Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Посоветуйте масло в Audi A6 3.0TDi 171 kw с чипом от ABT + 30 kw. Машина эксплуатируется в Финляндии. За пределы Европы не выезжает.

 

1) Audi A6 3.0TDi 2007 ABT 201kw

2) 3.0TDi ASB diesel

3) Helsinki

4) 70% город и 30% трасса. Люблю придавить на педаль.

5) Смена раз в 10 тыс км

6) Стоит DPF, EGR, вихревые заслонки в коллекторах

7) Есть все масла в магазинах. Цена не интересует, интересует качество масла

8) Предыдущий хозяин лил Castrol 5w30 оригинальное. Допуск по мануалу vw 504.00/507.00

 

После покупки я менял масло на Castrol Edge 5w30. Сейчас думаю залить Mobil 1 ESP 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@maksims, MOBIL 1 ESP - наилучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут еще и чип стоит, надо что то из разряда 40-к (топливо то льет). Я за Mobil1 ESP 0W-40 и Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 хоть у них и нет 507 допуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я "курю" форумы уже довольно много, юзаю сам АУДИ А4 дизель 2-х литровый с DPF в Мюнхене и вот что скажу:

сам никогда не задумывался на тему масел до того момента пока не заглянул под масляную крышку в двигатель. в который диллер лил CASTROL Edge Professional LongLife III 5W-30 раз в год при пробеге в 12.000 км, черноты в двигателе было столько, что две промывки не смогли все отмыть, сейчас катаюсь на третьей промывке - на Mobil1 ESP Formula 5W-30, прошел 500 км и должен сказать, что движек ожил, стал тих и приемист, окончательно, через пару недель залью в двигун RedLine 5W-30 Euro-Series, но это масло не имеет допуска, а только рекомендовано к применению на VW 504/507 и я буду лить его на свой страх и риск.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я "курю" форумы уже довольно много, юзаю сам АУДИ А4 дизель 2-х литровый с DPF в Мюнхене и вот что скажу:

сам никогда не задумывался на тему масел до того момента пока не заглянул под масляную крышку в двигатель. в который диллер лил CASTROL Professional LongLife III 5W-30 раз в год при пробеге в 12.000 км, черноты в двигателе было столько, что две промывки не смогли все отмыть, сейчас катаюсь на третьей промывке - на Mobil1 ESP Formula 5W-30, прошел 500 км и должен сказать, что движек ожил, стал тих и приемист, окончательно, через пару недель залью в двигун RedLine 5W-30 Euro-Series, но это масло не имеет допуска, а только рекомендовано к применению на VW 504/507 и я буду лить его на свой страх и риск.

 

Оба масла -

и CASTROL Professional LongLife III 5W-30

и Mobil1 ESP Formula 5W-30

имеют допуск VW 504 / 507, но катать их больше 7500 км не рекомендуют - оба начинают "сыпаться" - здесь на форуме в отработке на дизелях было не раз обсуждение...

 

 

Это чисто по пробегу или моточасы тоже важны? Я в пробках вообще не стою, т.к в это время не езжу.

 

Я не хочу ничего тестировать на свой страх и риск, я просто спрашиваю совета по лучшему маслу, т.к сам сомневаюсь в кастроле.

Т.е. лучше использовать мобил 1 , все же? Тогда такой вопрос, не кинете ссылку, где описано про НОАК, молибден и другие в-ва, а также про другие вещи?

 

@maksims, MOBIL 1 ESP - наилучший вариант.

А можете поподробнее обосновать, если разбираетесь в документации по маслам, конечно же?

 

 

Всем спасибо за ответы!

Изменено пользователем maksims
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чисто по пробегу или моточасы тоже важны? Я в пробках вообще не стою, т.к в это время не езжу.

 

Я не хочу ничего тестировать на свой страх и риск, я просто спрашиваю совета по лучшему маслу, т.к сам сомневаюсь в кастроле.

Т.е. лучше использовать мобил 1 , все же? Тогда такой вопрос, не кинете ссылку, где описано про НОАК, молибден и другие в-ва, а также про другие вещи?

 

 

А можете поподробнее обосновать, если разбираетесь в документации по маслам, конечно же?

 

если в пробках не стоите, то не переезжайте больше 7500 км.

 

вот здесь анализ свежего Мобила:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

 

вот здесь свежего Кастрола:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3439-castrol-edge-professional-5w-30-svezhee-maslo/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3440-castrol-edge-5w-30-usa-svezhee-maslo/

 

 

Анализ отработок Кастрола:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10675-castrol-edge-professional-bmw-ll04-0w-30-na-bmw-120d-posle-7500-km/page__view__findpost__p__260326__hl__castrol__fromsearch__1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13709-castrol-edge-fst-5w-30-na-bmw-x3-posle-4850-km/page__p__331874__hl__castrol__fromsearch__1#entry331874

 

Анализ отработок Мобила:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14123-otrabotka-mobil-1-esp-5w-30-posle-9650km/page__view__findpost__p__343602__hl__mobil__fromsearch__1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-ii-posle-10-000km/page__view__findpost__p__324629__hl__mobil__fromsearch__1

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но вопрос так и остался по содержанию примесей в маслах. Как интерпретировать эти данные ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но вопрос так и остался по содержанию примесей в маслах. Как интерпретировать эти данные ?

 

Оба масла -

и CASTROL Edge Professional LongLife III 5W-30

и Mobil1 ESP Formula 5W-30

имеют допуск VW 504 / 507, но катать их больше 7500 км здесь не рекомендуют - оба начинают "сыпаться" - здесь на форуме в отработке на дизелях было не раз обсуждение...

 

они различаются технологически:

- CASTROL Edge Professional LongLife III 5W-30 основано на кряке + PAO + AN

- Mobil1 ESP Formula 5W-30 базируется на кряке + PAO + естерах

технологически CASTROL более "продвинут", поскольку содержит AN,

но Мobil1 синтетичнее и на нем движек работает приятнее...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба масла -

и CASTROL Professional LongLife III 5W-30

и Mobil1 ESP Formula 5W-30

имеют допуск VW 504 / 507, но катать их больше 7500 км не рекомендуют - оба начинают "сыпаться" - здесь на форуме в отработке на дизелях было не раз обсуждение...

 

они различаются технологически:

- CASTROL Professional LongLife III 5W-30 основано на кряке + PAO + AN

- Mobil1 ESP Formula 5W-30 базируется на кряке + PAO + естерах

технологически CASTROL более "продвинут", поскольку содержит AN,

но Мobil1 синтетичнее и на нем движек работает приятнее...

 

И, как понимаю, технологичнее не значит лучше, да?

 

С чего ж их тогда оф. дилер интерпретирует как лонг лайф? И есть масла, которые vw 506.00/507.00 и не сыпятся до 12-15 тыс км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, как понимаю, технологичнее не значит лучше, да?

ясно только одно - AN дешевле, чем эстеры, а по сему маркетинг рулит...

 

С чего ж их тогда оф. дилер интерпретирует как лонг лайф? И есть масла, которые vw 506.00/507.00 и не сыпятся до 12-15 тыс км?

так фишка в том, что longlife не мотора, а DPF :crazy:

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Так все же Mobil 1 ESP 5w30 будет лучше. да?

 

По тестам на мобиле меньше износа нежели на кастроле, как понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Так все же Mobil 1 ESP 5w30 будет лучше. да?

 

По тестам на мобиле меньше износа нежели на кастроле, как понимаю?

 

по анализам, выложеным здесь, да, но с заменой нужно не забывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по анализам, выложеным здесь, да, но с заменой нужно не забывать...

Естественно. Реже, чем 10 тыс км никогда масло не менял. Не более 10 тыс обычно получается.

 

А насколько опасно, скажем, катать кастрол или мобил до 15 тыс? Сильно износ ускоряется после н километров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. Реже, чем 10 тыс км никогда масло не менял. Не более 10 тыс обычно получается.

 

А насколько опасно, скажем, катать кастрол или мобил до 15 тыс? Сильно износ ускоряется после н километров?

 

а тут вам никто однозначно не скажет - необходимы детальные лаб. анализы отработок именно с вашей машины...

 

информация для раздумий:

http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...