Перейти к публикации

Nissan Tiida.Помогите определиться с маслом


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Развейте мои сомнения.

Имеется Nissan Tiida 2010г., пробег 17000, движок HR16DE.

Среда обитания: город-трасса 66-35%.

Пришло время сменить дилерскую синтетику Nissan 5w40.

Мануал рекомендует масла SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.

Рекомендованная вязкость 5W40, но допускается и 5W30.

post-6340-0-45784400-1426579258_thumb.jpg

Теперь вопрос. Начитавшись форум, выбрал для себя масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30,

которое имеет спецификацию по API: SN, а по ILSAC: GF-5. Понимаю, что допуски этого масла выше тех,

которые рекомендует производитель автомобиля.

Допустимо ли их применение в моем двигателе круглогодично, есть ли какие-то подводные камни?

Буду благодарен мнению опытных форумчан.

Всем спасибо и удачи!

Изменено пользователем ssl2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну например цена енеоса меня вполне устроила:) Так скажем желательно с ценой до 2000 руб +/-.

От себя порекомендую ZIC XQ 5w-30 и SHELL HX8 5w-30. Хорошие, продаются повсеместно и как раз Ваш ценовой диапазон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя порекомендую ZIC XQ 5w-30 и SHELL HX8 5w-30. Хорошие, продаются повсеместно и как раз Ваш ценовой диапазон.

А можете пожалуйста пояснить, чем эти масла лучше ENEOS SUPER GASOLINE 5w30? Спасибо:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете пожалуйста пояснить, чем эти масла лучше ENEOS SUPER GASOLINE 5w30? Спасибо:)

Они не лучше (такие-же). просто более распространены (чтобы с доливкой не было проблем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принципиален данный вопрос, то масла С3.

А все же как подойти к этому вопросу ? если Мануал рекомендует масла SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.

и четко указано, что есть TWC ??? Насколько понимаю данные допуски широки в диапазоне наличия золы (менее 0.8 и до 1.6), а где тот БАЛАНС между противоизносными, защитными, моющими и т.д. свойствами масла и долговечности TWC (а он не дешёвый в случае выхода по ходу...), то- есть сколько для TWC есть "НЕ МНОГО ЗОЛЫ" или "ДОПУСТИМО"?

Или если Мануал рекомендует такой диапазон допусков, то это по умолчанию и допускает столько золы? И выбор за потребителем? по принципу, чем меньше золы тем лучше? Или если масло с такими допусками, то и СТОЛЬКО золы (согласно допусков) не страшно для TWC ?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах


Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@biguxa,

на тииду с HR16DE выбрал аддинол MV 0537, который вписывается в рекомендации ниссана в мануале.

Почитав форум, тесты масел, посмотрев что рекомендуют маслопроизводители при подборе по авто, задался вопросом (вот что форум делает с людьми): почему практически везде при подборе масла на первых строчках идут масла АСЕА А5, практически никто из маслопроизводителей не рекомендует АСЕА А3 (хотя он и допустим по мануалу), ну и иногда встречаются в их рекомендациях АСЕА А1 и С2/С3?

В плане TWC, видим что особо не настаивают на малозольных. Да и нет примеров на профильных форумах, что у кого-то умер катализатор на тииде от полнозольного масла. А вот гидромуфта фазорегулятора, цепной привод страдали на "неправильных" маслах 5W40 и больших пробегах (за 200 тыс.км). Достаточно поискать темы "цокот в двигателе" и т.п.

 

В данном контексте хотел бы спросить у знатоков форума, если они найдут время, что правильнее предпочесть для тииды на пробегах 8-10 тыс.км (в основном трасса) из 2-х вариантов Аддинола:

1) Addinol Super Power MV 0537 5W30

2) Addinol Premium FD 0530 5W30

Первый - АСЕА А3, МВ 229.5 - хорошо известный и проверенный на форуме, в списке рекомендаций аддинола на авто его нет.

Второй - АСЕА А5, Форд 913-С/D - тестов у нас не было, но он в списке рекомендаций аддинола при подборе на авто. Аддинол декларирует его как масло для двигателей евро-5.

 

Тут учитывать думаю стоит не только наличие TWC, но и влияние на правильную работу механизма газораспределения (цепной привод + гидромуфта фазорегулятора). Сдается мне, что Вадим, говоря во многих темах о маслах А5 для японцев, как раз учитывает конструктивы моторов, рассчитанных на масла с HTHS 2.9-3.5 и при использовании данных масел износ в этих моторах может быть меньше, нежели на более густых маслах АСЕА А3.

 

Прошу ответить на возникшие вопросы.

И поправьте, если что не так.

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@biguxa,

В плане TWC, видим что особо не настаивают на малозольных. Да и нет примеров на профильных форумах, что у кого-то умер катализатор на тииде от полнозольного масла. А вот гидромуфта фазорегулятора, цепной привод страдали на "неправильных" маслах 5W40 и больших пробегах (за 200 тыс.км). Достаточно поискать темы "цокот в двигателе" и т.п.

Исходя из рамок указанных допусков, вроде конечно, что "особо не настаивают на малозольных", но рекомендуется масло Ниссан, а у него сульф. зола кажется не более 1.

А катализатор-то свой ! , личный!, в своей машине!, за свои деньги!, вот и думаешь о зольности и TWC, о полнозольных и малозольных маслах!

Да, вроде "нет примеров на профильных форумах, что у кого-то умер катализатор на тииде от полнозольного масла", но кажется мне, что если он и умер у кого-то, то просто как бы это не замечено просто, особенно на авто не свежих годов.

А если авто свежее?, то  учитывать думаю стоит не только наличие TWC, но и  конечно учесть вопрос зольности и TWC!

 

Про масла 5-40 (в тииду) вообще без комментариев...о них речь и не ведется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@biguxa,

Тут учитывать думаю стоит не только наличие TWC, но и влияние на правильную работу механизма газораспределения (цепной привод + гидромуфта фазорегулятора). Сдается мне, что Вадим, говоря во многих темах о маслах А5 для японцев, как раз учитывает конструктивы моторов, рассчитанных на масла с HTHS 2.9-3.5 и при использовании данных масел износ в этих моторах может быть меньше, нежели на более густых маслах АСЕА А3.

 На работу механизма газораспределения (цепной привод + гидромуфта фазорегулятора), думаю сульфатная зольность никак не влияет.

 

Да и разный HTHS у А5 и А3 (в рамках 5-30) также думаю никак не влияет на работу механизма газораспределения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На работу механизма газораспределения (цепной привод + гидромуфта фазорегулятора), думаю сульфатная зольность никак не влияет.

 

Да и разный HTHS у А5 и А3 (в рамках 5-30) также думаю никак не влияет на работу механизма газораспределения

Про сульфатную зольность тут все понятно, про нее и речи не шло в данном контексте.

 

В данном случае имелось в виду, что при холодном пуске, у некоторых наблюдалось цоконие, которое сначала проходило со временем. Потом ситуация усугублялась и цоконие уже присутствовало всегда на хх. Это ничто иное, как масляное голодание гидромуфты. Банально замена оригинального ниссана 5W40 на масла А5 5W30 ( в конкретном примере был elf sxr 900) давало результат, если человек сразу начинал бить тревогу по поводу этого цокота. Есть те, кто ездили с таким цокотом какое-то время (несколько 10-ов тыс.км) и все заканчивалось необходимостью замены гидромуфты. Все эти данные с профильного форума от реальных владельцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае имелось в виду, что при холодном пуске, у некоторых наблюдалось цоконие, которое сначала проходило со временем. Потом ситуация усугублялась и цоконие уже присутствовало всегда на хх. Это ничто иное, как масляное голодание гидромуфты. Банально замена оригинального ниссана 5W40 на масла А5 5W30 ( в конкретном примере был elf sxr 900) давало результат, если человек сразу начинал бить тревогу по поводу этого цокота. Есть те, кто ездили с таким цокотом какое-то время (несколько 10-ов тыс.км) и все заканчивалось необходимостью замены гидромуфты. Все эти данные с профильного форума от реальных владельцев.

Я думаю , что замена на 5-30 А3, также бы дало результат.

 

Скорее на работу муфты при холодном запуске, больше влияет вязкость 5-40, а не разница HTHS у А5 и А3, (в рамках 5-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю , что замена на 5-30 А3, также бы дало результат.

 

Скорее на работу муфты при холодном запуске, больше влияет вязкость 5-40, а не разница HTHS у А5 и А3, (в рамках 5-30)

Здесь трудно не согласиться (разность все таки огромна).

Факт, что А3 реже рекомендуют в этот двигатель, нежели А1/А5, С2/С3

С вязкостью тут вопросов нет - 5W30.

Посмотрел maxlife у валволяйна - там А1/А5/913С - это для моторов с более 100 тыс.км. Интересно.

Меня сейчас интересует выбор между 2-мя ранее перечисленными аддинолами. По 2-ому нет данных по сульфатной золе, но заявлено соответствие с двигателями евро5, и можно предположить, что она должна быть невысокой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принципиален данный вопрос, то масла С3.

А может С4..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Меня сейчас интересует выбор между 2-мя ранее перечисленными аддинолами. По 2-ому нет данных по сульфатной золе, но заявлено соответствие с двигателями евро5, и можно предположить, что она должна быть невысокой.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

· Разработано специально для нового поколения бензиновых и

дизельных двигателей Ford с современными системами

нейтрализации отработавших газов.

· Идеально подходит как топливосберегающее высокоэффектив-

ное масло для бензиновых и дизельных двигателей Евро-5,

требующих наличия соответствующей спецификации ACEA.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

единица измерения Premium 0530 FD Испытание

Внешний вид прозрачное,

без загрязнений визуальный контроль

Спецификация FORD FORD WSS-M2C 913-D

FORD WSS-M2C 913-C

нормы производителей

(OEM)

Класс SAE J 300 5W-30 ASTM

ACEA A5/B5/A1/B1

лабораторные и

моторные испытания по

ASTM и CEC

Плотность при 15 °C кг/м³ 854 DIN 51757

Вязкость при 100 °C мм²/с 9,8 ASTM D 7042

Индекс вязкости 172 DIN ISO 2909

Вязкость HTHS при 150 °C мПа·с < 3,5 ASTM D 4683

TBN мг KOH / г 11,5 DIN ISO 3771

Температура вспышки COC °C мин. 230 DIN EN ISO 2592

Температура

застывания °C −40 ASTM D 7346

Прокачиваемость °C до −35 ASTM D 4684

 

Щелочное число не маленькое, а по заявлению зольность должна быть не высокой, но ее показателя НЕТ, и узнать ее можно только через анализ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Щелочное число не маленькое, а по заявлению зольность должна быть не высокой, но ее показателя НЕТ, и узнать ее можно только через анализ...

В том то и оно, что анализов свежего нет.

Анализ отработки вот тут выкладывали и судя по нему пакет там изначально нехилый, есть молибден, очень много кальция...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь много тестов масел с Тиид, есть что почитать.

 

Я 0-30 в такие моторы лью. Производитель: Идемицу, Мобил, Тойота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...