Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@KisseL, сам же писал пост.

САТ2 не надо, самый неоднозначный

САТ5 тоже, он для экономии, приход менее выражен

Остаются САТ3 (он больше для стока), САТ6 или САТ7 (спорт версии)

P.S. Сам пробовал только САТ1 и САТ2, и пробник САТ3, поэтому все это только в теории.

 

Самый прущий конечно.

тогда САТ6 или САТ7
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Сат имеет свойство,как хороший коньяк , раскрываться со временем

Не уверен. У меня САТ-1 двух летней выдержки прилично выпал в осадок. Залив его в бак, почувствовал что залил пустышку. Похоже вся суть САТа в осадке. Пытаюсь его расворить, пока без результатно.
Ссылка на сообщение

Дядьки, с учетом того что Сат имеет свойство,как хороший коньяк , раскрываться со временем)))) имеет ли смысл проверять без выдержки ,на стенде?

 

В АРСЕНАЛЕ САТ 2,3,5,6,7....и какой мерить то...если мерить?...

актуальный, в смысле тот, который люди купят в итоге

Ссылка на сообщение

актуальный, в смысле тот, который люди купят в итоге

Люди могут купить любой из них.
Ссылка на сообщение

Вот и разделились мнения..... думаю самый массовый этотСат5, более результативный и проверенный Сат3....но не исключено что Сат6и7 будут еще бодрее)))

 

Я написал про стенд Руслану , в ответ получил массу инфы которую не переварил полностью ,да и не смогу реализовать.....

 

 

Посему и встал вопрос , делать или нет...и если да,то как???повторюсь , у меня лишь 2х10л канистры из подза масла...

 

И нужно ли ,чтоб при заправке и замере былии «свидетели»....???что я не мухлевщик)))) ато налью 100го с Вернандки))да еще с Сатом)вместо обещанного 95го)))

 

 

Имхо, мнение людей при выборе тестируемого Сат ,считаю правильнее учесть из тех кто участвует финансово)))

Ссылка на сообщение

Вот и разделились мнения..... думаю самый массовый этотСат5, более результативный и проверенный Сат3....но не исключено что Сат6и7 будут еще бодрее)))

 

Я написал про стенд Руслану , в ответ получил массу инфы которую не переварил полностью ,да и не смогу реализовать.....

 

 

Посему и встал вопрос , делать или нет...и если да,то как???повторюсь , у меня лишь 2х10л канистры из подза масла...

 

И нужно ли ,чтоб при заправке и замере былии «свидетели»....???что я не мухлевщик)))) ато налью 100го с Вернандки))да еще с Сатом)вместо обещанного 95го)))

 

 

Имхо, мнение людей при выборе тестируемого Сат ,считаю правильнее учесть из тех кто участвует финансово)))

Я в доле, если что в личку.

По моему для стенда, экономия вторична.

По приходу, мне САТ-3 больше всего понравился.

САТ-6 и САТ-7 еще в глаза не видел.

Ссылка на сообщение

Ну тогда попробуем Сат3 затестить))!?

 

)если получится,уговорю настройщика тоже поехать....чтоб вместе с замером были и логи, ато я так понимаю у некоторых коллег есть сомнения по тому ,как я поясняю по логам с моего авто ,о изменении качества топлива при введении присадки.

 

На той неделе катнул с такими же «УАЗиками»)))

При том что у меня софт под 95октан,а у них под 98-й)))ехали на удивление ровно…а я Сату плеснул))))ожидалось ,что я буду сливать))))а в итоге,кто первый нажал тот и впереди)))

 

Первый заезд я гудел и самый крайний справа(а оператору или не слышно было или такая запись),так вообще уехал....но это опять же)))они скорее всего проспали старт)))

Ссылка на сообщение

Попробовал САТ-7 на VW Touran 1,4TSI 140 л.с. По ощущениям как 3-й, может чутка порезвее даже будет. Экономия топлива точно минус литр от пустого бензина. ЭБУ трое суток адаптировался пока реально не ощутил всей мощи САТа. Второй раз заправился уже на пол бака с САТом. Адаптация прошла быстро. Через 5-10 минут уже та же моща. Лью 92-й Татнефть. Но это только с САТом себе позволяю лить такой октан. 

Изменено пользователем Andrew.M
Ссылка на сообщение

@Andrew.M, 92 в TSI?!

Да. Едет даже лучше 98-го если с присадкой. 

На Тотеке тоже на 92-м пробовал гонять, тоже хорошо

Ссылка на сообщение

а мне даже на 95+САТ отказываются настраивать машину под 98РОН)))))))только на 98-м)))) а там с улучшайзерами или без ,  уже на мое усмотрение)))))

 

ПЫ СЫ: я очередной раз прошу прощения за затяжку со стендом...все никак не дочирикаюсь окончательно со всеми....и чтоб 2 бака на чистом бензе выкатать....и приехать на стенд с уже "настоявшемся коньяком-САТом" хотябы однодневном.......да еще и логи надо снять нормально ,  чтоб понять что прошивка автомобиля способна "увидеть" улучшение качества топлива и показать это на графике.... ато если щас на 95-м будет все стерильно по откатам - то работу катализатора мы так и не увидим...  а настройщик готов меня принять только на след неделе....

Ссылка на сообщение

а мне даже на 95+САТ отказываются настраивать машину под 98РОН)))))))только на 98-м)))) а там с улучшайзерами или без ,  уже на мое усмотрение)))))

 

ПЫ СЫ: я очередной раз прошу прощения за затяжку со стендом...все никак не дочирикаюсь окончательно со всеми....и чтоб 2 бака на чистом бензе выкатать....и приехать на стенд с уже "настоявшемся коньяком-САТом" хотябы однодневном.......да еще и логи надо снять нормально ,  чтоб понять что прошивка автомобиля способна "увидеть" улучшение качества топлива и показать это на графике.... ато если щас на 95-м будет все стерильно по откатам - то работу катализатора мы так и не увидим...  а настройщик готов меня принять только на след неделе....

и правильно делают! онли 98-й. Вот еще вопрос.

На стенд на каком поедешь? Предлагаю 98 и 98+САТ3 (вроде к САТ3 склоняются)

По стенду такие мысли, посоветуйся с настройщиком по этому поводу.

Перед снятием логов и показаний стенда считаю обнулить мозги не помешает и собственно прогнать по двум программам

1. чистый бенз

2. бенз +САТ 

Не знаю как на ВАГах быстро адаптация происходит, Артур подумай над этим вопросом

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...