Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Лада Калина, год выпуска 2008

2. 1.4 16 клапанов

3. Тамбов, морозы -30 максимум

4. май-октябрь 50% города, 50 трассы. ноябрь-апрель 90% города

5. не знаю, у меня небольшие годовые пробеги

6.нет

7. почти все известные масла

 

Собственно, сейчас лью ликви моли оптимал 5w40. Но есть расход масла, на этом двигателе это конструктивная особенность, из за чего его в свое время и сняли с производства.... Жрет в районе 200-300 мл на тысячу. Есть ли смысл залить что попроще? Нарпимер лукойл люкс полусинтетику... Или маннол какой нибудь. И вообще, стоит ли лить в этот мотор полусинь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Берёте Лукойл Люкс 5W-30 в 18-литровой фасовке, разливаете по пустой таре из под масла - и пользуетесь, не парясь. Интервал замены - 7000 км. 

Аналогично - Татнефть в 10- или 20-литровой канистре. Лучше с ПАО, но не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mihnikols сказал:

температура из крайности в крайность может быть +35 а может минус 40. Режим езды в основном городской

Любое АСЕА А3/В4, желательно с допуском МВ229.3, еще лучше МВ229.5 на 7-10ткм. Летом 5W-40(30), зимой 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс 5W-30  имеет допуск A5/B5!

Из Лукойла единственный вариант на сегодня в эти ДВС 5W-30 Lukoil Armotech HK A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mihnikols сказал:

То есть lukoil lux или genesis armotech тоже подойдут

Очень даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mihnikols да. Цена/качество/соответствие.

И лучше не А3, а именно А5. Почему. А5 - потому, что ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс от А3 - более длительный интервал между заменами. Однако ж, цена увеличенного интервала (особенно при длительной езде на малых оборотах по городу) - отложения в канавках колец, потеря их подвижность и масложор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svetoteniпроблема в том что это ДВС отечественной сборки и с пониженной HTHS масло возможно будет больше "улетать" через ЦПГ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimcho оно уже улетает. И? 

Кроме того, где "печка", от которой плясать при определении "нормы" для HTHS? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в жигули не все равно ли что заливать :lol:  раслабься и лей что подешевле) :good2:

Изменено пользователем Alex55544
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svetoteni 

20 часов назад, svetoteni сказал:

Кроме того, где "печка", от которой плясать при определении "нормы" для HTHS? 

Я так понимаю с ДВС Автоваза надо придерживаться европейского стандарта A3 , т.е. HTHS 3,5 и выше.

 

20 часов назад, svetoteni сказал:

оно уже улетает. И? 

А вы пробовали сравнивать А5 и А3 по расходу?

 

Просто я знаю как минимум владельцев 6 приор/грант/калин с облегчённой ШПГ у кого от замены до замены 6-8ткм не доливается ни грамма. Из заливаемых 5W-30  - G-Energy Activ, Luk Armotech HK (A3/B4), NGN Profi.

 

1 час назад, Alex55544 сказал:

Да в жигули не все равно ли что заливать :lol:  раслабься и лей что подешевле) :good2:

С таким подходом много кто не доехал без капремонта до 100ткм на более современных ДВС Автоваза и УМЗ и ЗМЗ, т.к. двс стали другие, а владелец так и привык что это тот же карбюраторный отечественный авто только "инжектор" сверху влепили:DD 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimcho сказал:

С таким подходом много кто не доехал без капремонта до 100ткм на более современных ДВС Автоваза и УМЗ и ЗМЗ, т.к. двс стали другие, а владелец так и привык что это тот же карбюраторный отечественный авто только "инжектор" сверху влепили

 

Думаешь карбюраторному мотору легче живется чем инжекторному ?  Скорее наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2021 в 14:35, svetoteni сказал:

Mihnikols да. Цена/качество/соответствие.

И лучше не А3, а именно А5. Почему. А5 - потому, что ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс от А3 - более длительный интервал между заменами. Однако ж, цена увеличенного интервала (особенно при длительной езде на малых оборотах по городу) - отложения в канавках колец, потеря их подвижность и масложор. 

 

Как вы такую фигню придумываете ? :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, знаток сказал:

Думаешь карбюраторному мотору легче живется чем инжекторному

Скрытый текст

 

Конеш легче. В нём нет форсунок орошения поршней, нет клапанов в головке для маслопотока, нет облегчённой ШПГ для вазов, нет гидрокомпенсаторов, нет зауженных колец для УМЗ и ЗМЗ евро-4,5, нет подобия VVTI в 21179. А владельцы некоторые так и льют в весты тнк SG 10W-40 и обсуждают почему двс такой плохой относительно 21083,11183 двсов и почему мой Эвотек даже 60тыщкм не отхаживает на лукойле супер с щадящими интервалами замен, всего то по 10-15ткм и 500+ моточасов.  Плохой ДВС... вот их 402 это был двиган :D И никто из них даже мануал в плане ГСМ не удосужится открыть изучить. Некоторые даже "карбюратор" пытаются сделать из своих ДВС - нафиг гидрики, нафиг натяжные ЕВРО-4 с современными цепями, нафиг катализаторы. И не видят они что владельцы, кто всё же грамотен в выборе ГСМ по 200-300 ткм до первого вскрытия выкатывают :D

Сорри за офтоп

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток Вы своей эскападой подошли к самой грани п.1 и п.7 Правил настоящего Форума.

Есть аргументы - выкладывайте. Обсудим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svetoteni сказал:

знаток Вы своей эскападой подошли к самой грани п.1 и п.7 Правил настоящего Форума.

Есть аргументы - выкладывайте. Обсудим.

И лучше не А3, а именно А5. Почему. А5 - потому, что ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс от А3 - более длительный интервал между заменами. 

 

Обсуждать нечего.  Что А3.что А5 - интервалы ничем не отличаются. А если покопаться то окажется что для А5 более длительные интервалы были прописаны.   И почему на А3 нельзя сделать интервал меньше ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...