Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
vad.p7

Моторное масло для VAG 1,9 TDI (PD) BKC (105 л.с.)

Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане! Надеюсь с Вашей помощью решить для себя вопрос перехода на иное (оптимальное во "всех отношениях") масло.

Seat Toledo 2006, дв-ль 1,9 TDI (PD) BKC (105 л.с.), пробег 200000 км, руль лев.. Западный Крым (до -20С зима, +40С лето).

Режим - 70%-трасса, 30%-город, равнина, иногда грунтовая дорога. Интервал смены - 8-10 тыс. км.(хотя и применяемая марка масла может внести коррективы на интервал).

Cажевого фильтра нет. Рекомендуемый допуск 505.01.

Применял три раза (три замены) Eurol Super Lite 5W-40 (505.00), по мотивам цена-качество и реклама друга. Хочу перейти на свой допуск, а Eurol Turbo Di 5W-40 (505.01) может и был бы приобретён, да начались и продолжаются перебои в поставках масла данного бренда.

Готов выслушать любые Ваши контруктивные рекомендации с краткой аргументацией.

Спасибо. Всем удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Готов выслушать любые Ваши контруктивные рекомендации с краткой аргументацией.
Слушать не получится ;) , почитайте тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/15635-posovetuite-maslo-vw-passat-b6-sedan-20-tdi-bez-dpf/

P.s. Про 50500 вам лучше вообще забыть. Использовать только 50501, структура и состав которого разрабатывались под насос-форсунки, т.е. для безизносной работы привода PD (ну или масла имеющие одновременно допуски MB229.51 с RN710 в вязкости 5W-40).

Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 50500 вам лучше вообще забыть. Использовать только 50501, структура и состав которого разрабатывались под насос-форсунки.

 

Спасибо за отклик. Да... в своём первом посте забыл указать, что мой стиль вождения пенсионерский.

Про 505.00 уже забыл.Нужны ли какие то мероприятия при переходе на масло другого бренда и допуска? Ссылка на тему коллеги полезна, только аргументов там маловато.

Какие параметры масла для моего авто принципиальны кроме допуска? Зольность там, коофициенты, содержание металлов и т.д. и т.п.?

Насколько стоит бояться гидрокрекенга?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужны ли какие то мероприятия при переходе на масло другого бренда и допуска?
Да. Поездка не менее 10км перед сливом старого масла, это позволит маслу полностью прогреться и держать сажу. Тщательный слив. Ну и замена масляного фильтра естественно.
Ссылка на тему коллеги полезна, только аргументов там маловато.
Конкретизируйте, что нужно аргументировать?
Какие параметры масла для моего авто принципиальны кроме допуска? Зольность там, коофициенты, содержание металлов и т.д. и т.п.?
Всё учтено соответствующим допуском. Нужно только проверять реальное наличие допуска у конкретного масла, в соседней теме есть ссылка на источник, но дублирую на всякий случай - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf .
Насколько стоит бояться гидрокрекенга?
Ну вот как бы вам сказать... Если его бояться, то можно вообще не найти масла. Уже давным давно практически не осталось рецептур на ПАО, которые проходили бы тесты и получали допуски. Исключение сейчас наверное только 504/507 рецептуры кот. предусматривают пао. Гидрокрекинг почти везде и всюду, и в этом нет абсолютно ничего плохого, VHVI уже давно практически сравнялось с пао по высокотемпературной стабильности, низкотемпературной вязкости, и при этом не имеет очевидных недостатков присущих пао.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретизируйте, что нужно аргументировать?

Почему именно это масло, а не подобное другое.

Всё учтено соответствующим допуском. Нужно только проверять реальное наличие допуска у конкретного масла, дублирую на всякий случай - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf .

За табличку Вам отдельная благодарность. Но ведь масло с одним и тем допуском имеет и другие разные немаловажные параметры, которые необходимо учитывать при покупке и использовании масла. Поэтому мне-чайнику и сложно разобраться.

 

Ну вот как бы вам сказать... Если его бояться, то можно вообще не найти масла. Уже давным давно практически не осталось рецептур на ПАО, которые проходили бы тесты и получали допуски. Исключение сейчас наверное только 504/507 рецептуры кот. предусматривают пао. Гидрокрекинг почти везде и всюду, и в этом нет абсолютно ничего плохого, VHVI уже давно практически сравнялось с пао по высокотемпературной стабильности, низкотемпературной вязкости, и при этом не имеет очевидных недостатков присущих пао.

Стало быть есть "хорошее" гидрокрекинговое масло и "плохое" гидрокрекинговое масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стало быть есть "хорошее" гидрокрекинговое масло и "плохое" гидрокрекинговое масло?
В контексте необходимости проверки допуска (если правильно понял вопрос). Базовое масло здесь не при чём. Просто есть производители, которые честно играют в масляном бизнесе. А есть те, которые продают только канистру с этикеткой, на кот. перечислены какие-то допуски, которых нет в реальности.

Получение допуска это не только прохождение тестов (включая моторные), но и принятие на себя обязательств - не изменность рецептуры в течение срока действия одобрения (у фольксвагена это 3 года), а если рецептура меняется до истечения действующего одобрения, то новое прохождение тестов новой пробой. Так обеспечивается соответствие конкретной технической жидкости - конкретным требованиям: по вязкости, стабильности при сдвиге, зольности, щелочному числу, нормам по износу, и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В контексте необходимости проверки допуска (если правильно понял вопрос). Базовое масло здесь не при чём. Просто есть производители, которые честно играют в масляном бизнесе. А есть те, которые продают только канистру с этикеткой, на кот. перечислены какие-то допуски, которых нет в реальности.

Получение допуска это не только прохождение тестов (включая моторные), но и принятие на себя обязательств - не изменность рецептуры в течение срока действия одобрения (у фольксвагена это 3 года), а если рецептура меняется до истечения действующего одобрения, то новое прохождение тестов новой пробой. Так обеспечивается соответствие конкретной технической жидкости - конкретным требованиям: по вязкости, стабильности при сдвиге, зольности, щелочному числу, нормам по износу, и т.д.

 

В таком случае, как "попасть" на порядочного производителя(кто он?, бренды, номера партий, адреса, явки, пароли) :D , который гарантирует соответствие продукта с надписями на своих канистрах.

 

В предидущем своем посте попросил аргументировать - почему именно это масло, а не подобное другое. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем дальше, тем глубже понимание того, как всё не просто.

Но ОЧЕНЬ интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В таком случае, как "попасть" на порядочного производителя(кто он?, бренды, номера партий, адреса, явки, пароли) :D , который гарантирует соответствие продукта с надписями на своих канистрах.
Ну вот же список всех масел, которые имеют реальный допуск VW505.01 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf , в энный раз уже на него указываю.
В предидущем своем посте попросил аргументировать - почему именно это масло, а не подобное другое.
Любое 5W-40 (оптимальная вязкость на круглый год в вашем климате) из указанного списка, они все одинаковые, цена только разная. Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В контексте необходимости проверки допуска (если правильно понял вопрос). Базовое масло здесь не при чём. Просто есть производители, которые честно играют в масляном бизнесе. А есть те, которые продают только канистру с этикеткой, на кот. перечислены какие-то допуски, которых нет в реальности.

Получение допуска это не только прохождение тестов (включая моторные), но и принятие на себя обязательств - не изменность рецептуры в течение срока действия одобрения (у фольксвагена это 3 года), а если рецептура меняется до истечения действующего одобрения, то новое прохождение тестов новой пробой. Так обеспечивается соответствие конкретной технической жидкости - конкретным требованиям: по вязкости, стабильности при сдвиге, зольности, щелочному числу, нормам по износу, и т.д.

'A3D' Любое 5W-40 (оптимальная вязкость на круглый год в вашем климате) из указанного списка, они все одинаковые, цена только разная.

 

Стало быть, к производителям из данного списка https://erwin.volksw...50500_50501.pdf нареканий в плане несоответсвия продукта априори НЕТ? Хорошо... Но параметры этих масел всё равно не одинаковы в рамках допуска и вязкости (зольность, щелочное число, кислотное, сера, по сдвигу, доля элементов, вязкость при определенной темп. и т.д.)?

Отсюда и вопрос и мучения выбора оптимального масла с учетом максимального количества параметров моторного масла для моего авто в данных условиях(климатических и технических)эксплуатации. Иначе зачем париться. Ткнул пальцем в список масел со своим допуском и всё. Надеюсь, правильно понят. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стало быть, к производителям из данного списка https://erwin.volksw...50500_50501.pdf нареканий в плане несоответсвия продукта априори НЕТ?
Не совсем так. Производители там "разные". Нет нареканий к конкретным указанным в списке маслам (для кот. и справедливо то, что они одинаковые).
Но параметры этих масел всё равно не одинаковы в рамках допуска и вязкости (зольность, щелочное число, кислотное, сера, по сдвигу, доля элементов, вязкость при определенной темп. и т.д.)?
С чего вы это взяли? Применительно к одной вязкости, скажем 5W-40, они все как близнецы, у любой лаборатории погрешность измерений бывает выше, нежели разница в этих маслах, даже с учётом того, что существует несколько рецептур этого допуска. И уж тем более, никакой умозрительной разницы нет в эксплуатационных характеристиках.
Отсюда и вопрос и мучения выбора оптимального масла с учетом максимального количества параметров моторного масла для моего авто в данных условиях(климатических и технических)эксплуатации. Иначе зачем париться. Ткнул пальцем в список масел со своим допуском и всё. Надеюсь, правильно понят. Спасибо.
Я и не понимаю, зачем вы "паритесь" в попытках поиска философского камня масла. :pardon: Ибо всё так просто и есть - Ткнул пальцем в список масел со своим допуском и всё

, определил для себя приемлемую цену, проверил наличие конкретного масла в нём, и вперёд ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял.Спасибо. Пошел тыкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так. Производители там "разные". Нет нареканий к конкретным указанным в списке маслам (для кот. и справедливо то, что они одинаковые).

С чего вы это взяли? Применительно к одной вязкости, скажем 5W-40, они все как близнецы, у любой лаборатории погрешность измерений бывает выше, нежели разница в этих маслах, даже с учётом того, что существует несколько рецептур этого допуска. И уж тем более, никакой умозрительной разницы нет в эксплуатационных характеристиках.

Я и не понимаю, зачем вы "паритесь" в попытках поиска философского камня масла. :pardon: Ибо всё так просто и есть - Ткнул пальцем в список масел со своим допуском и всё

, определил для себя приемлемую цену, проверил наличие конкретного масла в нём, и вперёд ;)

 

Вот..., то что получилось "натыкать". Круг зсузился.

- Aral High Tronic SAE 5W-40

- Eneos Premium Hyper 5W-40 SAE 5W-40

- Eni i-Sint top MS SAE 5W-30

- GULF Formula ULE 5W-40

- PETRONAS SYNTIUM 3000 AV 5W-40

- Q8 Formula EXCEL 5W-40

- MOTUL 8100 X-Clean 5W-40

- LUKOIL GENESIS Premium 5W-40

- ZIC XQ LS 5W-40

- TOTAL QUARTZ 505.01 5W-40

Прошу Вас "ткнуть" 3-4 раза по данному списку.

Спасибо. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Круг зсузился.

- Aral High Tronic SAE 5W-40 +

- Eneos Premium Hyper 5W-40 SAE 5W-40 - очень сомневаюсь, что найдёте такое в продаже...

- Eni i-Sint top MS SAE 5W-30 - в вашем климате не нужна эта вязкость

- GULF Formula ULE 5W-40 +

- PETRONAS SYNTIUM 3000 AV 5W-40 +

- Q8 Formula EXCEL 5W-40 - откуда оно взялось?

- MOTUL 8100 X-Clean 5W-40 +

- LUKOIL GENESIS Premium 5W-40 - MB229.51 + RN710 есть, но врядли найдёте в продаже (разве что импортированное, мы тут сами утомились в ожидании - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5644-lukoil-genesis-kogda-dozhdemsja/ ...)

- ZIC XQ LS 5W-40 - откуда оно взялось?

- TOTAL QUARTZ 505.01 5W-40 - откуда оно взялось?

Прошу Вас "ткнуть" 3-4 раза по данному списку.
Вот ровно 4 раза ткнуть и удалось (помечены плюсом) :D Edited by A3D

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Aral High Tronic SAE 5W-40 +

- Eneos Premium Hyper 5W-40 SAE 5W-40 - очень сомневаюсь, что найдёте такое в продаже...

- Eni i-Sint top MS SAE 5W-30 - в вашем климате не нужна эта вязкость - здесь моя ошибка, 5W40, а не 5W30 и вкусная цена на него - 1800р. за 4л (рассматривал, как одного из главных претендентов, до того как Вы плюсы поставили)

- GULF Formula ULE 5W-40 +

- PETRONAS SYNTIUM 3000 AV 5W-40 +

- Q8 Formula EXCEL 5W-40 - откуда оно взялось? - приятелю в магазин поставили, возможно с материка(Украина), планирует реализовывать это масло на постоянной основе

- MOTUL 8100 X-Clean 5W-40 +

- LUKOIL GENESIS Premium 5W-40 - MB229.51 + RN710 есть, но врядли найдёте в продаже (разве что импортированное, мы тут сами утомились в ожидании - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5644-lukoil-genesis-kogda-dozhdemsja/ ...) - увидел название на одном из форумов

- ZIC XQ LS 5W-40 - откуда оно взялось? - в свободной продаже в 50% торговых точках Крыма

- TOTAL QUARTZ 505.01 5W-40 - откуда оно взялось? - увидел название на одном из форумов

Вот ровно 4 раза ткнуть и удалось (помечены плюсом) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...