Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

я наверное как 99% новеньких..туплю...но это первая за 10 лет машина в которой уходит масло! toyota corolla rumion 1.8-136лс двигатель 2zr-fe пробег родной 97 сейчас а год 2008 когда купил начал обработку супротеком...потом после 1000 км залил тойота 5-30 в красной банке... масло ушло((( чуть..потом начал заливать мотюль эко-нерги 5-30 тоже чуть уходит...все говорят переходи типа NGN NORD 5-30 так вот..что посоветуете? дальше лить мотюль или попробовать NGN??? или есть еще какие ШИК маслав цене чтоб не выше мотюля или нжн ..ХОТЯ В НЕТЕ МНОГО ИНФЫ ТИПА 2zr-fe должен есть масло...но..у многих не ест... я хочу тоже чтоб не парится по этому вопросу

1) toyota corolla rumion 2007 правый руль

2) Двигатель (2ZR-FE бензиновый-136 лс 1.8)

3) Место обитания автомобиля. (город Москва морозов минимум вообще)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины,м4)

5) Планируемый интервал смены масла (меняю каждые 7-8 стараюсь 7000км)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТУ!!!!

7) Что из масел доступно в регионе (есть все масла!)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (0-20 край 5-30 желательно даже сам завод пишет что лучше перейти на 5-30 тк заложенно что двигатель ест чуть).

купил с пробего 91533 км оригинальный!! в родное масло налил супротек проехал 1000км заменил на тойота 5-30 как на фото и еще раз супротек проехал 2000км долил 100 грамм потом решил перейти на мотюль эко-нерги 5-30 за 1000 км ушло 80 грамм-замерял на холодную на меток личных..сейчас поеду 4000 км на юга по м4 приеду и поменяю на НЖН норд 5-30 тк оно огонь и надеюсь будет норм

post-10270-0-34009000-1427132387_thumb.jpg

post-10270-0-12287000-1427132399_thumb.jpg

post-10270-0-89010000-1427132407_thumb.jpg

post-10270-0-43679600-1427132422_thumb.jpg

Изменено пользователем sss1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

год 2008 масло чуть уходит...что посоветуете?

Диагностику двигателя. Маслом износ \ залёгшие кольца \ задубевшие маслосъёмные колпачки не отремонтировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику двигателя. Маслом износ \ залёгшие кольца \ задубевшие маслосъёмные колпачки не отремонтировать.

делал диагностику..все норм! компрессия после супротека одинаковая и чистый внутри и тп!!!!но тупо ест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику двигателя. Маслом износ \ залёгшие кольца \ задубевшие маслосъёмные колпачки не отремонтировать.

делал в ставрополе! но хочу еще сделать в дэкс клубе повторно..или может еще где кто знает? в дэкс клубе если как они пишут то норм...диагностика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть тут и новичок, но 123 т.км ( с 51 до 174) проехал на 3 ZR движке и по мануалу в него самый оптимум 0W20, впрочем как и в Ваш. Ни в условиях Якутии, ни в Краснодарском крае не доливал ни грамма никогда! Попробуйте Идемитсу Зепро 0/20 залить или из железной банки тойотовское. Вдруг свершится чудо?!

Ну если чуда не произойдет, то пробег скорее всего не соответсвует действительности и что то надо делать уже хирургически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у вас расход масла? И какие интервалы смены масла?

Изменено пользователем Olubyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "родной" пробег и чудо-диагонстику-улыбнуло...Как диагностика определила, что колпачки не задубели м маслосьемные кольца не залегли? Про 020 правильно сказали. И как вообще уходит масло, сколько и после какого пробега? А то сейчас выяснится, что после 10000 км есть начинает. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему то половина ТС "не замечает" вот этой "мелкой" надписи:

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой у вас расход масла? И какие интервалы смены масла?

пробег родной! 97 щас взял с 91 было родное в железе тойота потом мотюль..щас купил нжн норд смена каждые 4-5 стараюсь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "родной" пробег и чудо-диагонстику-улыбнуло...Как диагностика определила, что колпачки не задубели м маслосьемные кольца не залегли? Про 020 правильно сказали. И как вообще уходит масло, сколько и после какого пробега? А то сейчас выяснится, что после 10000 км есть начинает. :facepalm:

про колпачки и тп ничего не могу сказать! могу сказать за внутрянку что норм и что компрессия норм! уходит всегда после 2000 км грамм 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про колпачки и тп ничего не могу сказать! могу сказать за внутрянку что норм и что компрессия норм! уходит всегда после 2000 км грамм 100

sss1982, интересны Ваши ответы на вопросы выше и в т.ч. на вопрос: свежее масло при замене вливается сколько? по максимуму на щупе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sss1982, интересны Ваши ответы на вопросы выше и в т.ч. на вопрос: свежее масло при замене вливается сколько? по максимуму на щупе?

масло всегда вливаю чуть выше середины и проверяю на холодную...когла вечером приехал..на подземную стоянку поставил где всегда +18 утром пришел посмотрел!сейчас купил сегодня NGN норд 5-30 надеюсь после замены парочки все будет норм!!!по всем тестам оно отличное и СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ДА, я затупил в начале!!! не по пунктам написал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему то половина ТС "не замечает" вот этой "мелкой" надписи:

исправил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас уходит с 2000 км пробега 200 грамм, это не жор). Совершенно нормальный расход на угар. Все двигатели берут масло. Я считаю, что 100 грамм на 1000 км - вполне адекватно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное как 99% новеньких..туплю...но это первая за 10 лет машина в которой уходит масло! toyota corolla rumion 1.8-136лс двигатель 2zr-fe пробег родной 97 сейчас а год 2008 когда купил начал обработку супротеком...потом после 1000 км залил тойота 5-30 в красной банке... масло ушло((( чуть..потом начал заливать мотюль эко-нерги 5-30 тоже чуть уходит...все говорят переходи типа NGN NORD 5-30 так вот..что посоветуете? дальше лить мотюль или попробовать NGN??? или есть еще какие ШИК маслав цене чтоб не выше мотюля или нжн ..ХОТЯ В НЕТЕ МНОГО ИНФЫ ТИПА 2zr-fe должен есть масло...но..у многих не ест... я хочу тоже чтоб не парится по этому вопросу

1) toyota corolla rumion 2007 правый руль

2) Двигатель (2ZR-FE бензиновый-136 лс 1.8)

3) Место обитания автомобиля. (город Москва морозов минимум вообще)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины,м4)

5) Планируемый интервал смены масла (меняю каждые 7-8 стараюсь 7000км)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТУ!!!!

7) Что из масел доступно в регионе (есть все масла!)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (0-20 край 5-30 желательно даже сам завод пишет что лучше перейти на 5-30 тк заложенно что двигатель ест чуть).

купил с пробего 91533 км оригинальный!! в родное масло налил супротек проехал 1000км заменил на тойота 5-30 как на фото и еще раз супротек проехал 2000км долил 100 грамм потом решил перейти на мотюль эко-нерги 5-30 за 1000 км ушло 80 грамм-замерял на холодную на меток личных..сейчас поеду 4000 км на юга по м4 приеду и поменяю на НЖН норд 5-30 тк оно огонь и надеюсь будет норм

sss1982, касаемо жора - у Вас случаем не паранойя? не ? Вы вот что: после замены масла на свежее просто попробуйте проследить за его уровнем, и даже если уровень будет снижаться, вплоть до минимума НЕ_доливайте масло ни грамма, вплоть до этого самого минимума а тогда и определите, пробег при котором наступит этот самый минимум если он наступит до следующей замены, интервал между которыми тупо сократите до 5ткм и исключите работу ДВС на холостом ходу при длительных стоянках (свыше 3-5 минут). При ближайшей замене масла на лето залейте свежее, с вязкостью 10W30 и заменяйте его при 5ткм или после намотки 200 моточасов, а масло(а) с вязкостью 5W30 просто приберегите на зиму. Колечки в моторе конечно нежные и зазоры в цилиндрах прецезионные, но, думаю, с "масложором" у вашего авто по ходу наладится все само собой и более его не будет. Успехов! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...