Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

1 хонда фит.2010г.правый руль.

2 L15A 1,5 литра

3 г.Новосибирск,от+30 до-30.

4 99% город и пробки.(равнина)

5 Интервал 5000 км.(можно и больше)

6 по катализатору не в курсе.

7 Масла практически все.

8 Хонда 0w20,5w30.

Автомобиль был куплен на аукционе с пробегом-75800.Имелась сервисная книжка с наклейкой даты замены масла и пробегом.

Масло было на максимуме, и судя по наклейке , до замены можно было проехать еще 500 км,что и было сделано,масло не убыло.

При ТО залито масло"honda LTD 5w30"-стало угорать,за 5000км долито 500 грамм(решил, что вязкость не подошла перешел на "honda 0w20)угар продолжается.На машине ездит сын,любит по отжигать(грешу на его агрессивную манеру езды)

Хотелось бы масло с наименьшим угаром и поправкой на агрессивную езду.

Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По нескольким причинам.

- у Валволайна более гуманная цена.

- 20, имхо, все же не для лета, учитывая общий пробег.

- смущает кличество присадок в зепро, получается база слабая. Опять же имхо.

К 6 тыс. пробега картина будет более ясна, а пока выходит что обычные 30-ки для этого мотора густоваты.

В анализах отработак как раз есть именно этот мотор с пробегом на зепро 5 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нескольким причинам.

- у Валволайна более гуманная цена.

- 20, имхо, все же не для лета, учитывая общий пробег.

- смущает кличество присадок в зепро, получается база слабая. Опять же имхо.

К 6 тыс. пробега картина будет более ясна, а пока выходит что обычные 30-ки для этого мотора густоваты.

В анализах отработак как раз есть именно этот мотор с пробегом на зепро 5 тыс.

А как относитесь к Petro Canada(цена гуманна)и отзывы хорошие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 20, имхо, все же не для лета, учитывая общий пробег.

А что с пробегом не так? Ездил на 20-ке летом на авто в подписи, есть анализ, никакого криминала. Пробег 220 тык.Запас 12 л. 0/20 Кикс НЕО. В автульку жены то же залил почти 20-ку, 1 литр 1/30+2 литра 0/20 Кикс НЕО, на лето сливать не собираюсь, авто 92 г.в, пробег 178 тык. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за двадцатку. И неважно,если пробег большой (даже на больших пробегах 0w-20 отлично держится - анализы это подтверждают), отжиги - значит менять чаще (5 тыс. идеально,наверно), высокой температуры не стоит бояться. В США и тяжелые легковушки на 0w-20 ездят без вариантов.

Petro Canada Supreme Synthetic отличный вариант,если найдете по хорошей цене и вообще найдете данное масло.

Valvoline 0w-20 тоже,я считаю, достойный вариант для круглогодичного использования.

Я бы на вашем месте обратил внимание на NGN FUTURE 0w-20/Xenum Nippon 0w-20 (одинаковые).

Мне кажется,данные масла на ПАО будут менее склонны к угару. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста,

Mitsubisi lancer 9, 1.6 2006г.в. 147000 пробег.

жрет масло на 1000 км примерно 1л.

езда не агрессивная, в основном трасса,выхлоп норм. Подтеков нет.

залито масло ZIC 5w-30, раньше был mobil 1 5w-30

Думаю перейти на другое масло, возможно на п/с.

что можете посоветовать(не хотелось бы менять кольца).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как относитесь к Petro Canada(цена гуманна)и отзывы хорошие?

Отличные масла, если менять согласно тяжелых условий эксплуатации, проблем вообще не будет.

 

@miha36, немного темой ошиблись...но отвечу. При таком расходе нет смысла менять бренд...готовьтесь к капитальному ремонту двигателя, ну или к продаже авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против 20-ок. Выбор стоит с позиции доступности. На Петроканаду 0-20 не смотрю из-за того, что у нас ее нет в наличии как впрочем и Валволайн 0-20 не возят.

В сторону NGN FUTURE смотрел, но на тот момент был только залит Profi, а потом Future перешагнул психологический барьер в 2000р. за канистру.

По Идемитсу 0-20. Смотрел анализ отработки на этом двигателе ну сдулось оно к 5000 практически, а что будет с ним к 8000?

Зачем столько ездить на нем? Ну случается, поехал в отпуск.

Про Валволайн 0-30. Оно у нас есть. По "горячей" вязкости оно скажем 25-ка на фоне остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Валволайн 0-30. Оно у нас есть. По "горячей" вязкости оно скажем 25-ка на фоне остальных.

в принципе я согласен с вами. Попробуйте. Отписывайтесь потом. Данное масло также круглогодично можно использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по выбору масла на фита L15A. Сейчас залито идемитсу 5w30 sn.Пришло время менять,ценник на него вырос.Думаю залить шелл 5w30 hx8. Что скажите?Нормальное масло вместо идемитсу или не стоит?

Изменено пользователем DenisKA67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит. Если не хотите использовать 0w-20 и используете 5w-30,то нужно искать 5w-30 API SN/ILSAC:

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Или ACEA A5/B5:

Valvoline Synpower FE 5W-30

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Shell HX8 ACEA A3-оно слишком вязкое. Не самое подходящее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схожая ситуация.

Honda Mobilio

L15A

Пробег на данный момент 140 тыс.

Кастрол Магнатек 5w-30 за 6 тыс. съела 700 мл.При обычном режиме (город/трасса 50/50 обороты за 3000 редко).

Далее залит NGN Profi за 6 тым. те же 700 мл.

Далее тот же NGN Profi режим - трасса 100% часто за 3000 иногда до 6000. Дистанция 8 тыс. съедено 2 л.Появился черный сажевый ободок на выхлопной трубе.

Далее опять Profit на 6 тыс.

Расход стабильный (уровень медленно опускается).

На данный момент залито Idemitzu zero 0w-20 в обычном режиме уровень стоит вот уже 2,5 тыс.

Думаю маслосъемные кольца двигателя заточенного под *w-20 не справляются с 30-кой.

На будущее решено лить либо 0w-20 либо 30-ку, но только ту, у которой вязкость на горячую до 10 единиц. Под эти рамки подходят NGN Agat и Valvoline 0w-30. На последем думаю остановиться для круглогодичного использования.

Здравствуйте,пришла пора менять масло,хотел бы узнать как обстоят дела с Idemizu zepro 0w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Не стал создавать новую тему. Ситуация такая

 

1 хонда фит.2005г.правый руль. 128 000 км

2 Двигатель: L13A1 1,3 литра

3 г. Новосибирск, от -30 до +40. (при меньше -25 стараюсь машину не заводить)

4 60% город и пробки.(равнина) 40% трасса

5 Интервал 7000 км.(можно и больше)

6 По катализатору не в курсе, скорее всего нет.

7 Масла практически все.

8 Хонда 5w30.

 

Привезена из Японии на пробеге 85000 км, похоже что с этого времени лили только honda 5W-30. Масло менялось каждые 6-7 тыс.км. Масло не ест.

Сейчас подошел очередной срок замены масла, посмотрел на цену и ах..л ахнул. 2000 р за Honda 5w-30 отдавать не охота, тем более что, судя по анализу, масло весьма посредственное (низкое щелочное, низкая темп. вспышки, маловато Zn,P).

Потеет сальник коленвала, поэтому сначала думал перейти на синтетику 5W-40 (погуще), но потом нашел, что для такого пробега лучше полусинтетика. А вот почему в этой ветке рекомендуют 0W-20 вообще не понимаю, оно же совсем жиденькое, потечет из всех щелей?

Сейчас склоняюсь к тому, чтобы остаться на полусинтетике 5W-30, но подешевше. Есть ли смысл переходить на 5W-40? Может кто посоветует хорошую и недорогую полусинтетику 5W-30?

Изменено пользователем VVeps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресим. У меня фит ария 1.5 пробег 180 ( по одометру) бывший владелец лил кастрол магнатэк 10w40 ( пробег 150000) . Я стал лить сначала 5-30 шел, затем 5-30 Хонда, а потом и вовсе перешел на 0-20 Хонда . Масложора нет, пробег 40% город, 60% трасса, обороты не выше 5500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.

1 хонда фит.2010г.правый руль.

2 L15A 1,5 литра

3 г.Новосибирск,от+30 до-30.

4 99% город и пробки.(равнина)

5 Интервал 5000 км.(можно и больше)

6 по катализатору не в курсе.

7 Масла практически все.

8 Хонда 0w20,5w30.

Автомобиль был куплен на аукционе с пробегом-75800.Имелась сервисная книжка с наклейкой даты замены масла и пробегом.

Масло было на максимуме, и судя по наклейке , до замены можно было проехать еще 500 км,что и было сделано,масло не убыло.

При ТО залито масло"honda LTD 5w30"-стало угорать,за 5000км долито 500 грамм(решил, что вязкость не подошла перешел на "honda 0w20)угар продолжается.На машине ездит сын,любит по отжигать(грешу на его агрессивную манеру езды)

Хотелось бы масло с наименьшим угаром и поправкой на агрессивную езду.

Заранее благодарю.

А Вам принципиально какую вязкость заливать (w20 или w30) или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...