Перейти к публикации

Выбор Eni i-Sint 5w-30 для HR16DE (H4M).


Рекомендованные сообщения

HR16DE (H4M) картер 4.3 л в паре с вариатором JF015E.

 

Интенсивная эксплуатация в Москве и области.

Двигатель всегда на рабочей температуре, уж если завел - то практически 10-12 часов непрерывная езда.

Вариатор удерживает обороты на 2000-2500, больше 4000 очень редко - только при интенсивном ускорении.

 

Интервалы замены 7000-8000 ( спасибо за совет от Вадим_69 ), при таком режиме периодичность замены 5-6 недель.

 

Бензин 100% класса Евро-5 ( Лукойл ), по возможности на АЗС "подпитывающихся" с нефтебазы "Видное".

 

Периодически от души "отжигаю" ( 100 км туда и обратно ) на новой трассе Москва - Санкт-Петербург,

и на ночном МКАДе сейчас есть где разогнаться, пробок сейчас в Москве заметно меньше ( кризис ? ).

 

Почему Eni ?

 

Часто заезжаю на Adgip на Ленинградке ( кофе там особенное ), подделку там вряд-ли продадут.

 

И ... цвет его очень нравится, сравнивал к примеру с Лукойлом, у последнего прозрачность меньше, но это все конечно субъективно.

 

Если объективно, то отзывы об этом бренде хорошие (torcon) и анализы достойные.

 

И раньше пробовал этот бренд - эмоции только положительные ( особенно если добавить органического молибдена от

Idemitsu Zepro SN 0w-20 ), угар минимальный.

 

Сейчас доступно Eni i-Sint :

 

- MS 5W-30 API SM, ACEA A3 C3, MB 229.51, DEXOS2;

- tech F 5W-30 ACEA A1/A5, FORD M2C-913D (A/B/C);

- FE 5W-30 API SM, ACEA A5/C2, ILSAG GF-4;

- tech G 5w-30 API SL, ACEA A3, GM LL-A025

 

Чего хочу добиться ? Минимального износа + приемистость на "низах".

Недавно "пролегировал" ионами W от LM MOLYGEN Motor Protect.

 

Сейчас больше склоняюсь к tech F 5W-30 ACEA A1/A5, FORD M2C-913D.

 

Какие будут мнения ?

Изменено пользователем a.evseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@a.evseev, tech F, однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a.evseev, с такой эксплуатацией, так часто масло менять - деньги на ветерcrazy.gif Каждые 15000км. и движку ничего плохого не будет, так, как масло ещё "живоё" будет и с большим запасом прочности. Выбор tech F 5W-30 ACEA A1/A5, FORD M2C-913D (A/B/C) самый правильный на мой взгляд, да и замену масла при такой эксплуатации я бы делал каждые 6 месяцев несмотря на то, какой пробег получиться в тысячах километров. Всё ИМХО, но считаю, ты тратишь деньги в пустую, меняя так часто масло. Мои слова, только к твоей эксплуатации относяться. Лаб.анализ отработки, может поставить все точки над i.

Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго имхо,судя по анализам отработки здесь и формуле Кублина:

Tech f на 10000 км интервал смены

Fe на 7500 км интервал смены,

Но как написано в предыдущем посте - только анализ расставит всё по местам.

P.S.Я себе заливал около 50000 км fe,расход топлива на таком мастодонте,как g6ea радовал глаз,но напрягала частая смена и звон двс на верхах. Сейчас катаю tech f,по субъективным ощущениям двс стал более приёмистым,однако api sl у tech f обязывает быть более бдительным и проверять маслозаливную горловину на предмет отложений нежели api sm у fe.

Решай сам что ближе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...