Перейти к публикации

Масло в Audi A6 3.0TDi ABT


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Посоветуйте масло в Audi A6 3.0TDi 171 kw с чипом от ABT + 30 kw. Машина эксплуатируется в Финляндии. За пределы Европы не выезжает.

 

1) Audi A6 3.0TDi 2007 ABT 201kw

2) 3.0TDi ASB diesel

3) Helsinki

4) 70% город и 30% трасса. Люблю придавить на педаль.

5) Смена раз в 10 тыс км

6) Стоит DPF, EGR, вихревые заслонки в коллекторах

7) Есть все масла в магазинах. Цена не интересует, интересует качество масла

8) Предыдущий хозяин лил Castrol 5w30 оригинальное. Допуск по мануалу vw 504.00/507.00

 

После покупки я менял масло на Castrol Edge 5w30. Сейчас думаю залить Mobil 1 ESP 5w30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
 
08.04.2015 в 13:58, maksims сказал:

Вопрос по кальцию в масле: почему в Кастроле его больше, нежели в Мобил 1?

роль моюще-диспергирующих присадок частично переложили с кальция на эстеры, видимо, этого достаточно с учётом низкой зольности...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10557-pochemu-u-masel-s-malenkim-kolichestvom-ca-visokoe/

Ссылка на сообщение

Про все эти масла можно сказать только хорошее.

 

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Ссылка на сообщение

Тобишь, что Mobil 1, что Shell Helix, что Castrol погоды не сыграют? И лить можно любое?

 

Но какое из них более стойкое, если машина чипована + есть сажевый + люблю притопить. И, конечно, нахожусь в Финляндии

Ссылка на сообщение

с чипом ты любые масла убьешь, не видел пока ни одного грамотного чипа который не лил бы топливо в масло. Поэтому без разницы что ты зальешь кастрол или шелл, сконцентрируйся лучше на очень частых сменах масла. Вообще чип тюнинг кардинально все меняет и лучше бы после 10 тыс км твоих сделать лабораторный анализ на металлы износа, вязкость при 100С и щелочное с кислотным.

Ссылка на сообщение

с чипом ты любые масла убьешь, не видел пока ни одного грамотного чипа который не лил бы топливо в масло. Поэтому без разницы что ты зальешь кастрол или шелл, сконцентрируйся лучше на очень частых сменах масла. Вообще чип тюнинг кардинально все меняет и лучше бы после 10 тыс км твоих сделать лабораторный анализ на металлы износа, вязкость при 100С и щелочное с кислотным.

 

Ну, чип сделан не дядей Васей, а представительством ABT-sportsline, которое имеет непосредственное отношение к Ауди, на 8 тыс пробега

Ссылка на сообщение

Можно лить любое из списка указанного админом, единственное я бы менял чаще, все таки думаю что есть разжижение топливом масла при чип-тюнинге.

Ссылка на сообщение

Ну, чип сделан не дядей Васей, а представительством ABT-sportsline, которое имеет непосредственное отношение к Ауди, на 8 тыс пробега

 

имхо, ну и живите с этим предьубиждением (без обид имхо ),что у меня Тачка стала на 25-40 лошадей круче ?

Ссылка на сообщение

Из-за DPF она и так льет топливо в масло. От этого никуда не денешься.

Как связан сажевый фильтр и топливо в масле? Откуда вообще вы это взяли?

Если имеется в виду прожиг, то при хорошем топливе и достаточном количестве трассы у вас практически не будет прожига. Да и правильный алгоритм прожига не даст топлива в масло.

Ссылка на сообщение

Как связан сажевый фильтр и топливо в масле? Откуда вообще вы это взяли?

Если имеется в виду прожиг, то при хорошем топливе и достаточном количестве трассы у вас практически не будет прожига. Да и правильный алгоритм прожига не даст топлива в масло.

Не зря же допуск 504/507 топливостойкий. Конечно же процент мизерный, но все равно попадает при активной регенерации.

 

Как это не будет? В любом случае включится активный прожиг даже если в пассивном прожиге все и так сгорает. Условия для этого - расчетное кол-во топлива, расчетные км-ы (1000 км) и еще какой-то был параметр. Поэтому система даже и не посмотрит на реальное кол-во сажи в фильтре.

У меня, например, каждые 700-800 км регенерация проходит.

Изменено пользователем maksims
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...