Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
MudroLube

Чем отмыть и защитить Z18XER от GMdexos2 5w30?

Recommended Posts

Всем доброго здравия!

Стал регулярно просматривать Ваш форум. Много нового открыл для себя и решил заглянуть под маслозаливную крышку...

post-10670-0-56481900-1428666722_thumb.jpg а там гуано налипло... и по-моему виден износ вершин кулачков распредвала :crazy:

Opel Astra H 1.8; 2009 г.в. Среда обитания: Московская область. Трасса~65%, город~35%

Дрыгатель:z18xer(горячий-термостат на 105оС,регулируемые фазы);общий пробег - 90 т.км(в основном трасса;редко город,пробки-куда без них :unknw: );

замена масла: 0-3.5тыс.км - GM 5w30

3.5-15тыс.км - GM 5w30

далее через каждые 15тыс.км - GM 5w30

 

Масло однозначно буду менять чаще, чем через 15 тыс.км.

GM dexos2 что-то не внушает доверия, особенно низкие моющие и урезанный пакет присадок.

Хотел перейти на Mobil ESP, но результаты жарки разные!?Как так?

post-10670-0-46879700-1428670701_thumb.jpg (http://melbu.livejournal.com/168497.html)

и

post-10670-0-76758300-1428670591_thumb.jpg (http://bmwservice.livejournal.com/27699.html)

Здесь рекомендуют это (http://bmwservice.livejournal.com/151086.html)

 

Xenum VX 5W-30-как-то дороговато...,

NGN profi 5W-30-?

В общем хочется увидеть рекомендации "Масляных Гуру" в подборе 5W30; Обязательно с HTHS>3.5 при 150ºC (ASTM D4683), особенно уважаемого господина torcon

Всем огромное спасибо за участие и ответы!

Edited by MudroLube

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Несмотря на больший пробег по трассе , это + для авто, всеравно интервал 15тыщ подзагадил мотор, dexos2 тут непричем

можно остаться на GM чаще менять

можно лить NGN profi 5W-30, Mobil ESP также чаще менять, отличные масла

износ распредвала оценивать по фото смешно

Share this post


Link to post

Из этих 3-х вариантов для указанной задачи NGN без вариантов и менять в первые разы почаще.

Share this post


Link to post

Mobil1 New Life 5W-30, кастрол эдж 0-30

Share this post


Link to post

Несмотря на больший пробег по трассе , это + для авто, всеравно интервал 15тыщ подзагадил мотор, dexos2 тут непричем

можно остаться на GM чаще менять

можно лить NGN profi 5W-30, Mobil ESP также чаще менять, отличные масла

износ распредвала оценивать по фото смешно

Мобил есп почаще менять-без штанов останешься))Лукойл люкс лить и не париться,все рано масла GM лукойл делает.И моет нормально при разумных интервалах и стоит не как Чугунный мост(мобил ЕСП)

Edited by Edge79

Share this post


Link to post

Лукойл 5-30 A5/B5

Share this post


Link to post

Все дело в том, что масла спецификации dexos2-малозольники(~0.8%), поэтому содержание ZDDP(т.е. модификаторов трения) в них низкое и кальций в них урезан, основа-скорее всего кряк(никаких ПАО и эсеров) -> моют ини плохо и защита при экстрим.нагрузках слабая ИМХО.

А если масло не уходит(не попадает в катализатор) так ли важна малозольность?

Еще один момент: в двигателе есть шестерни с изменяемыми фазами(проблемный узел), и для них желательно HTHS>3.5, если я правильно понял :pardon: . У NGN я HTHS не нашел

Масла, которые я перечислил, просто - пример. Буду благодарен за любые обоснованные варианты!

Share this post


Link to post

NGN A3/B4 что соответсвует HTHS >= 3.5

В теме NGN в шапке есть ссылка на pdf о HTHS NGNов.

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post

а mobil1 x1 5w30 не нравится или дорого? а EP?

Share this post


Link to post

Mobil1 New Life 5W-30, кастрол эдж 0-30

 

Это А5, а человеку А3/В3/В4 надо.

Share this post


Link to post

В продолжение масляной темы:

За это время опробовано на собственном опыте 2-а вида масла:

1. Motul specific dexos2 5w30 - пробег около 3,5 тыс.км, затем вынужденная замена из-за ремонта (устранение течи маслоохладителя).

По ощущениям, двигатель работает на нем также, как на оригинале (может быть чуточку тише/мягче)

2. Ngn profi 5w30 - пробег на масле 2.5 тыс.км.

По ощущениям двигатель стал раскручиваться быстрее, чем на dexos2. Но есть и неприятные моменты: ушло 0.5л масла (на оригинале расход был околонулевым) и начал сопливить задний сальник коленвала, в месте соединения кпп и двс.

Решил заменить масло из-за увеличившейся неприятной вибрации на холостых, передающейся на кузов (обычно появлялась в пробке, когда т-ра антифриза доходит до 108гр., опускается до 105гр. и так по кругу). Закралось некоторое сомнение по поводу HTHS >= 3.5 у данного масла, как заявляет производитель.

 

П.с. Всю обсурдность прожарочных тестов масел понял только недавно.

Сейчас залил Mobil1 ESP Formula 5w30. Впечатления только положительные: двигатель стал работать тише и мягче, ушла вибрация. Прошло несколько дней после замены и появилось ощущение, что уплотнительные кольца заливной крышки и щупа немного увеличились(стали плотнее садиться). Даже исчезло характерное дизиление при холодном пуске.

Сейчас под крышкой

post-10670-0-92358600-1446748845_thumb.jpg

Продолжаю наблюдение...

П.п.с Вопрос к знатокам - что это может быть? (налет на кулачке)

post-10670-0-03185900-1446751167_thumb.jpg

Edited by MudroLube

Share this post


Link to post

Это - не рабочая часть кулачка. Может быть и ржавчина. Но ничего страшного.

Share this post


Link to post

Мое мнение отмыть можно РедЛайном 5в-30, да не дексос2, но за пару месяцев ничего страшного с катализатором не случится, зато двигатель отмоет идеально, да дорого, но того стоит, опробовал на своих авто, результат просто замечательный.

Share this post


Link to post

Почему редлайн? База этого масла - чистейшие эстеры, которые притягиваются к металлу, отторгая все отложения.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...