Перейти к публикации

Nissan Tiida.Помогите определиться с маслом


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Развейте мои сомнения.

Имеется Nissan Tiida 2010г., пробег 17000, движок HR16DE.

Среда обитания: город-трасса 66-35%.

Пришло время сменить дилерскую синтетику Nissan 5w40.

Мануал рекомендует масла SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.

Рекомендованная вязкость 5W40, но допускается и 5W30.

post-6340-0-45784400-1426579258_thumb.jpg

Теперь вопрос. Начитавшись форум, выбрал для себя масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30,

которое имеет спецификацию по API: SN, а по ILSAC: GF-5. Понимаю, что допуски этого масла выше тех,

которые рекомендует производитель автомобиля.

Допустимо ли их применение в моем двигателе круглогодично, есть ли какие-то подводные камни?

Буду благодарен мнению опытных форумчан.

Всем спасибо и удачи!

Изменено пользователем ssl2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оптимальный вариант - это масла А3 5w-30 типа Shell HX7/HX8, Валволин Синпауэр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальный вариант - это масла А3 5w-30 типа Shell HX7/HX8, Валволин Синпауэр...

Не великовато ли в Валволин Синпауэр содержание сульфатной золы (1,39)

с учетом наличия в авто 3-х ст.катализатора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ssl2001, у моего приятеля такая же машина мексиканской сборки, в мануале о маслах 5w-40 ни единого слова, только 5w-30 API SM. Сейчас льёт TOTAL HKS G-310 5w-30 А5/SM, так как щелочное число у этого масла 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ssl2001,... Cейчас льёт TOTAL HKS G-310 5w-30 А5/SM, так как щелочное число у этого масла 10.

На сайте Total для применения в Тиидах рекомендуют (ссылка http://www.totalnordic.com/en/TOTAL-Nordic-automotive-lubricants-homepage/our-services-home/our-services-lubadvisor.html):

Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Quartz Ineo First 0W-30

Quartz Ineo ECS 5W-30

Quartz Ineo Long Life 5W-30

Quartz 9000 0W-30

или Elf:

Evolution 900 SXR 5W-30

Evolution Full-Tech LLX 5W-30

Evolution Full-Tech MSX 5W-30

Evolution 900 NF 5W-40

Evolution 900 SXR 5W-40

 

На форумах тиидоводов последнее время активно обсуждают Elf Evolution 900 SXR 5W-30.

Хотелось бы посмотреть данные лабораторного анализа данного масла. Может у кого-то есть

информация о нем?

 

Так, все-таки чем плоха Petro-Canada SS 5W30? То.что щелочное маловато (7.92) при золе 0.92?

Или есть другие аспекты?

Изменено пользователем ssl2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не великовато ли в Валволин Синпауэр содержание сульфатной золы (1,39)

с учетом наличия в авто 3-х ст.катализатора

Если принципиален данный вопрос, то масла С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие доводы против Petro-Canada SS 5W30? Есть ли они и насколько существенны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие доводы против Petro-Canada SS 5W30? Есть ли они и насколько существенны?

Да никаких. Движок универсаольный: можно лить масла А3 и А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ssl2001, можно лить любое 0/5w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ssl2001, можно лить любое 0/5w-30 с допуском МВ 229.5

а допуски МВ 229.5 и МВ 229.51 это одни и те же допуски?

Изменено пользователем ssl2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а допуски МВ 229.5 и МВ 229.51 это одни и те же допуски?

полнозольный/малозольный. Тоже без разницы, если топливо гарантированно Евро-4/5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие доводы против Petro-Canada SS 5W30? Есть ли они и насколько существенны?

Лейте смело. У меня тоже TIIDA мексиканка с HR16DE 2012г.в. Себе лил: Petro-Canada SS 0W30 и 5W30, Chevron Supreme 5W-30, Лукойл Люкс SL 5w30, сейчас Petro-Canada Duron synthetic 0W30 залито, после него в весенне-летний период wolf asia/us 5W-30 попробую. Больше всего понравилось как двигатель на PC SS 0W30 и PC DS 0W30 работает, только ценник на них не гуманный стал, закупался еще по до кризисным ценам, больше их покупать не буду (из-за цены).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нужен совет спецов. Машина так же ниссан тиида 2007 г.в. с двигателем 1.6 (Мексиканка, оф. поставка в РФ). Пробег 95 тыс. км. Все время заливалось масло ниссан 5-40, рекомендуется 5-30. Вчера выйдя из дома и сев в авто, на панеле приборов выскочила надпись oil lo, т.е. недостаточно масла. Смотрю щуп, а уровень меньше минимума. Куда делось масло непонято (это уже второй или третий случай), оно просто периодически уходит и всё, но по непонятным причинам не всегда так, иногда от замены до замены масло ни разу доливать даже не приходится. Ну так вот, решил вчера сгонять и докупить немного масла и долить, но т.к. масло уже откатало порядка 8 тыс. км и было темного цвета, решил не тратить деньги на приобретение литра масла и сразу поменять его целиком. Ниссановское уже не хотел заливать, в магазине посоветовали ENEOS SUPER GASOLINE 5w30 (синтетика). В общем его и приобрел и залил в машину, пока вроде все хорошо. Почитав тему на форуме призадумался, а не зря ли я это масло залил? Неужели оно и на самом деле такое плохое?

Если так, то какую альтернативу посоветуете за разумные деньги? Может заливать в тойоте то же 5-40 из бочки? 5-30 у тойоты синтетики вроде бы нет... Просто тойотовское масло мне нравится, лью его уже во вторую короллу, правда 0-20, но суть не в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нужен совет спецов. Машина так же ниссан тиида 2007 г.в. с двигателем 1.6 (Мексиканка, оф. поставка в РФ). Пробег 95 тыс. км. Все время заливалось масло ниссан 5-40, рекомендуется 5-30. Вчера выйдя из дома и сев в авто, на панеле приборов выскочила надпись oil lo, т.е. недостаточно масла. Смотрю щуп, а уровень меньше минимума. Куда делось масло непонято (это уже второй или третий случай), оно просто периодически уходит и всё, но по непонятным причинам не всегда так, иногда от замены до замены масло ни разу доливать даже не приходится. Ну так вот, решил вчера сгонять и докупить немного масла и долить, но т.к. масло уже откатало порядка 8 тыс. км и было темного цвета, решил не тратить деньги на приобретение литра масла и сразу поменять его целиком. Ниссановское уже не хотел заливать, в магазине посоветовали ENEOS SUPER GASOLINE 5w30 (синтетика). В общем его и приобрел и залил в машину, пока вроде все хорошо. Почитав тему на форуме призадумался, а не зря ли я это масло залил? Неужели оно и на самом деле такое плохое?

Если так, то какую альтернативу посоветуете за разумные деньги? Может заливать в тойоте то же 5-40 из бочки? 5-30 у тойоты синтетики вроде бы нет... Просто тойотовское масло мне нравится, лью его уже во вторую короллу, правда 0-20, но суть не в этом.

Понять бы для начала что для Вас разумные деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понять бы для начала что для Вас разумные деньги?

Ну например цена енеоса меня вполне устроила:) Так скажем желательно с ценой до 2000 руб +/-.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...