Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

Во вложении результат анализа масла ДВС, японского самосвала. Интерпретацию производил я, но после последнего анализа двигатель вышел из строя. Во всем обвинили меня! Правильно ли я написал рекомендации?

1951761_5437_116_V363-45089-0131_NAR.PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

анализ далеко не всегда показывает приближающуюся неисправность, ибо она (неисправность) может носить некий внезапный характер, а не хронический, который тянется какое-то время и усугубляется с пробегом.

 

в последнем анализе масло другое ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ далеко не всегда показывает приближающуюся неисправность, ибо она (неисправность) может носить некий внезапный характер, а не хронический, который тянется какое-то время и усугубляется с пробегом.

 

в последнем анализе масло другое ?

 

Нет, масло используется всегда одно и тоже. По поводу неисправности согласен с вами, но в данном случае руководство ищет крайнего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, масло используется всегда одно и тоже. По поводу неисправности согласен с вами, но в данном случае руководство ищет крайнего.

вы же прекрасно видите, что концентрация элементов "присадок" ниже обычного. Может, конечно, что-то с оборудованием. Но вместе с небольшим падением вязкость можно рассмотреть вопрос разжижения топливом. Но надо знать объем масла.

 

если поставили задачи найти крайнего, его обязательно найдут независимо от истины. Косяк других может сказаться в скором времени и на остальной технике.

 

что с двигателем-то случилось ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу ни одного показателя по маслу, который мог бы привести к поломке движка. Тут что-то другое. Масло оригинал, так что причина не в нем.

 

Надо обязательно сделать анализ после поломки, чтобы исключить влияние масла и снять с себя обвинения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо.По последнему анализу видно, что что-то пошло не так:если масло одно, а судя по пропорциональному изменению содержания присадок,оно одно, видимо, произошло разбавление топливом,и вязкость просела. Само по себе такое изменение не критично, но например, если лила одна из 12-ти форсунок, то в одном отдельно взятом цилиндре можно было достичь и критических изменений условий смазки.. Для того, чтобы сделать какие-то выводы о причинно-следственных связях, и можно ли было по анализу предупредить поломку, надо знать, что с мотором.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливки не указаны

 

Показатели свежего  и полные маркировки масла не известны.

 

По статистике качественный  API CI 4  15w40 на самосвале под нагрузкой редко работает успешно выше 380..400 м.ч. (если контрольная группа нормальная) 

 

По анализу с 500 часов желательно проверить возможность ошибки отбора проб. (По этим машинам 10w30 никто не мониторил ?)

 

Анализ топлива из бака  в студию.

 

По югу омской области зимнее д.т. из северного  казахстана  это "легенда" с печальными последствиями.

Изменено пользователем oil_ved
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...