Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Господа,

в первую очередь выражаю благодарность за форум :up:

 

На днях приобрел Форестер, с субару ранее дел не имел. Пробежал по поиску, почитал несколько тем, видал множество противоположных мнений и всё же хотел бы посоветоваться :pardon:

 

Forester SF5 STI на автомате 2000г. японец

ДВС EJ205, то бишь турбо

Пробег почти 230 000 км. Насколько мне известно, двигатель родной(менялась турбина и по мелочи, капиталки не было), не стучит и масло не жрёт (по крайней мере ощутимо). Последнее, что было залито до меня: Mobil 5w40 или 10w40. А еще ранее, насколько я знаю, лили то самое масло на М.

 

Город: Питер. Последние зимы теплые. Ниже -10 редко. Лето в среднем 20-25, редко 30.

 

Режим эксплуатации: 70% город, но в "непробочное" время и на небольшие расстояния (5-20км), 30% - трасса (дача, Финляндия).

 

Стиль езды: в большинстве спокойно езжу и не кручу дальше 3000. Кручу только на обгонах или когда пустая дорога и ради развлечения иногда разок могу дать пинка. Прогреваю обычно до момента, когда стрелка на датчике температуры охл. жидкости преодолеет минимум. Затем трогаюсь и "тошню" пару-тройку минут.

 

Бензин: пока залил 95 на лукойле

 

В целом, пробег в месяц в районе 1000-1500км, потому интервал замены масла в районе 7000км был бы идеальным. Нужно доступное моторное масло.

 

Исходя из прочитанного сделал вывод, что оптимальным вариантом будет 5w30 на A3. Я так понял под этот список попадают:

LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30

Shell Helix Ultra 5W/30 - ECT или НХ8?

 

В автомат я так понял лучше всего лить оригинал или ниссановский Fluid J, прав?

 

Хотелось бы услышать мнения и предложения с учетом указанных выше условий.

 

Благодарю!

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

В общем, заказал NGN Nord 5w30.

Share this post


Link to post

Ну и отличный вариант

Share this post


Link to post

 

 

В автомат я так понял лучше всего лить оригинал или ниссановский Fluid J, прав?

 

Да, в автомат лей оригинал.

Share this post


Link to post

О, ответы посыпались :D

 

Готов отлить немного нового масла и отправить на анализ, если интересует. Также готов отослать отработку летом, когда откатаю хотя бы 5000км. Не видел здесь результата анализа NGN Nord слитого с турбо субару.

 

Я не в курсе насчет расценок на анализы. Как вообще процесс проходит? Анализ отработки полностью оплачивает клиент?

Share this post


Link to post

О, ответы посыпались

Готов отлить немного нового масла и отправить на анализ, если интересует. Также готов отослать отработку летом, когда откатаю хотя бы 5000км. Не видел здесь результата анализа NGN Nord слитого с турбо субару.

Я не в курсе насчет расценок на анализы. Как вообще процесс проходит? Анализ отработки полностью оплачивает клиент?

Свежий NGN Nord тестился 2 раза. Я думаю, нет смысла ещё раз свежее тестить, тем более рецептуру его не меняли.

Анализ отработки в первую очередь должен интересовать вас, чтобы понять, как себя чувствует движок на данном масле. Врядли кто-то захочет сброситься на анализ вашего масла. Поэтому это только ваши затраты, но может кто-то и захочет сброситься.

Все кто хочет сделать анализ в лаборатории oil-club - пишите мне в ЛС (ник torcon) + какое масло хотите тестить - далее все объясню.

Share this post


Link to post

1700км проехал уже на нём. Из них 1200 - по трассе. Уровень держится, масло еще светлое.. Отпишусь по результатам когда придет время замены.

Share this post


Link to post

И так, откатал "случайно" уже 7000км, но в большинстве своем по трассе. На днях на замену поеду.

 

Итог: первые 2000км уровень вообще стоял. Следующие 2000км - много и быстро по трассе гонял - "съелось" миллиметров 5-7 на щупе. Немного долил и след. 3000км по трассе уже не гонял, хотя иногда на педаль жму - "уход" уровня не заметил. Следовательно за 7000км расход масла наверно стакан-два где-то получился, не более и то в условиях валилова по трассе, когда приходилось по 2-3 фуры обгонять.

 

В общем, маслом лично я доволен. Надеюсь двигатель тоже) Одна проблема - масло исчезло из экзиста..

Edited by Pitersky

Share this post


Link to post

Одна проблема - масло исчезло из экзиста..

Думаю у них непосредственно в инет-магазине можно заказать

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13784-eurol-ngn-firmennii-internet-magazin/

Share this post


Link to post

Думаю у них непосредственно в инет-магазине можно заказать

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13784-eurol-ngn-firmennii-internet-magazin/

 

Да, спасибо, сайт их уже ранее нашел, а вот то, что они прямо здесь разместились не знал. Чувствуется лояльность ресурса к Норду)) хотя ничего плохого, как я уже писал, сказать про масло не могу)

Share this post


Link to post

Продолжу что ли)) Итог по Норду: 8000км проехал на нем. После того, как "съелось" 5-7мм по щупу (писал выше) уровень не менялся.

 

Хотел заказать Nord, мне позвонил менеджер и сказал, что придется ждать пару недель. Я отказался.

 

Залил Shell Helix НХ8 5W/30. Субъективно двигатель "на горячую" стал работать чуть тише. По денгам вышло 4л+1л в сумме около 1800рублей, что бюджетно. Постараюсь сменить через 5-6000км.

Share this post


Link to post

Сам купил в турбо форь 2006 года норд, скоро замена)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...