Перейти к публикации

Масло на весну-осень [Lada Priora: 1.6, 16кл.]


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу помощи в выборе масла!

 

1) Lada Priora, 2009гв.

2) Двиг.бензиновый, 16кл., пробег 85т.км

3) Новосибирск, масло планируется на весну - осень. t от -10 до +35)

4) По городу 80%, по трассе 20%.

5) Менять на зиму. Зима - от -40 (бывает) ))

 

На весну-осень 2014 лил Лукойл, 5w40, синтетику.

После на зиму полусинт Лукойл 5w40.

Сейчас на холодную стучат гидрокомпенсаторы (не всегда).

 

Очень советуют Mannol 5w40 полусинт. Со слов - двигатель сразу начинает работать тихо, больше мощности выдает, ничего не стучит.

Сомневаюсь...

 

Кто что посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mannol оставьте врагам...Вам же в лето - Shell Helix Ultra 5w-40 в зиму Shell Helix Ultra 0w-40.

Еще напишу хорошие летние и зимние варианты.

Лето:

Aral High Tronic M 5w-40

Valvoline SynPower 5w-40

Total Quartz Energy 5w-40

 

Зима:

Castrol EDGE FST 0w-40

Aral SuperSynth 0W-40

Mobil 1 0w-40

Valvoline SynPower 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mikong, +1

ТС, в лето: Лукойл-люкс 10w40 (SL)

+не помешает проверить давление масла и если в норме то заменить гидрокомпенсаторы.

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Все что вы написали - синтетика?

 

Чем все же Mannol плох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stealth, все синтетика...Mannol не признаю из-за отсутствия офф. допусков, единственный продукт который их имеет это MANNOL ELITE 5W-40 и то я бы не рисковал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На весну-осень 2014 лил Лукойл, 5w40, синтетику.

После на зиму полусинт Лукойл 5w40.

Сейчас на холодную стучат гидрокомпенсаторы (не всегда).

 

 

 

Кто что посоветует?

Скорее всего ,поэтому и стучат .( На каком пробеге менял масло ?? ) ВАЗ- дружит с Лукойл ! Заливай Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF ( сделай двойную промывку -Брендовой 5-10 минуткой, затем полную Лукойл Промывочное . Если гидраки будут стучать-то снимай и смотри на них глазами , щупай руками , нюхай носом ) имхо

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель у вас 21126? Интервалы замены не указали в киллометрах или моточасах.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да.

Интервал замены каждые 5-7 тыс. примерно.

 

P.S. Полусинт на зиму лукойловскую заливал на 81,5тыс.

Сейчас 86 только стукнуло)

Изменено пользователем stealth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да.

Интервал замены каждые 5-7 тыс. примерно.

 

P.S. Полусинт на зиму лукойловскую заливал на 81,5тыс.

Сейчас 86 только стукнуло)

 

У меня опыта с по гидракам нет. Жди ответа от других участников у кого есть в этом опыт . (может на ВАЗ с гидраками нужно какое то конкретное масло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stealth, не переживайте, этим моторам свойственно постукивать гидрокомпенсаторами на холодную...самое главное, что бы на горячем двигателе они молчали. У меня 124 мотор, но голова у него такая же как и у Вас, гидрики сейчас на Mobil 1 0w-40 немного постукивают сутра (3-5 сек.) после тишина...до этого на Shell Helix Ultra 5w-40 была тишина. В общем мой совет, попробовать поменять масло и послушать что произойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме (масло на весну-осень) даже пятерки_ вязкость) не нужны! Против десятокW пятерки лучше только в зиму, но и то для температур не ниже -30С, а на ниже и до -35С нужны нулевки. "Посадить" гидрики можно (и довольно быстро) при грубом отклонении от вышенаписанного и(или) при длительных перекатах на масле без замены, или при покатушках на 'паленом' масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягкую промывку системы смазки Моторесурс залейте в старое масло перед заменой, найти без проблем. NGN Nord круглый год, замена через 7-8 тыщ. Найти так же проблем не составит. И если начали муёвничать компенсаторы, мягкую промывку я бы залил обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stealth !купи промывочое масло,промой мотор от лукойловской дряни,можно прогнать мотор километров 500-1000 на минералке и слить.Переводи мотор на шелл и спокойно катайся.если есть недорогой ТНК ультратек или татнефть синтетик-попробуй... в принципе 5-40 круглогодично оптимальный вариант,не будешь ведь полностью остывший мотор заводить в -40 без прогрева....

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чейт лук дрянь в сравнении с п/с от торжковского шелла?

---

Двигатель так то 21126 с облегченной ШПГ. 5-30 туда хорошее надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...