Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
a.evseev

Выбор Eni i-Sint 5w-30 для HR16DE (H4M).

Recommended Posts

HR16DE (H4M) картер 4.3 л в паре с вариатором JF015E.

 

Интенсивная эксплуатация в Москве и области.

Двигатель всегда на рабочей температуре, уж если завел - то практически 10-12 часов непрерывная езда.

Вариатор удерживает обороты на 2000-2500, больше 4000 очень редко - только при интенсивном ускорении.

 

Интервалы замены 7000-8000 ( спасибо за совет от Вадим_69 ), при таком режиме периодичность замены 5-6 недель.

 

Бензин 100% класса Евро-5 ( Лукойл ), по возможности на АЗС "подпитывающихся" с нефтебазы "Видное".

 

Периодически от души "отжигаю" ( 100 км туда и обратно ) на новой трассе Москва - Санкт-Петербург,

и на ночном МКАДе сейчас есть где разогнаться, пробок сейчас в Москве заметно меньше ( кризис ? ).

 

Почему Eni ?

 

Часто заезжаю на Adgip на Ленинградке ( кофе там особенное ), подделку там вряд-ли продадут.

 

И ... цвет его очень нравится, сравнивал к примеру с Лукойлом, у последнего прозрачность меньше, но это все конечно субъективно.

 

Если объективно, то отзывы об этом бренде хорошие (torcon) и анализы достойные.

 

И раньше пробовал этот бренд - эмоции только положительные ( особенно если добавить органического молибдена от

Idemitsu Zepro SN 0w-20 ), угар минимальный.

 

Сейчас доступно Eni i-Sint :

 

- MS 5W-30 API SM, ACEA A3 C3, MB 229.51, DEXOS2;

- tech F 5W-30 ACEA A1/A5, FORD M2C-913D (A/B/C);

- FE 5W-30 API SM, ACEA A5/C2, ILSAG GF-4;

- tech G 5w-30 API SL, ACEA A3, GM LL-A025

 

Чего хочу добиться ? Минимального износа + приемистость на "низах".

Недавно "пролегировал" ионами W от LM MOLYGEN Motor Protect.

 

Сейчас больше склоняюсь к tech F 5W-30 ACEA A1/A5, FORD M2C-913D.

 

Какие будут мнения ?

Edited by a.evseev

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@a.evseev, tech F, однозначно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@a.evseev, с такой эксплуатацией, так часто масло менять - деньги на ветерcrazy.gif Каждые 15000км. и движку ничего плохого не будет, так, как масло ещё "живоё" будет и с большим запасом прочности. Выбор tech F 5W-30 ACEA A1/A5, FORD M2C-913D (A/B/C) самый правильный на мой взгляд, да и замену масла при такой эксплуатации я бы делал каждые 6 месяцев несмотря на то, какой пробег получиться в тысячах километров. Всё ИМХО, но считаю, ты тратишь деньги в пустую, меняя так часто масло. Мои слова, только к твоей эксплуатации относяться. Лаб.анализ отработки, может поставить все точки над i.

Edited by rex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строго имхо,судя по анализам отработки здесь и формуле Кублина:

Tech f на 10000 км интервал смены

Fe на 7500 км интервал смены,

Но как написано в предыдущем посте - только анализ расставит всё по местам.

P.S.Я себе заливал около 50000 км fe,расход топлива на таком мастодонте,как g6ea радовал глаз,но напрягала частая смена и звон двс на верхах. Сейчас катаю tech f,по субъективным ощущениям двс стал более приёмистым,однако api sl у tech f обязывает быть более бдительным и проверять маслозаливную горловину на предмет отложений нежели api sm у fe.

Решай сам что ближе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...