Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Pitersky

Одноклубники
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Pitersky

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Shell, Mobil, Lukoil, NGN Nord, Profix

Старые поля

  • Авто
    Nissan March K12
  1. Pitersky

    Масла Profix ОБЩАЯ

    В Питере удалось купить 4л канистру 0w20 в Экзисте. Ждал недели 2 минимум, правда.. Цена 1397руб. вышла.
  2. Pitersky

    Profix 0W-20 (API SN ILSAC GF-5)

    Nissan March K12 2004. CR12DE 170 000км пробег. Откатал уже почти 8000км. Удивительно, но на 5w40 Лукойле SN или 5w40 Statoil Lazerway и оригинальной Nissan 5w30 полусинтетике небольшой расход масла был, то на Profixе визуально его либо нет, либо какой-то минимальный в пределах 100мл. В общем, уже заказал след. банку))
  3. Не дождался ответов - заказал кое-какие запчасти для ремонта, да Profix 0w20 на зиму (1287руб. 4л.). Посмотрим, что получится)
  4. Дабы не создавать еще такой же вопрос.. Имеется Nissan March 2004г. Двигатель CR12DE (кстати, на самом деле между евро микрой и японским марчом разница небольшая есть в двигателях). Город: Питер Режим: 90% город, но без постоянных простоев в пробках. Когда-то лил оригинал 5w30 полусинтетику, затем долго лил Лукойл 5w40 SN синтетику. "Покурил" японские форумы - народ в основном там льёт 0w20(30) и иногда 5w30. Реальный пробег на данный момент уже более 160000км. Масло двигатель подъедает(на память, поллитра на 8000км лукойла 5w40 съедал). Вопрос: стоит ли переходить на 0w20(боюсь, расход масла выше будет) или же использовать 5w30? Интервал замены около 6000км устраивает.
  5. Хочу добавить, что почти 8000км проехал на своем форестере с EJ205. 2000г, сток, пробег на момент заливки масла 232000км был, мотор родной и капиталки не было. Так вот, Nord 5w30 "ушёл" только в период 2000-4000км пробега на нём, когда я много по трассе ездил и периодически обгонял фуры с педалью в пол. Тогда же где-то на 4000-5000 я долил масла и визуально оно больше не уходило(даже если и ушло, то в пределах 100мл наверно). Я был доволен, ибо до меня туда лили угадайте какое масло?)) К счастью, лили только 5W40 и затем уже 10w40 разок. К сожалению, Норд нужно было ждать 2 недели (звонил официалам) и я залили Shell HX8 5w30. За первые 2000км без отжигов (давал, конечно, под зад, но редко) ушло, кажется, около 300мл.. Хотя субъективно на Shell'е двигатель тише стал работать. В прочем, субару уже продал)
  6. Продолжу что ли)) Итог по Норду: 8000км проехал на нем. После того, как "съелось" 5-7мм по щупу (писал выше) уровень не менялся. Хотел заказать Nord, мне позвонил менеджер и сказал, что придется ждать пару недель. Я отказался. Залил Shell Helix НХ8 5W/30. Субъективно двигатель "на горячую" стал работать чуть тише. По денгам вышло 4л+1л в сумме около 1800рублей, что бюджетно. Постараюсь сменить через 5-6000км.
  7. Да, спасибо, сайт их уже ранее нашел, а вот то, что они прямо здесь разместились не знал. Чувствуется лояльность ресурса к Норду)) хотя ничего плохого, как я уже писал, сказать про масло не могу)
  8. И так, откатал "случайно" уже 7000км, но в большинстве своем по трассе. На днях на замену поеду. Итог: первые 2000км уровень вообще стоял. Следующие 2000км - много и быстро по трассе гонял - "съелось" миллиметров 5-7 на щупе. Немного долил и след. 3000км по трассе уже не гонял, хотя иногда на педаль жму - "уход" уровня не заметил. Следовательно за 7000км расход масла наверно стакан-два где-то получился, не более и то в условиях валилова по трассе, когда приходилось по 2-3 фуры обгонять. В общем, маслом лично я доволен. Надеюсь двигатель тоже) Одна проблема - масло исчезло из экзиста..
  9. 1700км проехал уже на нём. Из них 1200 - по трассе. Уровень держится, масло еще светлое.. Отпишусь по результатам когда придет время замены.
  10. О, ответы посыпались Готов отлить немного нового масла и отправить на анализ, если интересует. Также готов отослать отработку летом, когда откатаю хотя бы 5000км. Не видел здесь результата анализа NGN Nord слитого с турбо субару. Я не в курсе насчет расценок на анализы. Как вообще процесс проходит? Анализ отработки полностью оплачивает клиент?
  11. В общем, заказал NGN Nord 5w30.
  12. Господа, в первую очередь выражаю благодарность за форум :up: На днях приобрел Форестер, с субару ранее дел не имел. Пробежал по поиску, почитал несколько тем, видал множество противоположных мнений и всё же хотел бы посоветоваться Forester SF5 STI на автомате 2000г. японец ДВС EJ205, то бишь турбо Пробег почти 230 000 км. Насколько мне известно, двигатель родной(менялась турбина и по мелочи, капиталки не было), не стучит и масло не жрёт (по крайней мере ощутимо). Последнее, что было залито до меня: Mobil 5w40 или 10w40. А еще ранее, насколько я знаю, лили то самое масло на М. Город: Питер. Последние зимы теплые. Ниже -10 редко. Лето в среднем 20-25, редко 30. Режим эксплуатации: 70% город, но в "непробочное" время и на небольшие расстояния (5-20км), 30% - трасса (дача, Финляндия). Стиль езды: в большинстве спокойно езжу и не кручу дальше 3000. Кручу только на обгонах или когда пустая дорога и ради развлечения иногда разок могу дать пинка. Прогреваю обычно до момента, когда стрелка на датчике температуры охл. жидкости преодолеет минимум. Затем трогаюсь и "тошню" пару-тройку минут. Бензин: пока залил 95 на лукойле В целом, пробег в месяц в районе 1000-1500км, потому интервал замены масла в районе 7000км был бы идеальным. Нужно доступное моторное масло. Исходя из прочитанного сделал вывод, что оптимальным вариантом будет 5w30 на A3. Я так понял под этот список попадают: LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 Shell Helix Ultra 5W/30 - ECT или НХ8? В автомат я так понял лучше всего лить оригинал или ниссановский Fluid J, прав? Хотелось бы услышать мнения и предложения с учетом указанных выше условий. Благодарю!

×