Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
stealth

Масло на весну-осень [Lada Priora: 1.6, 16кл.]

Recommended Posts

Здравствуйте! Прошу помощи в выборе масла!

 

1) Lada Priora, 2009гв.

2) Двиг.бензиновый, 16кл., пробег 85т.км

3) Новосибирск, масло планируется на весну - осень. t от -10 до +35)

4) По городу 80%, по трассе 20%.

5) Менять на зиму. Зима - от -40 (бывает) ))

 

На весну-осень 2014 лил Лукойл, 5w40, синтетику.

После на зиму полусинт Лукойл 5w40.

Сейчас на холодную стучат гидрокомпенсаторы (не всегда).

 

Очень советуют Mannol 5w40 полусинт. Со слов - двигатель сразу начинает работать тихо, больше мощности выдает, ничего не стучит.

Сомневаюсь...

 

Кто что посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Mannol оставьте врагам...Вам же в лето - Shell Helix Ultra 5w-40 в зиму Shell Helix Ultra 0w-40.

Еще напишу хорошие летние и зимние варианты.

Лето:

Aral High Tronic M 5w-40

Valvoline SynPower 5w-40

Total Quartz Energy 5w-40

 

Зима:

Castrol EDGE FST 0w-40

Aral SuperSynth 0W-40

Mobil 1 0w-40

Valvoline SynPower 0w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

mikong, +1

ТС, в лето: Лукойл-люкс 10w40 (SL)

+не помешает проверить давление масла и если в норме то заменить гидрокомпенсаторы.

Edited by kam69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Все что вы написали - синтетика?

 

Чем все же Mannol плох?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@stealth, все синтетика...Mannol не признаю из-за отсутствия офф. допусков, единственный продукт который их имеет это MANNOL ELITE 5W-40 и то я бы не рисковал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На весну-осень 2014 лил Лукойл, 5w40, синтетику.

После на зиму полусинт Лукойл 5w40.

Сейчас на холодную стучат гидрокомпенсаторы (не всегда).

 

 

 

Кто что посоветует?

Скорее всего ,поэтому и стучат .( На каком пробеге менял масло ?? ) ВАЗ- дружит с Лукойл ! Заливай Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF ( сделай двойную промывку -Брендовой 5-10 минуткой, затем полную Лукойл Промывочное . Если гидраки будут стучать-то снимай и смотри на них глазами , щупай руками , нюхай носом ) имхо

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

---

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель у вас 21126? Интервалы замены не указали в киллометрах или моточасах.

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю да.

Интервал замены каждые 5-7 тыс. примерно.

 

P.S. Полусинт на зиму лукойловскую заливал на 81,5тыс.

Сейчас 86 только стукнуло)

Edited by stealth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю да.

Интервал замены каждые 5-7 тыс. примерно.

 

P.S. Полусинт на зиму лукойловскую заливал на 81,5тыс.

Сейчас 86 только стукнуло)

 

У меня опыта с по гидракам нет. Жди ответа от других участников у кого есть в этом опыт . (может на ВАЗ с гидраками нужно какое то конкретное масло )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@stealth, не переживайте, этим моторам свойственно постукивать гидрокомпенсаторами на холодную...самое главное, что бы на горячем двигателе они молчали. У меня 124 мотор, но голова у него такая же как и у Вас, гидрики сейчас на Mobil 1 0w-40 немного постукивают сутра (3-5 сек.) после тишина...до этого на Shell Helix Ultra 5w-40 была тишина. В общем мой совет, попробовать поменять масло и послушать что произойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме (масло на весну-осень) даже пятерки_ вязкость) не нужны! Против десятокW пятерки лучше только в зиму, но и то для температур не ниже -30С, а на ниже и до -35С нужны нулевки. "Посадить" гидрики можно (и довольно быстро) при грубом отклонении от вышенаписанного и(или) при длительных перекатах на масле без замены, или при покатушках на 'паленом' масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мягкую промывку системы смазки Моторесурс залейте в старое масло перед заменой, найти без проблем. NGN Nord круглый год, замена через 7-8 тыщ. Найти так же проблем не составит. И если начали муёвничать компенсаторы, мягкую промывку я бы залил обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

stealth !купи промывочое масло,промой мотор от лукойловской дряни,можно прогнать мотор километров 500-1000 на минералке и слить.Переводи мотор на шелл и спокойно катайся.если есть недорогой ТНК ультратек или татнефть синтетик-попробуй... в принципе 5-40 круглогодично оптимальный вариант,не будешь ведь полностью остывший мотор заводить в -40 без прогрева....

Edited by Православный

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чейт лук дрянь в сравнении с п/с от торжковского шелла?

---

Двигатель так то 21126 с облегченной ШПГ. 5-30 туда хорошее надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...