Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так а я Вам разве рассказываю что мощщей +100коней чтоли добавится??? Все прекрасно понимают что это не так - и даже рассчетые +2 октана не могут дать такого прироста на ЛАЙТовой настройке мотора!!! У меня чип как раз совсем НЕ ЗЛОЙ!

 

хреновый из меня рисовальщик....но так...свел вроде все к одному знаменателю и нарисовал график:

 

attachicon.gifграфик.jpg

Ну в общем откаты-откатами, но по факту передаваемому на вал, разницы по моему никакой.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@skylander521

 

я и не думал что будет разница!!! я на мощность давно не обращаю особого внимания - т.к. ей и не пользуюсь почти ( в гонках не учавствую....до 180 вот только для логов крутил....) на 4-й снимать тяжело конечно....еще и с 2000 оборотов....

 

 

чем смог- тем помог)))) думаю НОВЫХ сравнительных логов не будет))) я для себя все давно решил - и то что мне нужно с логов я тоже увидел))) мне этого достаточно!!!

Ссылка на сообщение

@skylander521

 

я и не думал что будет разница!!! я на мощность давно не обращаю особого внимания - т.к. ей и не пользуюсь почти ( в гонках не учавствую....до 180 вот только для логов крутил....) на 4-й снимать тяжело конечно....еще и с 2000 оборотов....

 

 

чем смог- тем помог)))) думаю НОВЫХ сравнительных логов не будет))) я для себя все давно решил - и то что мне нужно с логов я тоже увидел))) мне этого достаточно!!!

Вот и молодец!

Удачи!

Ну  тогда здесь больше не нужен, тогда я пошел!

Ссылка на сообщение

Раз уш наредактировал я логов....выложу...может интересно кому)))  посчитаете спамом- удаляйте!

 

сам процес описан здесь https://www.drive2.ru/c/1522396/ на него и смотрел)))

 

для наглядности(надеюсь получилось размещал слева САТ / справа ЧИСТЫЙ БЕНЗ

 

Сначала снимал на чистом бензе ,  поэтому видимо гдето чтото недожал и ЛОГ получился менее информативным(местами даже некорректным)

 

1 раунд — наддув
группы 003-114-115 покажут динамику давления наддува от оборотов, угол опережения зажигания, работу клапана N75, и степень открытия дроссельной заслонки

post-5260-0-67334700-1467109091_thumb.jpg

post-5260-0-69829300-1467109100_thumb.jpg

post-5260-0-10934300-1467109116_thumb.jpg

post-5260-0-89756500-1467109123_thumb.jpg

 

2 раунд — топливная смесь
группы 001-031-227 покажут динамику работы топливного насоса, температуру топлива и лямбда-регулирования смеси (иначе говоря топливо-воздушную смесь)

post-5260-0-63150100-1467109595_thumb.jpg

post-5260-0-12064900-1467109605_thumb.jpg

post-5260-0-50634000-1467109613_thumb.jpg

post-5260-0-37991900-1467109627_thumb.jpg

 

 

 

 Сохранить в Альбом
 

 


3 раунд — откаты, температура на впуске
группы 005-020-134 покажут динамику изменения температуры на впуске и наличие детонации в цилиндрах (по присутствующим откатам углов зажигания)

 

post-5260-0-13006900-1467109876_thumb.jpg

post-5260-0-79543800-1467109882_thumb.jpg

post-5260-0-17100200-1467109888_thumb.jpg

post-5260-0-64990900-1467109897_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Никакой разницы!

На САТе по мощности вы не докрутили но максимальных  оборотов.

Посмотрел таблицу Вашу, вопрос один. Что значит не докрутил?

Он судя по логам он ехал с 100% открытым дросселем

-на САТе до 5960 об./мин.,

-без САТа до 5800 об./мин.

В остальном надо разбираться.

С трудом вериться, что два разных бензина с разных колонок покажут одинаковые результаты - я не про мощность и момент.

Ссылка на сообщение

Посмотрел таблицу Вашу, вопрос один. Что значит не докрутил?

Не докрутил - это значит, что пик максимальной мощности приходится на 5500 об, а там в логах записалось максимум 4300 где-то.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Посмотрел таблицу Вашу, вопрос один. Что значит не докрутил?

Он судя по логам он ехал с 100% открытым дросселем

-на САТе до 5960 об./мин.,

-без САТа до 5800 об./мин.

В остальном надо разбираться.

С трудом вериться, что два разных бензина с разных колонок покажут одинаковые результаты - я не про мощность и момент.

а что тут такого. мотор-то один, заводские характеристики у него определенные есть, но считайте, что программа эбу адаптируется дабы исполнять эти самые характеристики, бензин гостовский, присадка похоже бесполезна.

Да и не могла она ничего сыграть, хорошо, что не ухудшила и на том спасибо, бензин итак сгорает в моторе почти полностью, за счет чего ей доп мощность-то взять. На карбюраторе возможно и будет прирост процентов 5, но не более, это физика-математика, энтропия и все такое. 

Я ничего не придумал, как было в логах, я сделал расчет - там формулы сами видите на основе его показаний maf и оборотов.

Что есть - то есть.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Я вот сейчас еще просматрваю логи - группы 001-031-227 (может удобнее будет еще смотреть на Д2...чтоб не приближать фото https://www.drive2.ru/l/10328157/?m=178163233&page=0#a178163233)

 

а конкретнее Лямбда регулирование  : с САТ положительные цифры меньше ,  а отрицательные (по величине) больше! что это может значить?

Ссылка на сообщение

Я вот сейчас еще просматрваю логи - группы 001-031-227 (может удобнее будет еще смотреть на Д2...чтоб не приближать фото https://www.drive2.ru/l/10328157/?m=178163233&page=0#a178163233)

 

а конкретнее Лямбда регулирование  : с САТ положительные цифры меньше ,  а отрицательные (по величине) больше! что это может значить?

Это у вас наверное имеется в виду топливные коррекции LTFT fuel trim  почитайте на драйве, там масса материалов, не хочу просто здесь опять лекции читать, да и времени сейчас нет.

Ну опять же этот параметр не показатель - это реакция - поправки на обратную связь от лямбды в режиме CL. Там масса причин может быть.

Смотря что вы хотите доказать - то, что параметры буста, лямбды, углов будут отличаться время от времени.

Реакция на разное топливо определенно есть. Ну и что!

Важно, что получилось в итоге же! 

 

Нет, интересно же конечно мы сейчас будем здесь на 20-30 страниц гадать на кофейной гуще, а почему так, а не иначе, как хотите, если больше заняться нечем. Или вы собираетесь собственную прошивку (калибровку) писать?

 

так ладно, все, я замолчал и ушел!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Если можете коротко донести основной смысл - почему бы и нет!?

 

сходу инфы не обнаружил...буду искать дальше....да , это лямбда-регулирование смеси -  но что означает что при одних и тех же оборотах при 100% открытом дросселе на оборотах 3820 в первом случае это :

читый 95-й  значение лямбда-регулирования 0.4 ,  а на 95+САТ лямбда-регулирование -2(минус два) !?

Ссылка на сообщение

Раз уш наредактировал я логов....выложу...может интересно кому)))  посчитаете спамом- удаляйте!

 

сам процес описан здесь https://www.drive2.ru/c/1522396/ на него и смотрел)))

 

для наглядности(надеюсь получилось размещал слева САТ / справа ЧИСТЫЙ БЕНЗ

 

Сначала снимал на чистом бензе ,  поэтому видимо гдето чтото недожал и ЛОГ получился менее информативным(местами даже некорректным)

 

1 раунд — наддув

группы 003-114-115 покажут динамику давления наддува от оборотов, угол опережения зажигания, работу клапана N75, и степень открытия дроссельной заслонки

attachicon.gif003-114-115-1.jpg

attachicon.gif003-114-115-2.jpg

attachicon.gif003-114-115-4.jpg

attachicon.gif003-114-115-5.jpg

 

2 раунд — топливная смесь

группы 001-031-227 покажут динамику работы топливного насоса, температуру топлива и лямбда-регулирования смеси (иначе говоря топливо-воздушную смесь)

attachicon.gif001-031-227-1.jpg

attachicon.gif001-031-227-2.jpg

attachicon.gif001-031-227-3.jpg

attachicon.gif001-031-227-4.jpg

 

 

 

 Сохранить в Альбом
 

 

3 раунд — откаты, температура на впуске

группы 005-020-134 покажут динамику изменения температуры на впуске и наличие детонации в цилиндрах (по присутствующим откатам углов зажигания)

 

attachicon.gif005-020-134-1.jpg

attachicon.gif005-020-134-2.jpg

attachicon.gif005-020-134-3.jpg

attachicon.gif005-020-134-4.jpg

Слушайте, а чего это у вас Intake 54 градуса - многовато.

У вас куллер похоже неэффективно работает. при 30 окр среды должно быть максимум 40-42 и минимум 32

 

и лямбда 0.85 (AFR 12.5:1) похоже многовато богатит.

Вот вам и чип и дип. Хотя, я так понимаю это все при выжатом дросселе?

У меня и при выжатом дросселе даже в open не всегда переходит, работает AFR 0.9-0.95.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Не докрутил - это значит, что пик максимальной мощности приходится на 5500 об, а там в логах записалось максимум 4300 где-то.

 

...

Я ничего не придумал, как было в логах, я сделал расчет - там формулы сами видите на основе его показаний maf и оборотов.

Что есть - то есть.

Ну, все правильно, и что у нас при 4400 оборотах МАФ перестал считать?

Извините, я принцип просто не понимаю.

МАФ увеличивается до максимальных оборотов, следовательно мощность растет (по формуле)

Я беру Вашу таблицу, копирую формулу расчета HP и крут. момента, и вставляю дальше до оборотов 5960 (здесь дроссель закрывается).

То что цифры получаются одинаковые - это да!

Но мы ведь прекрасно понимаем, что это все теория - это не есть реальная мощность на колесах.

Кроме того, мне важны откаты по детонации. 

Ссылка на сообщение

Слушайте, а чего это у вас Intake 54 градуса - многовато.

У вас куллер похоже неэффективно работает. при 30 окр среды должно быть максимум 40-42 и минимум 32

 

и лямбда 0.85 (AFR 12.5:1) похоже многовато богатит.

Вот вам и чип и дип. Хотя, я так понимаю это все при выжатом дросселе?

У меня и при выжатом дросселе даже в open не всегда переходит, работает AFR 0.9-0.95.

 

 

Да  - бутерброд с куллером просится на МОЙКУ! но....это ведь при полной нагрузке а не частичной.... там темпер растет активнее ,  тем более между заездами стоял  и новые группы выбирал - нагревался впуск....потом же с набором скорости снижается....

 

Лямбда с 4000 вроде 0.8 - при 100% открытом дросселе это необходимо в целях безопасности!!!  0.9 -0.95 было на стоке....но это недопустимо при наддуве выше 0.6(как на стоке) .... а 0.85 - это отличная смесь!!!считается что максимально эффективная!!!)))по памяти из постов Барика...

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

@skylander521, у него до 0,79 в пике, если наддув увеличен это нормально в целях безопасности. Богатит немного.

В этом и есть задача грамотного настройщика пройти на грани добра и зла. Чтоб сильно богатой не была и бедной не была.

То что у Вас на открытом дросселе 0,9-0,95 это беднит я бы сказал. Это на мой взгляд.

Мотор какой? Наддув какой?

P.S. Потом читаем темы про прогоревшие поршни или LSPI (не в тему наверное, я не вчитывался просто).

Это камень в адрес производителей. Ведь и прошивка сток.

Ссылка на сообщение

Ну, все правильно, и что у нас при 4400 оборотах МАФ перестал считать?

Извините, я принцип просто не понимаю.

МАФ увеличивается до максимальных оборотов, следовательно мощность растет (по формуле)

Я беру Вашу таблицу, копирую формулу расчета HP и крут. момента, и вставляю дальше до оборотов 5960 (здесь дроссель закрывается).

То что цифры получаются одинаковые - это да!

Но мы ведь прекрасно понимаем, что это все теория - это не есть реальная мощность на колесах.

Кроме того, мне важны откаты по детонации. 

Ну измерите вы как вы говорите "реальную" мощь на колеса, она будет у нижней границы, по MAFу она конечно у верхней - идеальная, реальная будет где-то посередине. При сравнительном анализе все равно должны были разные графики получится, в противном случае, топливо с практической точки зрения одно и то же, а раз так. то следовательно ваша присадка чушь!

 

Да что вы все к этим откатам прицепились то!

откаты, откаты, откаты откаты, как будто ничего больше кроме откатов нет. Откаты нужны и всегда будут, чтобы нащупать оптимальные углы для данного конкретного топлива. И мало плохо и много плохо, нужен оптимум как говорится по лезвию бритвы.

вот читайте для образования:

http://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_dlya_mnogikh/

 

только зачем вам такие дебри я не пойму.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...