Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! В декабре 2014г. приобрел Subaru Forester 2008г. двигатель 2.0 ej204 атмо (без турбо). Пробег 135т.км. - реальный. Заменил масло сразу на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 по совету в магазине. Мол во все форестеры заливают 0w20. Масло вроде норм (ужер за 4т. км. не обнаружен), но когда нашел в интернете мануал выяснил что моему движку рекомендованно:

По книжке марка масла:

API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4.

По книжке вязкость:

10W-30, 10W-40 (-20C ~+40C);

0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C).

Ужаснулся прочитанному. Позвонил предыдущему хозяину - выяснил что тот заливал тебоил 5w40, замена через 15т.км.

Удивился интервалу замены и стал читать много инфы по выбору масла и что лить... Наткнулся про болезнь многих subaru стук 4-го, вышел к своей, услышал и на своей машине такое. На горячую вроде не так слышно или вообще не слышно. Параноя какая та началась. Хотя многие так же пишут что не стоит сильно переживать, что мол с такими стуками двигатель много еще проходит. Главное следить за уровнем масла и почаще менять.

 

Слил 0w20 (к тому времени пробег на нем 4т.км) и залил сейчас ZIC XQ 5W-40. Проехал на нем 500км - по ощущениям сложно сказать. Стук проде на холодную есть но не такой как раньше, ну и погода теплее стала. На горячую проходит. Расход бензина вроде как уменьшился, хотя тоже трудно судить.

В одной из тем кто то писал что стук проходит при использование "в масле нужен молибден(это раз), HTHS >3,5(это два) и вязкость w40".

Помогите выбрать масло.

1. Subaru Forester 2008г. левый

2 Двигатель 2.0 ej204 атмо (без турбо), 150л.с., бензин

3. Уфа -30,+30

4. 60/40 город трасса. Стиль езды спокойный. В городе часто короткие поездки. По трассе скорость 100-120км.ч.

5. менять хочу через 5-7 тыс.км

6. нет

7. думаю много что доступно

8. 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C)

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

0w-20 нет в твоем мануале, в зиму лучше выбрать 0w-30, с весны по осень 5w-30. Зимой интервал сделать покороче. Или 5w-30 NGN Nord/EUROL SUPER LITE ARCTIC круглый год, они не уступают нолевкам и относительно недороги.

У масел из списка Торкона разные спецификации, ILSAC и А3/В4. У А3/В4 требования жестче, на них можно ездить подольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зимой интервал сделать покороче

У меня пробеги в месяц около 1000 км 65% город (часто пробки, короткие пробеги 3-5 км и остановка ) 35% трасса за раз 30-50 км, летом немного больше из-за поездок на байкал, аршан. За год получается около 15000 км. Раньше когда передвигался на nissan cefiro масло менял 2 раза в год, начало мая и конец осени.  Не хотелось бы отходить от этого принципа. Я так понимаю, что в маслах японской классификации ILSAC обязателен молибден. А в том же NGN Nord его нет. А зачем вообще этот молибден? Я думал раз машина чисто для японского рынка то и масло лучше всего в неё лить японское, вот только эти интервалы в 5000 км совсем не айс. Езда у меня спокойная, не отжигаю, аппетит у тачки и так не маленький...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден, модификатор трения. Для экономии топлива, а так же имеет противозадирные и антиизносные свойства. В этом анализе http://www.oil-club.ru/forum/topic/21368-subaru-5w-30-api-sn-otrabotka-na-subaru-outback-posle-7100km/page-3?do=findComment&comment=541242 ILSAC масло отработало отлично, но хотелось бы еще запас иметь. 5 тыс пробег это перестраховка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент пробег 185т. км. Прошлую зиму откатал на Shell ultra 5w40. Зима выдалась не холодная, проблем с запуском не было. Затем опять перешел на лукойл -UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40. Менял масло через 6т. км. Сейчас залито тоже UAZ 5W-40. Доливаю грамм 200-300 на 6000км - и то для поддержания уровня на верхней риски щупа. На холодную двигатель как стучал так и стучит...  На горячую проходит.

На зиму заказал UAZ MOTOR OIL 0W-40. Будем смотреть как покажет себя новинка=)

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для движкков Forester SH важно различать SH5 SH9, SHJ (>=2011г).

Для SH5, SH9 зимой лучше масло 0W-30, для последних - 0W-20.

 

Лично я, когда завожу на 0W-20 Subaru 2012г в мороз, даже в небольшой, приятно осознавать, что

- сухая работа двигателя минимальна,

- жидкое масло сразу после пуска поступает к деталям двигателя,

- перепускной клапан масляного фильтра примерно до -10 не открывается вообще.

- масло и двигатель быстрее выходят на оптимальный температурно-вязкостный режим.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для движкков Forester SH важно различать SH5 SH9, SHJ (>=2011г).

Для SH5, SH9 зимой лучше масло 0W-30, для последних - 0W-20.

 

Лично я, когда завожу на 0W-20 Subaru 2012г в мороз, даже в небольшой, приятно осознавать, что

- сухая работа двигателя минимальна,

- жидкое масло сразу после пуска поступает к деталям двигателя,

- перепускной клапан масляного фильтра примерно до -10 не открывается вообще.

- масло и двигатель быстрее выходят на оптимальный температурно-вязкостный режим.

А самое главное- приятно осознавать, что в мануале есть 0-20)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! В моем мануале 0w40! И никаких 0w30 и тем более 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! В моем мануале 0w40! И никаких 0w30 и тем более 0w20.

 

Фотографию лицевой части и оглавления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографию лицевой части и оглавления!

Вы считаете что мне нужно зачем то врать? Смысл?

Вот фотографии с моего мануала:

Обложка

post-10050-0-94862300-1477539556_thumb.jpg

 

Первая страница

post-10050-0-54267400-1477539582_thumb.jpg

 

Глава про масло

post-10050-0-27900500-1477539646_thumb.jpg

 

Вот крупнее фото, чтобы вы разглядели (двигатель 2.0 и двигатель 2.5):

post-10050-0-14535200-1477540020_thumb.jpg

post-10050-0-95480100-1477540043_thumb.jpg

 

Ну и конечно двигатели:

post-10050-0-15584300-1477540560_thumb.jpg

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно всё. 

У вас инструкция на Субару SH5/SH9 с двигателем EJ (см. стр. 12.3)

Можете также посмотреть дату инструкции на последнем обороте.

 

А на 0W-20 пошло только на Subaru SHJ (с конца 2011г) с двигателем FB20/FB25

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно всё. 

У вас инструкция на Субару SH5/SH9 с двигателем EJ (см. стр. 12.3)

Можете также посмотреть дату инструкции на последнем обороте.

 

А на 0W-20 пошло только на Subaru SHJ (с конца 2011г) с двигателем FB20/FB25

 

И зачем писать в это теме про 0w20 и 0w30? Я разве писал что меня интересует информация про двигатели FB20/FB25?

В шапке, я ясно дал понять про какой год и про какой двигатель идет речь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем писать в это теме про 0w20 и 0w30? 

 

 

Для движкков Forester SH важно различать SH5 SH9, SHJ (>=2011г).

Для SH5, SH9 зимой лучше масло 0W-30, для последних - 0W-20.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для движкков Forester SH важно различать SH5 SH9, SHJ (>=2011г).

Для SH5, SH9 зимой лучше масло 0W-30, для последних - 0W-20.

Я старый субарист и мне не понятно по кузовам нифига где какой мотор стоит. В каталог лезть надо.

Автор тоже запутался маленько.

Вот понятно Форь 2008 года, там FB и не пахнет даже еще.

 

Старый добрый EJ204, мануал интересный - лить можно все! от 30-ки до 50-ки, от А1 (А5) до А3, в т.ч. ILSAC.

0W-20 конечно перебор был, но думаю ничего смертельного не было.

Если можно 0W-40, а также 5W-30, то как считаете, допускается ли 0W-30??? Не удивляйтесь - можно! 

Только надо ли оно Вам в Уфе. Не Сибирь все-таки. Морозы какие у Вас? Больше 30 град. часто?

Поэтому либо лейте что и лили, цена норм. 0W-40 тоже можно.

Вязкость 5W-30 я бы попробовал только ACEA A3, оно лучше подходит данному мотору. Был бы посвежее и без стука А5 (ILSAC) бы заливал.

Стучать больше станет - применяйте обратно 5W-40 и катайтесь дальше.

Стук 4-го как определили? Стетоскопом слушали или так слышно что именно 4-й стучит.

P.S. у меня под окнами Субару живет Форик атмо 2,0 литра старый японец. Там пробег наверное за 300 уже. Стучит последние 3 года точно, на холодную работает как у меня мотор на кованной поршневой. Проехал с этим стуком уже не меньше 100 т.км. Прогреется - все исчезает.

Это не 4-й, не цепляйтесь к нему. 4-м стучат обычно высоконагруженные турбо моторы и то далеко не всегда.

Ваш случай - обычное явление на холодную, поршневая (юбка поршня) стучит всеми 4-мя горшками. Мотор EJ видели хоть раз разобранный? Там все 4 поршня имеют определенную выработку на юбке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук 4-го как определили? Стетоскопом слушали или так слышно что именно 4-й стучит.

P.S. у меня под окнами Субару живет Форик атмо 2,0 литра старый японец. Там пробег наверное за 300 уже. Стучит последние 3 года точно, на холодную работает как у меня мотор на кованной поршневой. Проехал с этим стуком уже не меньше 100 т.км. Прогреется - все исчезает.

Это не 4-й, не цепляйтесь к нему. 4-м стучат обычно высоконагруженные турбо моторы и то далеко не всегда.

Ваш случай - обычное явление на холодную, поршневая (юбка поршня) стучит всеми 4-мя горшками. Мотор EJ видели хоть раз разобранный? Там все 4 поршня имеют определенную выработку на юбке.

 

 

Я писал уже про стук 1,5 года назад на первой странице темы. Мастеру доверяю.

 

Нашел в городе сервис специализированный на ремонте Subaru. Мастер послушал двигатель стетоскопом. Сказал что стучит 4 поршень (точно не клапана). Что это не критично и можно ездить дальше... Ответил на все интересующие меня вопросы. Даже нашел в гараже и показал 2 и 4 поршни с износом юбок, которые он недавно менял. По маслу сказал заливать 5w40 либо погуще попробывать на лето - 5w50 например.

Так как сейчас залито 5w40 и предыдущий хозяин заливал такое же по вязкости, решил остановиться на нем. Теперь подскажите какую марку лучше лить?

 

На данный момент проехал я за 1,5 года примерно 50т. км...

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...