Перейти к публикации

Моторное масло для VAG 1,9 TDI (PD) BKC (105 л.с.)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане! Надеюсь с Вашей помощью решить для себя вопрос перехода на иное (оптимальное во "всех отношениях") масло.

Seat Toledo 2006, дв-ль 1,9 TDI (PD) BKC (105 л.с.), пробег 200000 км, руль лев.. Западный Крым (до -20С зима, +40С лето).

Режим - 70%-трасса, 30%-город, равнина, иногда грунтовая дорога. Интервал смены - 8-10 тыс. км.(хотя и применяемая марка масла может внести коррективы на интервал).

Cажевого фильтра нет. Рекомендуемый допуск 505.01.

Применял три раза (три замены) Eurol Super Lite 5W-40 (505.00), по мотивам цена-качество и реклама друга. Хочу перейти на свой допуск, а Eurol Turbo Di 5W-40 (505.01) может и был бы приобретён, да начались и продолжаются перебои в поставках масла данного бренда.

Готов выслушать любые Ваши контруктивные рекомендации с краткой аргументацией.

Спасибо. Всем удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@vad.p7, когда я писал "откуда взялось?", имел в виду, что этого масла нет ни в листе VW50501, ни в той связке допусков кот. я рекомендовал как альтернативу.

Eni i-Sint MS SAE 5W-40 - ваше масло (без приписки "top" в названии).

Q8 Formula EXCEL 5W-40 - не ваше масло, всё равно кто и по какой цене им торгует (мотор дороже).

ZIC XQ LS 5W-40 - не ваше масло, и безразлично что его много и возможно дешево (мотор дороже).

TOTAL QUARTZ 505.01 5W-40 - не ваше масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vad.p7, когда я писал "откуда взялось?", имел в виду, что этого масла нет ни в листе VW50501, ни в той связке допусков кот. я рекомендовал как альтернативу.

Eni i-Sint MS SAE 5W-40 - ваше масло (без приписки "top" в названии).

Q8 Formula EXCEL 5W-40 - не ваше масло, всё равно кто и по какой цене им торгует (мотор дороже).

ZIC XQ LS 5W-40 - не ваше масло, и безразлично что его много и возможно дешево (мотор дороже).

TOTAL QUARTZ 505.01 5W-40 - не ваше масло.

Понял. Спасибо. Последую Вашему совету. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно мотор как у ТС  по мурзилке допуск 505.01 пробег 160к  сейчас интервал 10000 на луке планирую вернуть к рекомендованному 7500 топливо e4/e5 

Сейчас катаюсь на кастроле от официалов беру чуть дешевле)) но есть желание снизить затраты не потеряв в качестве 

выбор пал на  

Lukoil Genesis Premium 5W-40 имеет официальный 505,01 

или Lukoil Genesis Armortech 5W-40 моего допуска официально нет так как видимо оно не пролазит по золе например или еще какому-то параметру но у меня DPF и оно чуть пожиже чем премиум подойдет или нет Ваш совет или брать премиум и не морочить голову?

всем спасибо за ответы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста посоветуйте, какое масло предпочесть? Условия: круглый год от -25 до +35. Замена до 8тыс км., 70% город, 30% трасса. Допуск 505.01.

Eni i-Sint MS SAE 5W-40 - тут цена приятная

или

Elf Evolution Full-Tech LSX 5W-40 - это рекомендуют продавцы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичный дизель без сажовика с пробегом 200тыс и я подумываю переходить на полнозольник из допуском 505,00 и 229,5 а не рекомендуемый ВАГОМ малозольник 505,01 для сажевого фильтра которого нет и требований экологов. Этим надеюсь продлим жизнь распредвалу который стоит дорого его замены, что уж очень часто происходит. Спасай свои кровные продлевая жизнь движку а не условиям экологов, а ездить на дорогом 507.00 на нашем топливе допустимо не более 8 тыс не сподручно как в Европе более 30 тыс на ихней соляре. Кто за мои выводы на просторах СНГ буду рад услышать   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще в ваших вывода ни капли разумного и экология тут вообще ни при чём.

Но в лейте полнозольники, вам можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще в ваших вывода ни капли разумного и экология тут вообще ни при чём.

Но в лейте полнозольники, вам можно.

ВНИМАНИЕ!!!

Понимаете какая интересная картина, вроде и допуск для насос-форсунок, якобы с повышенными противоизносными требованиями, а по факту не понятно, чем эти требования реализовываются.

Мне очень бы хотелось увидеть требования того, первого 505.01, который появился в конце 90х, с приходом насос-форсунок. Потому что с тех по рецептура менялась (есть как минимум 3 ревизии 505.01). Кстати в иностранном интернете я натыкался на упоминания в узких кругах о том, что изначально 505.01 таки имел львиную долю ZDDP. На просторах рунета с этой информацией вообще глухо.

 

отличия 505.01 от 1999 г. от 505.01 2005 г.:

 

VW 505.01 (1999) - Full SAPS formula for fixed drain intervals - 15000km/1 year.

Specially developed heavy duty engine oil for VW "Pumpe-Duse" (unit injector or "PD" engines) and for the V8 Commonrail turbo-diesels and also some Audi RS gasoline engines.

 

Full SAPS - 1999 - VW 505.01 max. limit Sulphated Ash 1.5%, Phosphorus 0.11% weight Typical: 5W-40

 

VW 505.01 (2005) - Reduced SAPS formula for fixed drain intervals - 15000km/1 year.

Specially developed engine oil for VW "Pumpe-Duse" (unit injector or "PD" engines)

 

Mid SAPS - 2005 - VW 505.01 Sulphated Ash max. limit 0.8%, Phosphorus ~0.08% weightTypical: 5W-40, 5W-30

 

Я наконец-то разрешил неразрешимый для себя вопрос - почему есть какое-то спец масло для НФ (505.01), по факту оказывающееся обычным малозольником (хотя изначально допуск 505.01 подразумевал собой полнозольник). По той же причине, по какой стали делать алюминиевые неремонтные блоки.

ВАГ понял, что его ДВС на НФ и на малозольнике откатает гарантийный срок и еще немного. А дальше трава не расти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще нет разумных доводов.

И сульфатная зольность тут тоже ни к селу, ни к городу.

505.01 - польнозольный допуск, если кто не шпилит в тех английских буквах, которые сам же и скопировал.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

С 2005 года у допуска 505.01 - сульфатная зольность ограничена не более 0,8%, а у нормальных полнозольников с допуском 505.00 или МВ 229,5 она более 1,1%. Заглушуется ЕГР и сажевый фильтр при его наличии для применения полнозольного масла ради дизеля, да простят нас грешных экологи 21 века.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что тебе дает в итоге высокая сульфатная зольность ?

Это самоцель ?

 

Или тебя интересует защита двигателя ?

 

Если интересует защита - покажи на живых примерах ,  с анализами ( желательно с форума) ,  что СРЕДНЕЗОЛЬНЫЙ ( а он именно среднезольный по факту) 505.01 дает больший износ ,  чем полнозольный 505 .

 

И на этом разговор вобщем потеряет свой смысл.

 

Для начала могу дать проанализировать 502/507 :

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-sborka-analizov-otrabotok-vw-mpitsitfsi-na-maslah-dopusk/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть износ по анализу отработки (по количеству осевших в нем металлов) это верх дурости. Об этом еще Сергей Смирнов писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ!!!

Понимаете какая интересная картина, вроде и допуск для насос-форсунок, якобы с повышенными противоизносными требованиями, а по факту не понятно, чем эти требования реализовываются.

Мне очень бы хотелось увидеть требования того, первого 505.01, который появился в конце 90х, с приходом насос-форсунок. Потому что с тех по рецептура менялась (есть как минимум 3 ревизии 505.01). Кстати в иностранном интернете я натыкался на упоминания в узких кругах о том, что изначально 505.01 таки имел львиную долю ZDDP. На просторах рунета с этой информацией вообще глухо.

 

отличия 505.01 от 1999 г. от 505.01 2005 г.:

 

VW 505.01 (1999) - Full SAPS formula for fixed drain intervals - 15000km/1 year.

Specially developed heavy duty engine oil for VW "Pumpe-Duse" (unit injector or "PD" engines) and for the V8 Commonrail turbo-diesels and also some Audi RS gasoline engines.

 

Full SAPS - 1999 - VW 505.01 max. limit Sulphated Ash 1.5%, Phosphorus 0.11% weight Typical: 5W-40

 

VW 505.01 (2005) - Reduced SAPS formula for fixed drain intervals - 15000km/1 year.

Specially developed engine oil for VW "Pumpe-Duse" (unit injector or "PD" engines)

 

Mid SAPS - 2005 - VW 505.01 Sulphated Ash max. limit 0.8%, Phosphorus ~0.08% weightTypical: 5W-40, 5W-30

 

Я наконец-то разрешил неразрешимый для себя вопрос - почему есть какое-то спец масло для НФ (505.01), по факту оказывающееся обычным малозольником (хотя изначально допуск 505.01 подразумевал собой полнозольник). По той же причине, по какой стали делать алюминиевые неремонтные блоки.

ВАГ понял, что его ДВС на НФ и на малозольнике откатает гарантийный срок и еще немного. А дальше трава не расти.

 я давно выкинул на помойку все их допуски ваговские, и заливаю масло 10-40 CH-4/CI-4  E5/E7, сейчас на луке авангард экстра или ультра, был Pennasol CI-4, к маслу всегда добавляю smt2, авто sharan 2000 PD diesel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Смотреть износ по анализу отработки (по количеству осевших в нем металлов) это верх дурости. Об этом еще Сергей Смирнов писал.

А кто такой Сергей Смирнов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...