Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ранним утром когда жаркое летом на хорошем топливе машина всегда едет заметно бодрее. думаю дело в более золодном воздухе и более высокой концентрации кислорода.

сейчас наверно по холодку тоже самое происходит.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,честно....после смеси 95+толуол+сат2 как то вяло на 95+сат2....но скачки температурные реально сказываются ощутимо!!!утро -вечер едет по разному по жопомеру....

.................................

Я пока чот не могу уловить что сат2 лучше чем предыдущий...ни по экономичности...ни по мощностном показателям....особенно когда машина в гору едет на высокой передаче внатяг.

Сдаётся мне что САТ2 ещё сыроват продукт. И обновлённый САТ1 всё таки получше будет.

Ссылка на сообщение

Попробуйте концентрацию увеличить в 1,5 раза, поиграйте с концентрацией 1,5-2 раза, слышал помогает, посмотрите изменится что нибудь на диз. моторе ...

Ссылка на сообщение

после нескольких баков на 92+ сат (все как на 92, по сравнению с 95 больше расход ) и после снятия клеммы с акб нескольких баков на 95+сат (вроде едет норм, после 92+сат разница ощутима) залил просто 95 и ... и ничего , как мне показалось , не изменилось, как и раньше на 95 ом все отлично едет.

в общем я не понял прикола . едет так же как и на хорошем 95 , уменьшения расхода не отмечено...

отдам остатки для опытов над glk дизельным , если хозяин согласится. может он что то положительное заметит. хотя мне кажется что не захочет он со шприцами воняющими возиться :).

Ссылка на сообщение

Но ты уже заплатил за эту карусель, значит

все путем :) Еще кто нибудь купите, попробуйте, опишите. А перереганный Руслан будет время от времени взбадривать тему своими постами. :)

Ссылка на сообщение

Ну я уже как то писал, что считаю главным в применении катализаторов горения не экономию топлива, а именно чистоту цпг. Об этом же неоднократно говорил и говорит Пенсионер 24. При правильном сгорании топлива практически нет отложений, только газ и вода. Со ответственно нет достаточного количества сажи, чтоб забить тепловой зазор компрессионного кольца, значит не залягут они. Плюс очистка камеры, а значит востановление объема ее и соответственно отсутствие перегрева, детонации и риска разрушения деталей. Опять же и производители катализаторов и Пенсионер на опытах подтвердил уменьшение температуры в камере. Это на мой взгляд главное, мы же не выбираем масло по принципу сэкономит оно нам топливо или нет. Не понимаю почему некоторые пользователи во главу ставят именно экономию. И емли на их конкретном автомобиле нет этой экономии, то все значит ничего не работает. Экономия это просто приятный бонус, который не обязательно достанется всем. Достался хорошо, нет не страшно. Главное, что в цпг все чисто и горит топливо правильно.

Ссылка на сообщение

Ну я уже как то писал, что считаю главным в применении катализаторов горения не экономию топлива, а именно чистоту цпг. Об этом же неоднократно говорил и говорит Пенсионер 24. При правильном сгорании топлива практически нет отложений, только газ и вода. Со ответственно нет достаточного количества сажи, чтоб забить тепловой зазор компрессионного кольца, значит не залягут они. Плюс очистка камеры, а значит востановление объема ее и соответственно отсутствие перегрева, детонации и риска разрушения деталей. Опять же и производители катализаторов и Пенсионер на опытах подтвердил уменьшение температуры в камере. Это на мой взгляд главное, мы же не выбираем масло по принципу сэкономит оно нам топливо или нет. Не понимаю почему некоторые пользователи во главу ставят именно экономию. И емли на их конкретном автомобиле нет этой экономии, то все значит ничего не работает. Экономия это просто приятный бонус, который не обязательно достанется всем. Достался хорошо, нет не страшно. Главное, что в цпг все чисто и горит топливо правильно.

Всё верно.

А у модераторов просто что то не заладилось с Русланом.

Ссылка на сообщение

 

 


Главное, что в цпг все чисто и горит топливо правильно.
Вот только как это проверить?

 

 

 


А у модераторов просто что то не заладилось
Это не у нас это у него постоянные нарушения правил, мы и так слишком мягко к нему относились.
Ссылка на сообщение

Разрушение отложений в цпг это одно из основных свойств катализаторов горения. Еще раз сошлюсь на Пенсионера, благодаря ему пришлось очень подробно изучать тему с марта 2015 года. Катализаторы горения, наряду с промывками масляных систем представлены у такого производителя, как Тойота, к примеру, абсолютно официальная рекомендация к применению. Можно посмотреть на toyota.jp. Нет в мире автопроизводителей довольных качеством топлива и здесь спасение утопающих дело рук самих утопающих, такова се ля ви.

Ссылка на сообщение
@Good54, можно название и артикул тойотовского САТ? Или нет и это просто для красивого словца
Ссылка на сообщение

Все бы хорошо, если бы это не было похоже на бурду, разливаемую в гаражах...

Ссылка на сообщение

Вот только как это проверить?

 

 

 

 

Как как.. ??  разобрать двигатель.. :unknw:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение

Разрушение отложений в цпг это одно из основных свойств катализаторов горения. Еще раз сошлюсь на Пенсионера, благодаря ему пришлось очень подробно изучать тему с марта 2015 года. Катализаторы горения, наряду с промывками масляных систем представлены у такого производителя, как Тойота, к примеру, абсолютно официальная рекомендация к применению. Можно посмотреть на toyota.jp. Нет в мире автопроизводителей довольных качеством топлива и здесь спасение утопающих дело рук самих утопающих, такова се ля ви.

А так как у нас мазутной фракции в топливе мягко сказать.. до  ..жопы..((превышение в 2-3 раза..

плюс.. топливо коксуется быстро.. ну а дальше думайте.. для чего катализатор..

Ссылка на сообщение

@Good54, можно название и артикул тойотовского САТ? Или нет и это просто для красивого словца

По Тойоте больше очистители, но катализаторы горения выполнят ту же функцию просто пробег нужен побольше: http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_cleaner/

У Ниссана тоже есть, по описанию ближе к катализаторам горения уже, по крайней мере гугл так переводит.: http://www.nissan.co.jp/SERVICE/MAINTE/SUPPLEMAINTE/POWER/index.html

 

Субару тоже не против очистителей: http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/addition/

 

Мазда уже и фото разместили по эффективности воздействия: http://www.mazda.co.jp/carlife/service/parts/detail/deposit-cleaner/

 

Мне конечно можно возразить, что в большинстве это все таки очистители топливной системы, но я разместил, именно что бы показать, что нет идеального топлива и стандартное топливо во всех странах мира это отложения в ЦПГ. Катализаторы горения, как раз и позволяют избежать отложений максимально простым и доступным любому потребителю способом. 

Ссылка на сообщение

А так как у нас мазутной фракции в топливе мягко сказать.. до  ..жопы..((превышение в 2-3 раза..

плюс.. топливо коксуется быстро.. ну а дальше думайте.. для чего катализатор..

Ну вот именно эту мысль и пытаюсь донести до соконфетников. А большинство почему то клинануло на отсутствии экономии топлива) А раз нет экономии значит ничего не работает))) В воздухе говорят бактерии есть, но я их не вижу, значит врут злодеи)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...