендации есть.

Ссылка на сообщение

Ровно до 1000 км пробега соблюдал скоростной режим с поправкой -10 км/ч, т.е., если максимальная разрешенная скорость на 3й передаче составляла 60 км/ч, то не превышал скорость 50 км/ч. После 1000 км тоже почти не превышаю, но разгоны динамические.

 

Может мне показалось, но работа двигателя более шумная (температура +28)...

Ссылка на сообщение

Ровно до 1000 км пробега соблюдал скоростной режим с поправкой -10 км/ч, т.е., если максимальная разрешенная скорость на 3й передаче составляла 60 км/ч, то не превышал скорость 50 км/ч. После 1000 км тоже почти не превышаю, но разгоны динамические.

 

Может мне показалось, но работа двигателя более шумная (температура +28)...

В руководстве табличка есть по скоростям на определённых передачах в обкаточный период. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Может мне показалось, но работа двигателя более шумная (температура +28)...

Шумная работа на этом масле сама по себе, т.к. вязкость низкая, + 8-клоп тот ещё трактор при прогреве. На ТО-1 зальёшь 40-ку и будешь радоваться звуку ДВС.

Посмотри в сервисную: если нет замены масла на ТО-1, то в ДВС п/с Роснефть 5-30.

Ссылка на сообщение

Сегодня поменял масло в двигателе(124-й) , залито было Адди 0w-30(038) - откатал на нём 6500 км.(январь-май) подлил 1 раз примерно 150 мл.(хотя можно было не доливать),можно сказать угар минимален был, ожидал большего угара, при сливе уровень был на мах. по щупу. Залил Лук. люкс 5-40 сн.По МОИМ ощушениям двиг. стал работать чуть тише что ли(звук глуще).

До Адди был тоже Лукойл SN, откатал на нём 2 смены по 8 тыщ.Покупал по акции 4+1, вот и осталось с 10 литров 4 литра.(все остатки которые оставались с канистр слил всё в одну)

Адди слил в чистую канитру,думую в бушем сдать на анализ.(по возможности)

Изменено пользователем Danil_85
Ссылка на сообщение

Проехал на Лукойле 5-40 SN 100 км.По моим ощущениям могу сказать, что двиг тупит, особенно при не прогретом двигателе(30-40град), расход бензина в смешенном режиме 7,9, мнговенный расход на прогретом(90град) 0,8(на адди был такой же). Раньше при смене масла с 40 ки на 40ку не замечал такого тупления.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...