Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

я наверное как 99% новеньких..туплю...но это первая за 10 лет машина в которой уходит масло! toyota corolla rumion 1.8-136лс двигатель 2zr-fe пробег родной 97 сейчас а год 2008 когда купил начал обработку супротеком...потом после 1000 км залил тойота 5-30 в красной банке... масло ушло((( чуть..потом начал заливать мотюль эко-нерги 5-30 тоже чуть уходит...все говорят переходи типа NGN NORD 5-30 так вот..что посоветуете? дальше лить мотюль или попробовать NGN??? или есть еще какие ШИК маслав цене чтоб не выше мотюля или нжн ..ХОТЯ В НЕТЕ МНОГО ИНФЫ ТИПА 2zr-fe должен есть масло...но..у многих не ест... я хочу тоже чтоб не парится по этому вопросу

1) toyota corolla rumion 2007 правый руль

2) Двигатель (2ZR-FE бензиновый-136 лс 1.8)

3) Место обитания автомобиля. (город Москва морозов минимум вообще)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины,м4)

5) Планируемый интервал смены масла (меняю каждые 7-8 стараюсь 7000км)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТУ!!!!

7) Что из масел доступно в регионе (есть все масла!)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (0-20 край 5-30 желательно даже сам завод пишет что лучше перейти на 5-30 тк заложенно что двигатель ест чуть).

купил с пробего 91533 км оригинальный!! в родное масло налил супротек проехал 1000км заменил на тойота 5-30 как на фото и еще раз супротек проехал 2000км долил 100 грамм потом решил перейти на мотюль эко-нерги 5-30 за 1000 км ушло 80 грамм-замерял на холодную на меток личных..сейчас поеду 4000 км на юга по м4 приеду и поменяю на НЖН норд 5-30 тк оно огонь и надеюсь будет норм

post-10270-0-34009000-1427132387_thumb.jpg

post-10270-0-12287000-1427132399_thumb.jpg

post-10270-0-89010000-1427132407_thumb.jpg

post-10270-0-43679600-1427132422_thumb.jpg

Edited by sss1982

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

год 2008 масло чуть уходит...что посоветуете?

Диагностику двигателя. Маслом износ \ залёгшие кольца \ задубевшие маслосъёмные колпачки не отремонтировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностику двигателя. Маслом износ \ залёгшие кольца \ задубевшие маслосъёмные колпачки не отремонтировать.

делал диагностику..все норм! компрессия после супротека одинаковая и чистый внутри и тп!!!!но тупо ест

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностику двигателя. Маслом износ \ залёгшие кольца \ задубевшие маслосъёмные колпачки не отремонтировать.

делал в ставрополе! но хочу еще сделать в дэкс клубе повторно..или может еще где кто знает? в дэкс клубе если как они пишут то норм...диагностика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть тут и новичок, но 123 т.км ( с 51 до 174) проехал на 3 ZR движке и по мануалу в него самый оптимум 0W20, впрочем как и в Ваш. Ни в условиях Якутии, ни в Краснодарском крае не доливал ни грамма никогда! Попробуйте Идемитсу Зепро 0/20 залить или из железной банки тойотовское. Вдруг свершится чудо?!

Ну если чуда не произойдет, то пробег скорее всего не соответсвует действительности и что то надо делать уже хирургически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой у вас расход масла? И какие интервалы смены масла?

Edited by Olubyan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "родной" пробег и чудо-диагонстику-улыбнуло...Как диагностика определила, что колпачки не задубели м маслосьемные кольца не залегли? Про 020 правильно сказали. И как вообще уходит масло, сколько и после какого пробега? А то сейчас выяснится, что после 10000 км есть начинает. :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему то половина ТС "не замечает" вот этой "мелкой" надписи:

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой у вас расход масла? И какие интервалы смены масла?

пробег родной! 97 щас взял с 91 было родное в железе тойота потом мотюль..щас купил нжн норд смена каждые 4-5 стараюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "родной" пробег и чудо-диагонстику-улыбнуло...Как диагностика определила, что колпачки не задубели м маслосьемные кольца не залегли? Про 020 правильно сказали. И как вообще уходит масло, сколько и после какого пробега? А то сейчас выяснится, что после 10000 км есть начинает. :facepalm:

про колпачки и тп ничего не могу сказать! могу сказать за внутрянку что норм и что компрессия норм! уходит всегда после 2000 км грамм 100

Share this post


Link to post
Share on other sites

про колпачки и тп ничего не могу сказать! могу сказать за внутрянку что норм и что компрессия норм! уходит всегда после 2000 км грамм 100

sss1982, интересны Ваши ответы на вопросы выше и в т.ч. на вопрос: свежее масло при замене вливается сколько? по максимуму на щупе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sss1982, интересны Ваши ответы на вопросы выше и в т.ч. на вопрос: свежее масло при замене вливается сколько? по максимуму на щупе?

масло всегда вливаю чуть выше середины и проверяю на холодную...когла вечером приехал..на подземную стоянку поставил где всегда +18 утром пришел посмотрел!сейчас купил сегодня NGN норд 5-30 надеюсь после замены парочки все будет норм!!!по всем тестам оно отличное и СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ДА, я затупил в начале!!! не по пунктам написал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему то половина ТС "не замечает" вот этой "мелкой" надписи:

исправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас уходит с 2000 км пробега 200 грамм, это не жор). Совершенно нормальный расход на угар. Все двигатели берут масло. Я считаю, что 100 грамм на 1000 км - вполне адекватно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я наверное как 99% новеньких..туплю...но это первая за 10 лет машина в которой уходит масло! toyota corolla rumion 1.8-136лс двигатель 2zr-fe пробег родной 97 сейчас а год 2008 когда купил начал обработку супротеком...потом после 1000 км залил тойота 5-30 в красной банке... масло ушло((( чуть..потом начал заливать мотюль эко-нерги 5-30 тоже чуть уходит...все говорят переходи типа NGN NORD 5-30 так вот..что посоветуете? дальше лить мотюль или попробовать NGN??? или есть еще какие ШИК маслав цене чтоб не выше мотюля или нжн ..ХОТЯ В НЕТЕ МНОГО ИНФЫ ТИПА 2zr-fe должен есть масло...но..у многих не ест... я хочу тоже чтоб не парится по этому вопросу

1) toyota corolla rumion 2007 правый руль

2) Двигатель (2ZR-FE бензиновый-136 лс 1.8)

3) Место обитания автомобиля. (город Москва морозов минимум вообще)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины,м4)

5) Планируемый интервал смены масла (меняю каждые 7-8 стараюсь 7000км)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТУ!!!!

7) Что из масел доступно в регионе (есть все масла!)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (0-20 край 5-30 желательно даже сам завод пишет что лучше перейти на 5-30 тк заложенно что двигатель ест чуть).

купил с пробего 91533 км оригинальный!! в родное масло налил супротек проехал 1000км заменил на тойота 5-30 как на фото и еще раз супротек проехал 2000км долил 100 грамм потом решил перейти на мотюль эко-нерги 5-30 за 1000 км ушло 80 грамм-замерял на холодную на меток личных..сейчас поеду 4000 км на юга по м4 приеду и поменяю на НЖН норд 5-30 тк оно огонь и надеюсь будет норм

sss1982, касаемо жора - у Вас случаем не паранойя? не ? Вы вот что: после замены масла на свежее просто попробуйте проследить за его уровнем, и даже если уровень будет снижаться, вплоть до минимума НЕ_доливайте масло ни грамма, вплоть до этого самого минимума а тогда и определите, пробег при котором наступит этот самый минимум если он наступит до следующей замены, интервал между которыми тупо сократите до 5ткм и исключите работу ДВС на холостом ходу при длительных стоянках (свыше 3-5 минут). При ближайшей замене масла на лето залейте свежее, с вязкостью 10W30 и заменяйте его при 5ткм или после намотки 200 моточасов, а масло(а) с вязкостью 5W30 просто приберегите на зиму. Колечки в моторе конечно нежные и зазоры в цилиндрах прецезионные, но, думаю, с "масложором" у вашего авто по ходу наладится все само собой и более его не будет. Успехов! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...