Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport II после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ик спектрометр (нитрация окисление содержание сажи итд) сломал зубы об это масло, двигатель на столько набил масло сажей что свет не мог пробить стену сажи и уходил в отруб :)

Смотрите на капельный тест - можно сказать коротко черная дыра :D

Смотрите на изменение вязкости с 11.94 до 14.38 - масло сильно загустилось от сажи.

 

Производитель рекомендует на двигателе 4D56 менять масло раз в 5000км (3000км в тяж условиях). Здесь откатали 10 тыс - на не очень сильном в плане детергентов масле.

 

Мы все больше и больше узнаем об этом двигателе (см содержание сажи)

вот прошлые анализы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-kroon-asyntho-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6500km/page__st__15

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11102

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon сор за офф, а почему так много сажи в масле? На audi q5 2.0tdi тоже очень черное после 5тки, но там замена 15 ткм, сильно не разбираюсь там egr, фильтра саж нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Афффтору надо срочно ставить заглушку на ЕГР

2) Лить нормальное дизельное масло 5w-30 API CI, CJ или MB 229.5|228.51 или ACEA B4/E6,7,9

Типо CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30, MOBIL Delvac 1 LE 5W-30, ADDINOL Professional 0530 E6 5w-30, GT Power Synt MAX FE 5W-30

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР там можно заглушить какой то шарик ставят (хз я не видел) тогда такого отравления сажей не будет.

@igork, Ну давай найди там крону в этом капельном тесте, посчитай :) Я погляжу... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал, что уж тебе-то понятно, что капельный тест является мониторингом и делается через некое постоянное количество сотен/тысяч километров. Если бы хозяин не ленился и капал на лист бумаги масло, то, скорее всего, тысячам к 4 уже было б понятно, что надо менять масло.

 

Это как по мертвому анализу масла угадывать, когда его надо было менять. Видно только то, что видно.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, да? Ну давай здесь после 6500км найди крону и посчитай :)

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=21316

 

Вы на этом движке уже через 1000км будете масло менять благодаря своим капельным тестам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, так ведь считать нужно начинать, когда масло ещё молодое, а ты приводишь примеры умершего. И почему не сменить масло через 1000км, если оно к этому моменту уже запредельно загрязнено?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, ничего не правильно, утверждать ты можешь когда сам через этой пройдешь на этом двигателе. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, если хотите можно попросить автора капнуть на фильтровальную бумагу через 1000км 2000км 3000км 5000км - посмотрим наглядно. В ваших словах тоже есть правда. (но боюсь не применимо для этого движка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, сделай, пожалуйста, капельную пробу после 500км по всем правилам. Интересно посмотреть, как влияет остаток данного масла на новое в твоем двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ТС будет согласен и для чистоты эксперимента попросил бы сделать так:

1) сменить масло, прогреть двигатель и сразу сделать первую пробу. Ну или когда вечером до дома доберёшься. Смысл сего действия - оценить сколько сажи размазано по стенкам и каков из себя несливаемый остаток.

2) ну и далее через 500км капать на формат А4. (Через 1000км думаю будет многовато для такого быстрого загрязнения.)

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат мягко говоря не впечатляет...объем заливаемого масла скажем так средний, но масло все равно умерло...автору глушить ЕГР и лить нормальные полнозольные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...