Перейти к публикации

Ближний свет фар всегда!


Рекомендованные сообщения

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.

 

Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.

 

ну что , допрыгались :)

 

я даже не знаю как на это реагировать...

 

смысла в этой затеи нет, а ссылки на опыт использования в скандинавии бесмыслен, другая культура вождения...

уже доказано что если все авто будут ехать со светом, то никакого внимания они не привлекают уже!

и наоборот, если в это толпе у авто не будет включен свет, то его с большей долей вероятности не заметят!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Российские водители станут заметнее для пешеходов и друг друга. Теперь им придется постоянно ездить с ближним светом фар или дневных ходовых огней, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий.

Российские водители станут незаметными для переходов и друг друга, когда будут буксировать другое ТС (наплевать на них)

Российские мотоциклисты - их и так много, пусть их незамечают и не отличают от толпы (все ведь с фарами) (наплевать на них)

Перевозящие опсные грузы (наплевать на них)

Организованные колонны детей (при организованной перевозке групп детей) (наплевать на них)

 

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток — периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

теперь нечем мигать при обгоне - наплевать, пусть разбиваются

 

Кирьянов, ты уверен что станет безопаснее???

Ссылка на сообщение
Перевозящие опсные грузы (наплевать на них)

Организованные колонны детей (при организованной перевозке групп детей) (наплевать на них)

 

в этих случаях используются мигалки или сопровождение патрульной машиной - с детьми обычно так

при буксировке авто применяют ещё и аварийку

 

а с мотоциклистами, они и без фар и с фарами долбятся одинакого...

 

 

другое дело что все с огнями станут для друг друга привычными...

Ссылка на сообщение
в этих случаях используются мигалки или сопровождение патрульной машиной - с детьми обычно так

при буксировке авто применяют ещё и аварийку

markii чувак, без обид, но ты ПДД забыл напрочь. При буксировке первый (буксирующий) включает ближний свет фар, а второй (буксируемый) аварийку (без фар). А миналки и сопровождение партульной машиной детей, это ты зря, если тока дети Медведева... а в посёлках и маленьких городах никто не будет этим заниматься.

 

а с мотоциклистами, они и без фар и с фарами долбятся одинакого...

это мотоциклисты-дебилы, нормальные не долбятся а ездят аккуратно никому не мешая

Ссылка на сообщение

Подтверждаю в поселках деревнях школьные автобусы включают ближний свет и едут без машины сопровождения - патрулей ГИБДД не напасешься каждый день детей в соседние деревни развозить - туда сюда.

Ссылка на сообщение

а у нас школьные автобусы с мигалками жёлтыми... и машины с опасным грузом тоже с мигалками....

так что имхо это зависит от местных гибдд, которые заставляют выполнять требования безопастности

а колонны, про которые велась речь обязаны ехать с сопровождением!!!

Ссылка на сообщение

markii да несколько автобусов с детками я всегда видел только с машинами сопровождения.

Ссылка на сообщение

Ну вот уж кому кому, а мотоциклистам я даже пердаки прощаю - так их хотябы слышно.

И с фарами их днем лучше видно в зеркало.

Ссылка на сообщение
Ну вот уж кому кому, а мотоциклистам я даже пердаки прощаю - так их хотябы слышно.

И с фарами их днем лучше видно в зеркало.

Вот! А теперь представь что фары будут у всех!!! ты мотоциклиста от шестёрки (цвета мокрый асфальт) у которой одна фара горит не отличишь!!!

Ссылка на сообщение

Интересная информация про самостоятельную установку дневных огней и про противотуманки в городе:

 

"Госавтоинспекция разъяснила читателям «РГ» новые правила:

 

Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

 

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

 

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

 

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

 

Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать?

 

Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил.

 

Рафик Пакимов (г. Бугульма, Республика Татарстан) : Сейчас всех заставят включать фары даже по городу и в дневное время суток. Может быть, эту норму лоббируют топливные компании? Ведь при включенном свете увеличивается расход топлива процентов на 5, наверное.

 

Кузин : Таких официальных исследований никто не производил. Чаще всего, это чисто субъективная оценка. Кто-то говорит один процент, кто-то говорит полпроцента. На самом деле безопасность важнее.

 

Пакимов : Мы же не в Финляндии, не в Британии, нет у нас таких сильных туманов. Когда солнечная погода, зачем фары включать?

 

Кузин : Если взять Европу, в которой используется ближний свет фар - Франция, Италия и ряд других стран, то там тоже туманов постоянно не бывает. Но тем не менее эта норма действует уже на протяжении длительного периода времени. Напомню, что мы уже пять лет ездим с ближним светом фар вне населенных пунктов.

 

взято отсюда

http://albz.ru/news/auto/obgon_razreshen__..._novie_pravila_

Ссылка на сообщение

смотрю тема еще 2010-го года и заглохла:) Какие впечатления от езды после обязаловки? У нас в 90-е уже вводили такое и через год сами же отменили. После того, как ввели у вас наши тоже начали поднимать эту тему, что тоже нужно, опыт Европы, на вас тоже показывали мол вот в России тоже так. Долго перетирали эту тему, уже были на грани введения этой нормы на зимний период, но за городом. В итоге пока так и не приняли. У нас вообще цирк, сначала что-то вводится у вас, потом это копируется у нас через годик другой, как передовой опыт :D Сначала тыкают на Европу, потом на вас, а потом принимают, рубят бабло и через год отменяют и придумывают новую тему :D Но у нас тут чуть проще с "европейским" опытом, она то рядом, многие туда ездят на покатушки, видят этот "опыт" и потом поднимают шум. Нашим стало чуть сложнее вешать лапшу на уши пролетариата :rolleyes: Из своего опыта могу сказать, что за городом доходит до крайностей, автолюбители очень часто по своей инициативе ездят с ближним или с ПТФ или с ДХО (особенно характерно для жителей крупных городов), а коммерческий транспорт (грузоперевозки, перевозка людей) в любую погоду не включают свет, экономят лампочки. Уже ночь практически наступает, а они едут без света вообще. В условиях ограниченной видимости ситуация точно такая же. Как по мне, так целесообразно вводить обязаловку для коммерческого транспорта за городом. Сам езжу с ближним всегда, что в городе, что за городом. Исключение только весной и летом в ясную погоду, когда рано светлеет и поздно заходит солнце. Включаю исключительно для того, чтобы меня было быстрее заметить по зеркалам при перестроениях и т.д., куда не плюнь одни глухие, слепые и зеркала только для того, чтобы губы красить :D

Ссылка на сообщение

У нас все больше водителей забивают на включение света в городе в солнечную погоду. Менты за невключенные фары в городе не останавливают, наверно понимают, что стоять в пробках с заженными фарами глупо..

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Согласен, стоять в пробках с фарами глупо. У нас гайцы даже замечаний не делают, если едешь без ближнего ночью, а таких очень много :mad: Половина ездят с ближним всегда, а другая половина не включает даже ночью и гайцам пофиг. У нас же народ такой, раз не нагинают, значит можно и даже нужно :fool: Но есть тенденция, чем дороже авто, тем больше вероятность, что будут включены ПТФ или ближний. Старые корчи или бюджетные авто обычно жлобы :spiteful:

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение

Вчера еду подкатываюсь к главной, посмотрел на лево (не увидел газель с выключенным светом) посмотрел направо - пусто, начал поворачивать под колеса газели, смотрю вот она!!! :shok: Мозг привыкнув что все с фарами, вырубает опасность, если машина забыла включить фары. В итоге газель обьехала меня по встречке.

 

Есть плюсы, но есть коварные минусы - мозг вас обведет вокруг пальца даже сами не опомнитесь.

 

К тому же бедные мотоциклисты теперь как все... Они не выделяются на дороге. Я когда один ездил с фарами - было класно и безопасно. Теперь ездят все - я ничем от других не отличаюсь... Стало так же как всегда.

Ссылка на сообщение

слышал мнение одного водителя-дальнобойщика, что постоянная езда со светом бесит. Аргументировал тем, что если за рулем находишься не долго, то не напрягает, а если не вылазишь из-за баранки, то встречка насветит и потом глаза режет. По его мнению это зло, чтоб абсолютно все ездили с ближним, в конечном итоге получается негатив. У нас еще колхоз-ксенон в ходу, никто за него не гоняет, лепят его во все что можно, даже в задние ПТФ. В стопаки галогенки тулят еще. У вас хоть колхоз-ксенон запрещен, у нас же его ставь хоть в салон. никто ничего не скажет ибо ГАИ пофиг на безопасность движения. У нас их называют ОПГ ГАИ :D Этот колхоз-ксенон светит во все стороны, но только не на дорогу, обычно куда-то в космос. У нас точно нельзя вводить такую норму ибо ослепнут все даже днем.

Ссылка на сообщение

Еще один негатив - неоднократно подмечал, что когда еду за машиной не замечаю момент, когда она начинает тормозить, замечаю уже когда начинает быстро сокращаться дистанция. Она едет с включенным ближним светом фар вместо ДХО и соответственно с включенными габаритами. А у некоторых моделей габарит и стоп сигнал расположены в одном секторе фары и разница только в том, что горит сектор более или менее ярко! В солнечную погоду разницу хер заметишь! Последнее на памяти авто с такими фарами - митсубиси лансер в новом кузове, также вроде фольцваген туарег или тигуан со светодиодными стоп огнями и они же габариты, горят ярко\тускло.. Ребята, берегите свои жoпы или сделайте себе подобие ДХО :)

Я себе сделал отдельное от габаритов включение противотуманок, если кнопка птф включена, то завожу двигатель - загораются птф, глушу - гаснут, работают как ДХО.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...