Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа,

в первую очередь выражаю благодарность за форум :up:

 

На днях приобрел Форестер, с субару ранее дел не имел. Пробежал по поиску, почитал несколько тем, видал множество противоположных мнений и всё же хотел бы посоветоваться :pardon:

 

Forester SF5 STI на автомате 2000г. японец

ДВС EJ205, то бишь турбо

Пробег почти 230 000 км. Насколько мне известно, двигатель родной(менялась турбина и по мелочи, капиталки не было), не стучит и масло не жрёт (по крайней мере ощутимо). Последнее, что было залито до меня: Mobil 5w40 или 10w40. А еще ранее, насколько я знаю, лили то самое масло на М.

 

Город: Питер. Последние зимы теплые. Ниже -10 редко. Лето в среднем 20-25, редко 30.

 

Режим эксплуатации: 70% город, но в "непробочное" время и на небольшие расстояния (5-20км), 30% - трасса (дача, Финляндия).

 

Стиль езды: в большинстве спокойно езжу и не кручу дальше 3000. Кручу только на обгонах или когда пустая дорога и ради развлечения иногда разок могу дать пинка. Прогреваю обычно до момента, когда стрелка на датчике температуры охл. жидкости преодолеет минимум. Затем трогаюсь и "тошню" пару-тройку минут.

 

Бензин: пока залил 95 на лукойле

 

В целом, пробег в месяц в районе 1000-1500км, потому интервал замены масла в районе 7000км был бы идеальным. Нужно доступное моторное масло.

 

Исходя из прочитанного сделал вывод, что оптимальным вариантом будет 5w30 на A3. Я так понял под этот список попадают:

LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30

Shell Helix Ultra 5W/30 - ECT или НХ8?

 

В автомат я так понял лучше всего лить оригинал или ниссановский Fluid J, прав?

 

Хотелось бы услышать мнения и предложения с учетом указанных выше условий.

 

Благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну и отличный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В автомат я так понял лучше всего лить оригинал или ниссановский Fluid J, прав?

 

Да, в автомат лей оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ответы посыпались :D

 

Готов отлить немного нового масла и отправить на анализ, если интересует. Также готов отослать отработку летом, когда откатаю хотя бы 5000км. Не видел здесь результата анализа NGN Nord слитого с турбо субару.

 

Я не в курсе насчет расценок на анализы. Как вообще процесс проходит? Анализ отработки полностью оплачивает клиент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ответы посыпались

Готов отлить немного нового масла и отправить на анализ, если интересует. Также готов отослать отработку летом, когда откатаю хотя бы 5000км. Не видел здесь результата анализа NGN Nord слитого с турбо субару.

Я не в курсе насчет расценок на анализы. Как вообще процесс проходит? Анализ отработки полностью оплачивает клиент?

Свежий NGN Nord тестился 2 раза. Я думаю, нет смысла ещё раз свежее тестить, тем более рецептуру его не меняли.

Анализ отработки в первую очередь должен интересовать вас, чтобы понять, как себя чувствует движок на данном масле. Врядли кто-то захочет сброситься на анализ вашего масла. Поэтому это только ваши затраты, но может кто-то и захочет сброситься.

Все кто хочет сделать анализ в лаборатории oil-club - пишите мне в ЛС (ник torcon) + какое масло хотите тестить - далее все объясню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1700км проехал уже на нём. Из них 1200 - по трассе. Уровень держится, масло еще светлое.. Отпишусь по результатам когда придет время замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, откатал "случайно" уже 7000км, но в большинстве своем по трассе. На днях на замену поеду.

 

Итог: первые 2000км уровень вообще стоял. Следующие 2000км - много и быстро по трассе гонял - "съелось" миллиметров 5-7 на щупе. Немного долил и след. 3000км по трассе уже не гонял, хотя иногда на педаль жму - "уход" уровня не заметил. Следовательно за 7000км расход масла наверно стакан-два где-то получился, не более и то в условиях валилова по трассе, когда приходилось по 2-3 фуры обгонять.

 

В общем, маслом лично я доволен. Надеюсь двигатель тоже) Одна проблема - масло исчезло из экзиста..

Изменено пользователем Pitersky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна проблема - масло исчезло из экзиста..

Думаю у них непосредственно в инет-магазине можно заказать

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13784-eurol-ngn-firmennii-internet-magazin/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у них непосредственно в инет-магазине можно заказать

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13784-eurol-ngn-firmennii-internet-magazin/

 

Да, спасибо, сайт их уже ранее нашел, а вот то, что они прямо здесь разместились не знал. Чувствуется лояльность ресурса к Норду)) хотя ничего плохого, как я уже писал, сказать про масло не могу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу что ли)) Итог по Норду: 8000км проехал на нем. После того, как "съелось" 5-7мм по щупу (писал выше) уровень не менялся.

 

Хотел заказать Nord, мне позвонил менеджер и сказал, что придется ждать пару недель. Я отказался.

 

Залил Shell Helix НХ8 5W/30. Субъективно двигатель "на горячую" стал работать чуть тише. По денгам вышло 4л+1л в сумме около 1800рублей, что бюджетно. Постараюсь сменить через 5-6000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...