Перейти к публикации

VW 502 00 / 505 00, 5W30 и топим в пол


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

 

У меня Skoda Fabia, двигатель BXW, 1.4. Пробежался по форуму, терминология непростая, много специфики, для музыканта это все трудно!)

 

Так вот. Насколько я понял на BXW надо допуски VW 502 00 / 505 00. Я лью Mobil 1 ESP Formula, меняю каждые 7-8 тысяч. Мобил 1 не дешевое масло, тут наткнулся на Аддинол 0537, ну и у других производителей есть такие же допуски, да и стоят дешевле на 1000+ разница за 4 литра.

Так может проще масло менять чаще, раз в 6-7 тысяч и лить подешевле? Или Мобил 1 перекатывая лишнюю тысячу км будет по итогу лучше? В каком случае будет двигатель и чище и здоровее и лучше переносить высокие нагрузки(езжу активно, только 95-ый гарпромнефть, это лучший бенз что у нас есть)? Спасибо!

Изменено пользователем Humble-Bee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Humble-Bee, любое масло с реальным допуском 504/507 выдержит 7 тыс.км. на газпромовском бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314, А если нагрузки велики? И езжу активно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мин, Да, есть. Выбрал масло просто в рубрикаторе подбора масла мобил 1, менял уже 3 раза, уровень ни на миллиметр не уходил. Горловина чистая.

Изменено пользователем Humble-Bee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мобил 1 -дорого, то лучше чаще менять и лить подешевле !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nik, да не так уж и дорого, могу и чаще его менять. Просто вопрос состоит в том, будет ли двигателю лучше, если взять аналог от другого производителя и менять чаще.

 

Я меняю масло на том моменте, когда изменяется звук двигателя снаружи, как только начинает чуть "тарахтеть", сразу меняю, как правило это 7-8 тысяч, т.к. я музыкант, определяю все на слух :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Humble-Bee, справляются эти масла с активными нагрузками. Можно 0w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что, то у есп формулы 504/507 и это уже совсем другое масло... собственно 504/507 вам и нужен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nik, Просто вопрос состоит в том, будет ли двигателю лучше, если взять аналог от другого производителя и менять чаще

Чтобы ответить на твой вопрос, надо взять отработку Мобил 1 после 5000км. , отработку аналога другого производителя тоже 5000км. (оптимально ,чтобы без разброса зима-лето) и сделать Лабораторные анализы (стоит денег и времени ) А теперь подумай ,простой это вопрос или нет ?

 

P.S. Почитай ! torcon недавно выложил инф. о подделке Мобил 1 ESP Formula 5W-30 &

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Humble-Bee на сколько понимаю у вас двиган 1390 куб.см, BXW, 86 л.с. -т.е. атмосферный и выкручиваете его до звона?

Все правильно с осени 2014 у VW/Skoda есть положение лить всем 0W30 502/505, (можно и 5W30 на лето)

 

поскольку VAG движки, а точнее кольца имеют склонность к залеганию от "плохого масла" точнее тех что плохо выносят перегрев, то посоветовалбы смотреть не только сюда на сайт, но и как они дают отложения на:

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

 

В общем сам для себя выбрал масло NGN, оно единственное, причем вся его линейка масел не даёт отложений при высокотемпературной варке, и тут на Oil-Club потдверждено не раз, как по тестам нового масла, так и по его отработке как отличное!

 

В общем лейте его и не парьтесь, выбирайте тут:

Линейка масел NGN на Oil-Club

 

PS: сам лью на лето: NGN Synergy 0W-40

на зиму, дешевое: NGN Profi 5W-30

Изменено пользователем TurboFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шелл есть хороший вариант Х7 Х8 5-30 с допуском 502.А вообще я считаю любое 502 даже лукоил.Очень большой выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Humble-Bee, любое масло с реальным допуском 504/507 выдержит 7 тыс.км. на газпромовском бензине.

 

 

Humble-Bee на сколько понимаю у вас двиган 1390 куб.см, BXW, 86 л.с. -т.е. атмосферный и выкручиваете его до звона?Все правильно с осени 2014 у VW/Skoda есть положение лить всем 0W30 502/505, (можно и 5W30 на лето)поскольку VAG движки, а точнее кольца имеют склонность к залеганию от "плохого масла" точнее тех что плохо выносят перегрев, то посоветовалбы смотреть не только сюда на сайт, но и как они дают отложения на:http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/В общем сам для себя выбрал масло NGN, оно единственное, причем вся его линейка масел не даёт отложений при высокотемпературной варке, и тут на Oil-Club потдверждено не раз, как по тестам нового масла, так и по его отработке как отличное!В общем лейте его и не парьтесь, выбирайте тут:Линейка масел NGN на Oil-ClubPS: сам лью на лето: NGN Synergy 0W-40на зиму, дешевое: NGN Profi 5W-30

На счет двигателя вы поняли правильно. Ну звона никогда не было! там если даже поздно переключу, на 6200 очень нежная отсечка.

 

На счет NGN сейчас гляну.

 

Нашел табличку от производителя:

 

899476.jpg

 

Пишут что надо допуск 502 00 или 504 00, значит мне подходит EMERALD SAE 5W-30.

 

Заеду куплю канистру, через 7 тысяч поменяю, попробую. Я буквально позавчера поменял масло опять :)

 

Глянул вашу ссылку где товарищ делает тест масел, по ESP Formula что то не верится у меня и гороловина и внутри чисто, и сливается оно не прям уж дико черное на треть/половину прозрачное даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Humble-Bee, на ваш музыкальный слух Valvoline SynPower XL-III 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда купил машину, было залито кастрол, что льет оф дилер. Машина ревела, через 500км я залил ESP Formula что выдал в подборе масла мобил 1 и она начала рычать на оборотах и бурлить на холостых, тише работать стала + в холодную погоду дыма почти нет при ускорении, так и лью его. В сервисе сказали что это звук нового мотора. Т.е. если есть масло реально лучше ESP Formula да и буду его лить :)

 

Вальволина у нас в Красноярске нету..

Изменено пользователем Humble-Bee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...