Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вылил, посмотрел нет ли там брюликов и гоу в помойку :)

тоесть если бы тара у ормекса была не прозрачная и темная, то никто ничего и не заметил бы ...

Ссылка на сообщение
@dydezzz, совершенно верно. Я не говорю, что в ликви моли также как в ормекс, но там есть что увидеть :)
Ссылка на сообщение

если осадок не опасен, мне на него пофик.

просто продали мне эту химию как "нью текналоджи",по соответствующей цене, а если вас послушать , так меня обманама получается... причем оф пред... некрасиво... но пока не разобрался,не буду делать поспешных заключений.

Ссылка на сообщение

если осадок не опасен, мне на него пофик.

просто продали мне эту химию как "нью текналоджи",по соответствующей цене, а если вас послушать , так меня обманама получается... причем оф пред... некрасиво... но пока не разобрался,не буду делать поспешных заключений.

Для химии обычное явление осадок. Ничего военного и страшного в нем нет. Для растворения просто нужна среда. Если это катализатор горения, то основная среда бензин-дизель, там он и входит во взаимодействие. А вот качественно размешать его в малом объеме жидкости - носителя это задача из нескольких составляющих и решение ее где то на стыке между ценой и потребительскими желаниями.

Ссылка на сообщение

расход вырос еще на 0.1 (за 50 км неспешной езды по СПб,без лютых пробок)...

на данный момент средний расход по бк 8.9 (это средние показатели по бк за ~4000 км, 200 км назад он был 8.7(на 95-ом))...

пока расход как и на обычном 92-м,после 95-го растет...

Ссылка на сообщение

температура как была ~+15, так и есть, тем более за 100 км на 0.2... это не норм.

к тому же это норма для моего авто(на 92 расход выше), проверялось. раньше не имело смысла мне лить 92.

по обещанию продавца именно на 92 должен быть максимальный профит.в данном случае присадка пока что не работает.

едем дальше.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Залез в чужой огород...

Изменено пользователем FAZZA
Ссылка на сообщение

Может с дозировкой не так?

Ты при заправке учитывал остаток в баке?

А если бы первую дозу с не большим плюсом.

Кто то тут проводил манипуляции с клемами аккумулятора, вроде помогало.

Понимаю с многообъемным двигателем можно и не почувствовать, но у тебя же малолитражка. И чтобы совсем ни чего? Странно.

если скину клемму, статистика по расходу скинется и с чем сравнивать тогда?(продавец предупредил что для эффекта может понадобится сжечь пару баков, про клемму инфы не было.завтра будет лайт пробег по трассе ~500 км, посмотрим что будет с расходом). наверно

дозировка примерно та что нужна,при горящей лампе ~80 км проехал по трассе, залил 50 мл химозы и 45 литров 92-го.

думаю над тем, что залить все таки 95-го.

хотя сожгу сначала 2 бака 92-го(именно его рекомендовали для ощущения "всех плюшек"), потом скину клемму и еще пару баков 92, а там поглядим.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@dydezzz

 

а какая СЖ мотора? почему Вам так настоятельно рекомендовали 92-й??? Не из того ли что вы им сказали что на 95-м ездите???

 

 

 

Если скинете клему - то увидите какой расход у Вас будет по факту - а не нарастающим итогом....хотя я честно не в курсе что может БК короллы...я вообще мониторю расход ежедневный - у меня отдельно за поездку показывает...отдельно нарастающим итогом....

 

 

 

 

И еще ,  по поводу того что вы не ощущаете прихода (уменьшения расхода топлива) от САТ....мысли в слух))))  возможно стоит промывкой топливной системы воспользоваться ? или форсунки помыть ?

 

мое предположение такое : допустим САт работает ,  и ЭБу начинает корректировать(уменьшать время впрыска - по аналогии с моим авто) - но вместе с этим форсунки не имеют должного распыла и получается что состав смеси(AFR) гуляет ,  на основании показателей лямбды происходит корректировка в обратную сторону согласно топливной карты прошивки - и вот из-за этих "качелей" происходит рост расхода топлива....а не ожидаемое снижение!!! мое ИМХО что поээтому у некоторых эффект от применения САТ начинает проявляться с 2-го 3-го бака!!! когда САТ сам немного улучшает распыл форсунок....

Ссылка на сообщение

И еще... как правило в 95-м присутствует МТБЭ....в отличии от 92-го....как известно ,  это тоже является причиной снижения расхода топлива на атмомоторах))

Ссылка на сообщение

езжу на 95, очень редко(обычно в отпуске,на юге) на 98.

сж 10.5.

перед ормексом лил в бак 2 раза подряд промывку вульф,которую на тест дали,да и часто на бензах типа "экто" ездил, вряд ли с форсами не то что то.

сегодня скину клемму.

Ссылка на сообщение

Не надо этого. Для активного вещества нужны углеводороды, тогда происходит взаимодействие. Для такого объема, как мелкий кристалл надо наверное литров 10 бензина. 

 

Ну так на форуме Моторесурса они и ответили...

АТ - это перенасыщенный раствор катализаторов. Часть катализаторов выпало в осадок. Попав в топливо они там растворятся и свяжут конденсатную воду которая обычно скапливается в топливном баке.
 АТ – это присадка к топливу предназначенная для улучшения качества любых сортов бензина и дизельного топлива. Попадая в топливо АТ связывает воду, которая находится в топливе (напр. конденсатная вода) и превращает молекулу воды в активного участника процесса горения топлива. Это позволяет обеспечить плавно нарастающее давление на поршень, исключая ударные нагрузки, что увеличивает ресурс двигателя. Образованные радикалы Н+, Н-, ОН-, О -, О+, и т.д. «заряжают» топливо и способствуют его предокислению (повышается октановое, цетановое число). В самом топливе катализаторы АТ разрушают бензольные кольца ароматических углеводородов – происходит более полное сгорание топлива, что повышает мощность и КПД двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Сера, находящаяся в топливе, полностью сгорает, не создавая соединений, которые откладывались бы на стенках камеры сгорания. АТ так же защищает металл от вредного воздействия присадок находящихся в топливе.

Короче без воды он не работает :DD . И я так подумал что если воды в бензине сделать больше, то и осадок быстрее растворится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...