Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Посоветуйте масло в Audi A6 3.0TDi 171 kw с чипом от ABT + 30 kw. Машина эксплуатируется в Финляндии. За пределы Европы не выезжает.

 

1) Audi A6 3.0TDi 2007 ABT 201kw

2) 3.0TDi ASB diesel

3) Helsinki

4) 70% город и 30% трасса. Люблю придавить на педаль.

5) Смена раз в 10 тыс км

6) Стоит DPF, EGR, вихревые заслонки в коллекторах

7) Есть все масла в магазинах. Цена не интересует, интересует качество масла

8) Предыдущий хозяин лил Castrol 5w30 оригинальное. Допуск по мануалу vw 504.00/507.00

 

После покупки я менял масло на Castrol Edge 5w30. Сейчас думаю залить Mobil 1 ESP 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

оффтоп удалил - давайте уважительнее друг к другу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maksims, плюс к попаданию масла при регенерации есть еще вероятность разжижения топливом при чипе (уже писали выше), меняйте просто чаще, всякие супер масла (там Бардаль, Ксенум) просто маркетинг и от износа они не спасут если не подходить верно к вопросу. Купить масло 507.00 любое, например именитых брендов, из списка Ервин и менять чаще, если планируете ездить долго на авто то менять максимум на 7,5 тыс и лучше чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maksims, плюс к попаданию масла при регенерации есть еще вероятность разжижения топливом при чипе (уже писали выше), меняйте просто чаще, всякие супер масла (там Бардаль, Ксенум) просто маркетинг и от износа они не спасут если не подходить верно к вопросу. Купить масло 507.00 любое, например именитых брендов, из списка Ервин и менять чаще, если планируете ездить долго на авто то менять максимум на 7,5 тыс и лучше чаще.

 

Спасибо за совет. Кстати, забыл написать, у меня сервисный объем масла - 8.2 литра. Меняется 8 литров

Изменено пользователем maksims
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много масла это хорошо, но сложно сказать как оно будет себя чувствовать при 10 тыс. пробега, Торкон верно писал что нужен анализ что бы знать наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Кстати, забыл написать, у меня сервисный объем масла - 8.2 литра. Меняется 8 литров

 

Что За 4 страницы постов - неопределиться с маслом ? имхо флуд пошел.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что За 4 страницы постов - неопределиться с маслом ? имхо флуд пошел.

Иди мимо, а лучше туда, куда шел.

 

Закройте тему, пожалуйста.

Изменено пользователем maksims
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Кстати, забыл написать, у меня сервисный объем масла - 8.2 литра. Меняется 8 литров

8 литров картер, а не стакан как у япошек с корейцамм где надо менять через каждые 5 000 км, солярка Евро-5 - зачем впадать в маниакальные крайности по замене через 7 500 км ?

Что там рекомендует VW - 5W-30 504 507? Если да то меняйте раз в 1 год /15 000 км и не парьтесь - лишние 90 евро на дороге не валяются..

P.S. Не заметил что чип - тогда еще можно 5W-30/40 API CJ-4 MB 228.51 /31 - они как раз рассчитаны на биотоливо котрого дофига попадает в масло. Лучше 228.51 так как в нем меньше цинка и фосфора..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...