
Pitersky
Одноклубники-
Content Count
12 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 Читатель Ойл-клубаAbout Pitersky
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Shell, Mobil, Lukoil, NGN Nord, Profix
Старые поля
-
Авто
Nissan March K12
-
В Питере удалось купить 4л канистру 0w20 в Экзисте. Ждал недели 2 минимум, правда.. Цена 1397руб. вышла.
-
Nissan March K12 2004. CR12DE 170 000км пробег. Откатал уже почти 8000км. Удивительно, но на 5w40 Лукойле SN или 5w40 Statoil Lazerway и оригинальной Nissan 5w30 полусинтетике небольшой расход масла был, то на Profixе визуально его либо нет, либо какой-то минимальный в пределах 100мл. В общем, уже заказал след. банку))
-
Не дождался ответов - заказал кое-какие запчасти для ремонта, да Profix 0w20 на зиму (1287руб. 4л.). Посмотрим, что получится)
-
Дабы не создавать еще такой же вопрос.. Имеется Nissan March 2004г. Двигатель CR12DE (кстати, на самом деле между евро микрой и японским марчом разница небольшая есть в двигателях). Город: Питер Режим: 90% город, но без постоянных простоев в пробках. Когда-то лил оригинал 5w30 полусинтетику, затем долго лил Лукойл 5w40 SN синтетику. "Покурил" японские форумы - народ в основном там льёт 0w20(30) и иногда 5w30. Реальный пробег на данный момент уже более 160000км. Масло двигатель подъедает(на память, поллитра на 8000км лукойла 5w40 съедал). Вопрос: стоит ли переходить на 0w20(бо
-
Хочу добавить, что почти 8000км проехал на своем форестере с EJ205. 2000г, сток, пробег на момент заливки масла 232000км был, мотор родной и капиталки не было. Так вот, Nord 5w30 "ушёл" только в период 2000-4000км пробега на нём, когда я много по трассе ездил и периодически обгонял фуры с педалью в пол. Тогда же где-то на 4000-5000 я долил масла и визуально оно больше не уходило(даже если и ушло, то в пределах 100мл наверно). Я был доволен, ибо до меня туда лили угадайте какое масло?)) К счастью, лили только 5W40 и затем уже 10w40 разок. К сожалению, Норд нужно было ждать 2 недели (звонил офи
-
Продолжу что ли)) Итог по Норду: 8000км проехал на нем. После того, как "съелось" 5-7мм по щупу (писал выше) уровень не менялся. Хотел заказать Nord, мне позвонил менеджер и сказал, что придется ждать пару недель. Я отказался. Залил Shell Helix НХ8 5W/30. Субъективно двигатель "на горячую" стал работать чуть тише. По денгам вышло 4л+1л в сумме около 1800рублей, что бюджетно. Постараюсь сменить через 5-6000км.
-
Да, спасибо, сайт их уже ранее нашел, а вот то, что они прямо здесь разместились не знал. Чувствуется лояльность ресурса к Норду)) хотя ничего плохого, как я уже писал, сказать про масло не могу)
-
И так, откатал "случайно" уже 7000км, но в большинстве своем по трассе. На днях на замену поеду. Итог: первые 2000км уровень вообще стоял. Следующие 2000км - много и быстро по трассе гонял - "съелось" миллиметров 5-7 на щупе. Немного долил и след. 3000км по трассе уже не гонял, хотя иногда на педаль жму - "уход" уровня не заметил. Следовательно за 7000км расход масла наверно стакан-два где-то получился, не более и то в условиях валилова по трассе, когда приходилось по 2-3 фуры обгонять. В общем, маслом лично я доволен. Надеюсь двигатель тоже) Одна проблема - масло исчезло из экзиста..
-
1700км проехал уже на нём. Из них 1200 - по трассе. Уровень держится, масло еще светлое.. Отпишусь по результатам когда придет время замены.
-
О, ответы посыпались Готов отлить немного нового масла и отправить на анализ, если интересует. Также готов отослать отработку летом, когда откатаю хотя бы 5000км. Не видел здесь результата анализа NGN Nord слитого с турбо субару. Я не в курсе насчет расценок на анализы. Как вообще процесс проходит? Анализ отработки полностью оплачивает клиент?
-
В общем, заказал NGN Nord 5w30.
-
Господа, в первую очередь выражаю благодарность за форум :up: На днях приобрел Форестер, с субару ранее дел не имел. Пробежал по поиску, почитал несколько тем, видал множество противоположных мнений и всё же хотел бы посоветоваться Forester SF5 STI на автомате 2000г. японец ДВС EJ205, то бишь турбо Пробег почти 230 000 км. Насколько мне известно, двигатель родной(менялась турбина и по мелочи, капиталки не было), не стучит и масло не жрёт (по крайней мере ощутимо). Последнее, что было залито до меня: Mobil 5w40 или 10w40. А еще ранее, насколько я знаю, лили то самое масло на М.