Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день! Посоветуйте масло в Audi A6 3.0TDi 171 kw с чипом от ABT + 30 kw. Машина эксплуатируется в Финляндии. За пределы Европы не выезжает.

 

1) Audi A6 3.0TDi 2007 ABT 201kw

2) 3.0TDi ASB diesel

3) Helsinki

4) 70% город и 30% трасса. Люблю придавить на педаль.

5) Смена раз в 10 тыс км

6) Стоит DPF, EGR, вихревые заслонки в коллекторах

7) Есть все масла в магазинах. Цена не интересует, интересует качество масла

8) Предыдущий хозяин лил Castrol 5w30 оригинальное. Допуск по мануалу vw 504.00/507.00

 

После покупки я менял масло на Castrol Edge 5w30. Сейчас думаю залить Mobil 1 ESP 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Неплохое Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maksims, MOBIL 1 ESP - наилучший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут еще и чип стоит, надо что то из разряда 40-к (топливо то льет). Я за Mobil1 ESP 0W-40 и Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 хоть у них и нет 507 допуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я "курю" форумы уже довольно много, юзаю сам АУДИ А4 дизель 2-х литровый с DPF в Мюнхене и вот что скажу:

сам никогда не задумывался на тему масел до того момента пока не заглянул под масляную крышку в двигатель. в который диллер лил CASTROL Edge Professional LongLife III 5W-30 раз в год при пробеге в 12.000 км, черноты в двигателе было столько, что две промывки не смогли все отмыть, сейчас катаюсь на третьей промывке - на Mobil1 ESP Formula 5W-30, прошел 500 км и должен сказать, что движек ожил, стал тих и приемист, окончательно, через пару недель залью в двигун RedLine 5W-30 Euro-Series, но это масло не имеет допуска, а только рекомендовано к применению на VW 504/507 и я буду лить его на свой страх и риск.

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

я "курю" форумы уже довольно много, юзаю сам АУДИ А4 дизель 2-х литровый с DPF в Мюнхене и вот что скажу:

сам никогда не задумывался на тему масел до того момента пока не заглянул под масляную крышку в двигатель. в который диллер лил CASTROL Professional LongLife III 5W-30 раз в год при пробеге в 12.000 км, черноты в двигателе было столько, что две промывки не смогли все отмыть, сейчас катаюсь на третьей промывке - на Mobil1 ESP Formula 5W-30, прошел 500 км и должен сказать, что движек ожил, стал тих и приемист, окончательно, через пару недель залью в двигун RedLine 5W-30 Euro-Series, но это масло не имеет допуска, а только рекомендовано к применению на VW 504/507 и я буду лить его на свой страх и риск.

 

Оба масла -

и CASTROL Professional LongLife III 5W-30

и Mobil1 ESP Formula 5W-30

имеют допуск VW 504 / 507, но катать их больше 7500 км не рекомендуют - оба начинают "сыпаться" - здесь на форуме в отработке на дизелях было не раз обсуждение...

 

 

Это чисто по пробегу или моточасы тоже важны? Я в пробках вообще не стою, т.к в это время не езжу.

 

Я не хочу ничего тестировать на свой страх и риск, я просто спрашиваю совета по лучшему маслу, т.к сам сомневаюсь в кастроле.

Т.е. лучше использовать мобил 1 , все же? Тогда такой вопрос, не кинете ссылку, где описано про НОАК, молибден и другие в-ва, а также про другие вещи?

 

@maksims, MOBIL 1 ESP - наилучший вариант.

А можете поподробнее обосновать, если разбираетесь в документации по маслам, конечно же?

 

 

Всем спасибо за ответы!

Edited by maksims

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чисто по пробегу или моточасы тоже важны? Я в пробках вообще не стою, т.к в это время не езжу.

 

Я не хочу ничего тестировать на свой страх и риск, я просто спрашиваю совета по лучшему маслу, т.к сам сомневаюсь в кастроле.

Т.е. лучше использовать мобил 1 , все же? Тогда такой вопрос, не кинете ссылку, где описано про НОАК, молибден и другие в-ва, а также про другие вещи?

 

 

А можете поподробнее обосновать, если разбираетесь в документации по маслам, конечно же?

 

если в пробках не стоите, то не переезжайте больше 7500 км.

 

вот здесь анализ свежего Мобила:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

 

вот здесь свежего Кастрола:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3439-castrol-edge-professional-5w-30-svezhee-maslo/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3440-castrol-edge-5w-30-usa-svezhee-maslo/

 

 

Анализ отработок Кастрола:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10675-castrol-edge-professional-bmw-ll04-0w-30-na-bmw-120d-posle-7500-km/page__view__findpost__p__260326__hl__castrol__fromsearch__1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13709-castrol-edge-fst-5w-30-na-bmw-x3-posle-4850-km/page__p__331874__hl__castrol__fromsearch__1#entry331874

 

Анализ отработок Мобила:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14123-otrabotka-mobil-1-esp-5w-30-posle-9650km/page__view__findpost__p__343602__hl__mobil__fromsearch__1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-ii-posle-10-000km/page__view__findpost__p__324629__hl__mobil__fromsearch__1

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Но вопрос так и остался по содержанию примесей в маслах. Как интерпретировать эти данные ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Но вопрос так и остался по содержанию примесей в маслах. Как интерпретировать эти данные ?

 

Оба масла -

и CASTROL Edge Professional LongLife III 5W-30

и Mobil1 ESP Formula 5W-30

имеют допуск VW 504 / 507, но катать их больше 7500 км здесь не рекомендуют - оба начинают "сыпаться" - здесь на форуме в отработке на дизелях было не раз обсуждение...

 

они различаются технологически:

- CASTROL Edge Professional LongLife III 5W-30 основано на кряке + PAO + AN

- Mobil1 ESP Formula 5W-30 базируется на кряке + PAO + естерах

технологически CASTROL более "продвинут", поскольку содержит AN,

но Мobil1 синтетичнее и на нем движек работает приятнее...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба масла -

и CASTROL Professional LongLife III 5W-30

и Mobil1 ESP Formula 5W-30

имеют допуск VW 504 / 507, но катать их больше 7500 км не рекомендуют - оба начинают "сыпаться" - здесь на форуме в отработке на дизелях было не раз обсуждение...

 

они различаются технологически:

- CASTROL Professional LongLife III 5W-30 основано на кряке + PAO + AN

- Mobil1 ESP Formula 5W-30 базируется на кряке + PAO + естерах

технологически CASTROL более "продвинут", поскольку содержит AN,

но Мobil1 синтетичнее и на нем движек работает приятнее...

 

И, как понимаю, технологичнее не значит лучше, да?

 

С чего ж их тогда оф. дилер интерпретирует как лонг лайф? И есть масла, которые vw 506.00/507.00 и не сыпятся до 12-15 тыс км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, как понимаю, технологичнее не значит лучше, да?

ясно только одно - AN дешевле, чем эстеры, а по сему маркетинг рулит...

 

С чего ж их тогда оф. дилер интерпретирует как лонг лайф? И есть масла, которые vw 506.00/507.00 и не сыпятся до 12-15 тыс км?

так фишка в том, что longlife не мотора, а DPF :crazy:

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Так все же Mobil 1 ESP 5w30 будет лучше. да?

 

По тестам на мобиле меньше износа нежели на кастроле, как понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Так все же Mobil 1 ESP 5w30 будет лучше. да?

 

По тестам на мобиле меньше износа нежели на кастроле, как понимаю?

 

по анализам, выложеным здесь, да, но с заменой нужно не забывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по анализам, выложеным здесь, да, но с заменой нужно не забывать...

Естественно. Реже, чем 10 тыс км никогда масло не менял. Не более 10 тыс обычно получается.

 

А насколько опасно, скажем, катать кастрол или мобил до 15 тыс? Сильно износ ускоряется после н километров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно. Реже, чем 10 тыс км никогда масло не менял. Не более 10 тыс обычно получается.

 

А насколько опасно, скажем, катать кастрол или мобил до 15 тыс? Сильно износ ускоряется после н километров?

 

а тут вам никто однозначно не скажет - необходимы детальные лаб. анализы отработок именно с вашей машины...

 

информация для раздумий:

http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...