Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

Во вложении результат анализа масла ДВС, японского самосвала. Интерпретацию производил я, но после последнего анализа двигатель вышел из строя. Во всем обвинили меня! Правильно ли я написал рекомендации?

1951761_5437_116_V363-45089-0131_NAR.PDF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

анализ далеко не всегда показывает приближающуюся неисправность, ибо она (неисправность) может носить некий внезапный характер, а не хронический, который тянется какое-то время и усугубляется с пробегом.

 

в последнем анализе масло другое ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

анализ далеко не всегда показывает приближающуюся неисправность, ибо она (неисправность) может носить некий внезапный характер, а не хронический, который тянется какое-то время и усугубляется с пробегом.

 

в последнем анализе масло другое ?

 

Нет, масло используется всегда одно и тоже. По поводу неисправности согласен с вами, но в данном случае руководство ищет крайнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, масло используется всегда одно и тоже. По поводу неисправности согласен с вами, но в данном случае руководство ищет крайнего.

вы же прекрасно видите, что концентрация элементов "присадок" ниже обычного. Может, конечно, что-то с оборудованием. Но вместе с небольшим падением вязкость можно рассмотреть вопрос разжижения топливом. Но надо знать объем масла.

 

если поставили задачи найти крайнего, его обязательно найдут независимо от истины. Косяк других может сказаться в скором времени и на остальной технике.

 

что с двигателем-то случилось ?

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу ни одного показателя по маслу, который мог бы привести к поломке движка. Тут что-то другое. Масло оригинал, так что причина не в нем.

 

Надо обязательно сделать анализ после поломки, чтобы исключить влияние масла и снять с себя обвинения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо.По последнему анализу видно, что что-то пошло не так:если масло одно, а судя по пропорциональному изменению содержания присадок,оно одно, видимо, произошло разбавление топливом,и вязкость просела. Само по себе такое изменение не критично, но например, если лила одна из 12-ти форсунок, то в одном отдельно взятом цилиндре можно было достичь и критических изменений условий смазки.. Для того, чтобы сделать какие-то выводы о причинно-следственных связях, и можно ли было по анализу предупредить поломку, надо знать, что с мотором.

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доливки не указаны

 

Показатели свежего  и полные маркировки масла не известны.

 

По статистике качественный  API CI 4  15w40 на самосвале под нагрузкой редко работает успешно выше 380..400 м.ч. (если контрольная группа нормальная) 

 

По анализу с 500 часов желательно проверить возможность ошибки отбора проб. (По этим машинам 10w30 никто не мониторил ?)

 

Анализ топлива из бака  в студию.

 

По югу омской области зимнее д.т. из северного  казахстана  это "легенда" с печальными последствиями.

Edited by oil_ved

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...