Перейти к публикации

Помогите с экспертизой масла


Рекомендованные сообщения

Уважаемы форумчане, мне дали ссылочку с моего форума IX club сюда обратиться за помощью, что бы долго не расписывать суть проблемы , а она серьезная , мне отказывают официалы от гарантии на движок из за масла и причиной отказа приводят , что вместо масла у меня жижа залита хотя я у этих ОД в прошлом году делал ТО2 и ОД сделала свою экспертизу на масло и дало ответ что в масле присутствуют какие то !!! присадки! На руках еще нет экспертизы то ка со слов тех.директора ОД. Кому интересна вся статья, вот ссылочка на обсуждение моей беды http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=5975&sid=1ec38aa783ccda3366a5c8915a58286d

но дело в том что я НЕ ДОВЕРЯЮ их экспертизе, или же они налили что то в масло перед взятием пробы пока машина у них моя стояла без меня 2ое суток или год назад мне залили бадягу или вообще ничего не заливали!

Суть в то что можно ли по экспертизе определить чье масло было залито в машину после 14 тыс пробега на нем, а то и после 29 тыс если ОД в прошлом году мне его не поменял???!!! Масло это Шеловское или нет, какой марки, какой пробег у масла и самое главное что там за присадки и могли ли они повлиять на выход мотора из строя? Так как именно на эти три вопроса мне со слов тех.директора их экспертиза не дает ответа, тогда становится вопрос , а что эта за экспертиза которая не ответила ни на один из главных вопросов, но при этом позволила ОД снять меня с ГАРАНТИИ!!!

Помогите пожалуйста с дельным ответом, как можно восстановить справедливость? Может в Краснодаре есть экспертиза по маслу или где то еще? И есть ли разница как брать масло на экспертизу, сразу первое что полилось с пробки картера, т.е. то что осело на дне картера или нужно было сначала слить пару тройку литров а потом брать на анализ? Движок застучал и брали анализ на холодную отстоявшееся масло!

Сразу благодарю за любую помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Тогда какая температура должна быть в анализе на застывание, что бы это было понятно что это "масляная чума"? Больше или меньше какой цифры?

у шелловских масел 5W30 PP обычно -42-48 гр. цельсия..

но главное, какой вам смысл это доказывать, это лишь скажет о некондиционном топливе, и дилер опираясь на ваш же анализ откажет вам в ремонте. А АЗС откажет в компенсации на том основании, что вы сами лили 92й вместо 95го. Можно попробовать сделать анализ топлива, и если там откровенная бодяга, взять пробы ещё и на АЗС, и что-то предъявить им. Но в перспективность этого верится с трудом.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Не знаю какие у вас в Краснодаре заправки РУСОЙЛ,у нас не далеко от Новороссийска есть одна,так это просто ужас! сколько проезжаю мимо кроме заправляющихся камазов ни кого больше не замечал.

https://www.google.ru/maps/@44.876647,37.782439,3a,60y,265.95h,88.49t/data=!3m4!1e1!3m2!1sET4mure4T_t4uZhIDBZ_uA!2e0

Ссылка на сообщение

С маслом советую пока ничего не делать, для начала сделайте анализ топлива из бака - просто для себя. Результаты анализа выкладывайте в этой теме, дальше будем думать. Быстрых вариантов выхода из данной ситуации без потери денег не существует. Чеки с азс сохраняете?

 

В щелочном наверно запятую пропустили.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@StalkerRUS,

Тогда какая температура должна быть в анализе на застывание, что бы это было понятно что это "масляная чума"? Больше или меньше какой цифры?

ты почитай тему что я дал. :) Там в анализе например -1С масло застыло в желе. Тебе достаточно просто кинуть в морозилку (там обычно -18С -22С) если масло не шевелится - значит то про что я говорил.

Ссылка на сообщение

ОД говорит что в поломке виновно масло , и как то увлеклись на эту тему , а не является ли это просто банально механической неисправностью ? :clapping:Почему ОД так категорично указывал на причину поломки если анализ показал что масло в порядке?

Ссылка на сообщение

ОД говорит что в поломке виновно масло , и как то увлеклись на эту тему , а не является ли это просто банально механической неисправностью ? :clapping:Почему ОД так категорично указывал на причину поломки если анализ показал что масло в порядке?

Вполне вероятно,что так и есть, но если автор будет настаивать и в суд обратится, они и анализ топлива сделают, а там гарантированно не то, что рекомендовано залито, и что-либо доказать будет проблематично.

Ссылка на сообщение

Симптомы почитайте по ссылке на его форуме... Завел машину, загорелась лампа...

Ссылка на сообщение

Симптомы почитайте по ссылке на его форуме... Завел машину, загорелась лампа...

поломку эти симптомы не исключают, тем более в Краснодарском крае, не в Норильске, и в марте уже тепло..
Ссылка на сообщение

Завтра в 10 утра договорились с ОД вместе разбирать ЧАСТИЧНО движок и смотреть что случилось. Первым делом проверим компрессию в цилиндрах и камерой не подраты ли линзы. Если все окей то снимаем поддон, хотя его по любому будем снимать и смотреть что в поддоне и что с масляным насосом. Но на сколько я полагаю, даже если масляный насос здох, то ОД может сказать что он из за масла помер и снова камень преткновения тогда!

И будем параллельно заказывать новую экспертизу в другой лаборатории! Можете посоветовать у кого будет и не дорого и при этом реальная экспертиза с заключением, могло ли масло повлиять на убийство ДВС в таком состоянии или нет! Для меня это последний вариант доказать ОД что масло тут не причем! Иначе гарантии ХАНА!

Ссылка на сообщение

Завтра в 10 утра договорились с ОД вместе разбирать ЧАСТИЧНО движок и смотреть что случилось. Первым делом проверим компрессию в цилиндрах и камерой не подраты ли линзы. Если все окей то снимаем поддон, хотя его по любому будем снимать и смотреть что в поддоне и что с масляным насосом. Но на сколько я полагаю, даже если масляный насос здох, то ОД может сказать что он из за масла помер и снова камень преткновения тогда!

И будем параллельно заказывать новую экспертизу в другой лаборатории! Можете посоветовать у кого будет и не дорого и при этом реальная экспертиза с заключением, могло ли масло повлиять на убийство ДВС в таком состоянии или нет! Для меня это последний вариант доказать ОД что масло тут не причем! Иначе гарантии ХАНА!

StalkerRUS, :pardon: значит ли то :rolleyes: "договорились с ОД", что между Вами и ОД составлен и подписан договор? и если нет, то настаивайте на таком подходе, при этом в условиях договора сохраняйте себе возможность=шанс для независимой экспертизы, на случай результата с ОД, который возможно и вероятно Вас не устроит, т.е. прописывайте все и не стесняйтесь, и для этого дела наймите опытного юриста, главное - не падайте духом! и все получится ;)
Ссылка на сообщение

Никаких договоренностей пока что толком не достигнуто! Делают пока частичную разборку ОД за свой счет, но если что то пойдет не так то будут на меня вешть пытаться а я конечно буду идти до последнего! Я юриста нанял , но что то он мне особо не внушает доверия, видать все же опыта маловато в таких делах, больше по ДТП практикует и отсуживанию по ним., а тут по гарантии он сильно плавает как и что нужно делать по очереди и из за этого много вопросов и головняков возникает!

Ссылка на сообщение

Итак весь день с 10 утра до 17-30 провел у ОД, насмотрелся так , аж тошнило к вечеру. Итак в се по порядку:

1. Проверили компрессию в цилиндрах 13,5 - 12,9 - 11,9 - 12,1

2. Вскрыли поддон, реальных осколков металла и всякой трухи металлической -НЕТ! Все чисто, насос маслянный - ЖИВОЙ! Чуток забита сеточка но вообще не смертельно была.

3. Откручиваем шейки шатунов - ЧИСТО! Задиров НЕТ!

Заливаем масло и меняем фильтр. Заводим. Датчик масла тухнет , чеак нет, НО РЕАЛЬНЫЙ СТУК на ХОЛОСТЫХ с движка! Стук появился задолго до случившейся проблемы!!! Начинаем СНОВА РАЗБИРАТЬ ВСЕ ЗАНОВО!

 

4. Сливаем масло , снимаем поддон, снимаем крышку клапанов - ЧИСТО! Распредвалы оба ЖИВЫЕ полностью! Все шейки чистые!

5. Снимаем головку и тут все чудо началось! Гильзы цилиндров ЦЕЛЫЕ подратостей НЕТ! Мастера решают что стук только от поршней (юбок). Замеряют микрометром диаметр гильзы, нормальная , без износа. Значит говорят -ПОРШЕНЬ! Он стучит в гильзе! Снимает второй поршень, кольцо маслосемное залегло и компрессионное второе. Следующий поршень, залегло 1ое компрессионное и маслосемное. Короче становится ясным что кольца позалегали и со слов ребят что разбирали стук именно за этого что кольца залегли и юбка постукивает в гильзе!

Говорят что все теперь не из за масла а за бензина! В детали где было масло ИДИАЛЬНЫЕ! А с поршнями попадалово!

Но стук в движке появился ЗАДОЛГО до моих проблем с маслом! Ну минимум как месяц - полтора назад я стал замечать что стал появляться странный стук в движке но он то есть , то день-два нет. Вот теперь снова вопрос, с маслом закрыт , так как все детали целые а теперь вопрос с топливом, что топливо ушатало поршня!

post-10243-0-21001700-1427482412_thumb.jpg

post-10243-0-54496300-1427482461_thumb.jpg

post-10243-0-60367200-1427482521_thumb.jpg

post-10243-0-93329900-1427482561_thumb.jpg

post-10243-0-92534600-1427482581_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Выходит так что масло не причем!? Хотя каждый прошол и обязательно сказал что масло вонючее и странное! Кстати посмотрите на эту запись, мне позвонил один эксперт делавший с моим маслов чуток другие анализы и сказал что в масле есть присадка ММА (Моно -Метил-Анелин), она же Н-Метил_Анелин и что якобы она НЕ ЗАПРЕЩЕНА ЗАКОНОМ как добавка к бензину и что именно она в масле дала такое высокое число щелочи и низкую вспышку!

post-10243-0-36025100-1427482960_thumb.jpg

post-10243-0-43676200-1427482976_thumb.jpg

post-10243-0-62580200-1427482991_thumb.jpg

post-10243-0-92510100-1427483010_thumb.jpg

post-10243-0-39347500-1427483173_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Машина теперь будет стоять разобрана без движка! Ситуация не ясна будет ли это все по гарантии или нет! Капец короче!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...