Перейти к публикации

Масло на весну-осень [Lada Priora: 1.6, 16кл.]


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу помощи в выборе масла!

 

1) Lada Priora, 2009гв.

2) Двиг.бензиновый, 16кл., пробег 85т.км

3) Новосибирск, масло планируется на весну - осень. t от -10 до +35)

4) По городу 80%, по трассе 20%.

5) Менять на зиму. Зима - от -40 (бывает) ))

 

На весну-осень 2014 лил Лукойл, 5w40, синтетику.

После на зиму полусинт Лукойл 5w40.

Сейчас на холодную стучат гидрокомпенсаторы (не всегда).

 

Очень советуют Mannol 5w40 полусинт. Со слов - двигатель сразу начинает работать тихо, больше мощности выдает, ничего не стучит.

Сомневаюсь...

 

Кто что посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не поймешь вас, то лук дрянь, то хорошее масло..

 

Artas )) Успокойся , Лукойл хорошее масло , просто в этом конкретном случае mikong )) предлагает ( имея в этом вопросе практический опыт ) более лучший вариант масла - Shell HU 5W-40- и купить подделку Shell маловероятно,если к примеру брать на АЗС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stealth Тебе первым ответил mikong (пост #2), и я обсолютно его поддерживаю! Советую присмотрется к его "списку". Я лично перепробовал почти весь легкомоторный Valvoline, мне очень нравится, советую! Кстати гидрики не стучят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про жор 5-40 на 11194 с такой же облегченной ШПГ была тут тема совсем недавно. У тех кто заливает 5-30 А3/В4 проблем с жором у отписавшихся в ней нет. Да и с завода заливали в 11194,21126,21116, как я читал в профильных форумах, Роснефть 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, что изменилось в этом моторе с приходом облегченной ЦПГ\КШМ?

Возможно уменьшилось давление кольца на стенку цилиндра?

Возможно уменьшился зазор в паре поршень цилиндр, для этого стоит лить более жидкое масло?

Площадь контакта пары трения шейка-вкладыш увеличилась или уменьшилась?

Может усовершенствована система охлаждения (см. таблицу вязкостей и температур при которых можно использовать)?

 

Меня просто интересует, почему конкретно этому мотору 5-30 нада как воздух, а 124 нинада? :)

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами написали про жор хех. Вот поэтому 5-30. Вкладыши шатунные там свои и меньше. Поршни и кольца тоже свои. Даже радиатор свой, он длинше. Я никому ничего не навязываю. Это мое ИМХО основанное на опыте знакомых приороводов в Новосибирской области и отписавшихся здесь в другой теме о 11194 владельцев калин. Да и на заводе зачем то не в обкатанный двигатель льют 5-30.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на заводе зачем то не в обкатанный двигатель льют 5-30.

Что бы авто лучше притерлось это раз. Авто может поехать а автосалон где-то в Сибири это два.
Это мое ИМХО основанное на опыте знакомых приороводов в Новосибирской области и отписавшихся здесь в другой теме о 11194 владельцев калин
То есть на 5-40 был расход, а на 5-30 его не стало?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

126-й даже больше расходует масло чем 124-й...несмотря на все ноу хау...по этому 5-40 в него самое оно!

Ничего 126 не расходует, 50000 на 5-30 нжн норд..общий пробег за 70000. Замена через каждые 10000. Зачем лить сороковку, если и на 30 прекрасно. имхо.

п.с. машина так же в Новосибирске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно лить и двадцатку,только на сороковке шансов выжить после селективной вазовской сборки больше.разница мнжду 30 и 40-кой на вазе незаметна совершенно.Если машина в морозы на автозапуске или в теплом гараже-что угодно,если нет,в морозы 0-30 или 0-40.Если есть в свободном доступе NGN(у норда отличная прокачка в мороз) или Петро-канада отлмчные варианты....не забывать только о зарядке и утеплении аккума!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, что изменилось в этом моторе с приходом облегченной ЦПГ\КШМ?

Возможно уменьшилось давление кольца на стенку цилиндра?

Возможно уменьшился зазор в паре поршень цилиндр, для этого стоит лить более жидкое масло?

Площадь контакта пары трения шейка-вкладыш увеличилась или уменьшилась?

Может усовершенствована система охлаждения (см. таблицу вязкостей и температур при которых можно использовать)?

 

Меня просто интересует, почему конкретно этому мотору 5-30 нада как воздух, а 124 нинада? :)

1. Возможно, кольца стали тоньше, шатун стал длиннее

2. Возможно, согласно ВАЗовским ТУ для двигателей 2112/21124 максимально допустимый зазор 0,15мм, для 21126/11194/21116 0,1мм

3. Вкладыш 11194 меньше размером, чем его предшественник, соответственно площадь контакта уменьшилась

4. Система охлаждения на Грантах/Калинах 2 с любыми двигателями усовершенствована, в тч температура открытия термостата снижена. На Приорах без изменений.

Это я все так, объективности ради, увязать это с вязкостью масла не возьмусь :pardon: Свои Тазы всегда эксплуатировал на сороковке, LM Synt High Tech им очень даже нравился, Галина со 194 двиглом его поджевывала, но и отсечку ловила регулярно. Также из собственного опыта: нынешний Лансер с 4ж18, поджирающий ту же сороковку ЛМ в количестве около 1,5л/10000км после перехода на Шелл HX 5-30 за 3000км пробега уже сожрал литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем лить сороковку, если и на 30 прекрасно.

У подавляющего большинства владельцев приор и на 40-ках все "прекрасно"...

Да что я спорю есть же анализы на 40-ке и почти 30-ке

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4131-4131/

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12946

 

Крохи из-за которых и спорить не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у моего друга тоже возникла дилемма - что лить в этот двигатель, из доступного Шелл, Лук, Зик, замена 7000-8000км., лето до +30, зима иногда до -28 (но редко).

п.с. по мануалу можно лить всё, со всеми вязкостями, я в шоке :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...