Перейти к публикации

TurboFox

Одноклубники
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О TurboFox

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    NGN Profi 5W30

Старые поля

  • Авто
    Tiguan 2TSI (170=>250лс, чип)
  1. NGN-Eurol, так какой дал ответ завод? Времени предостаточно было.
  2. У меня WV Tiguan 2TSI (170лс чип до 250лс) при пробеге около 28,000км сдохла катушка, мотор тянул на 3ц, пока доехал до диллера расход по городу вместо 13,5л стал 9,5л!!! (сам офигел от такой "экономии", тк ехал еще в Спорт режиме коробки (с повышенными оборотами, чтоб меньше нагрузка на мотор была) Мгновенный расход тоже упал с 0,9л/ч стал 0,6л/ч (все показания зафоткал если что) вот и думай отключает ЭБУ форсунки или нет , и былого дыма из под машины не было (как это было на новом ВАЗ 21093i там тоже катушка приказала жить, при пробеге всего 8,000км, но там она на 2ц вроде сразу,
  3. Долго объяснять, просто по тестам и тут и на бмв по прожарке и не дающих отложений, остановился на линейке от NGN, нам (у меня Tiguan 2TSI) либо: NGN Synergy Plus 0W-30 NGN Nord API SM 5W-30 NGN Emerald 5W-30 NGN Profi 5W-30 Подробнее тут: Масла NGN для понимания почему линейка NGN, см тут Результаты масел на пригар от БМВ и да всё правильно ты написал, менять через 7500км масло, никаких через 15,000км
  4. Tiguan 2TSI 170лс (CAWA) с новья уходил антифриз, доливал на: 5.000км -подлив 0,4л Антифриза G12 9.000км -подлив 0,4л Антифриза G12 Мотор был не чипованный и с 0-км до 5,000км не сильно вваливал, тк обкатывал, но как видите ушло всё равно 0,4л!!! (осмотр на ТО-15,000км не выявил каких либо где подтеков антифриза или масла) Далее на 10т км сделал чип 170=>250лс (APR) и переодически вваливал, но при этом долил только на 22.500км -подлив 0,2л Антифриза G12 29.300км сейчас, с последнего долива уровень стоит! Выводы: 1. антифриз уходит с новья, и даже когда "тошните" 2. со време
  5. Humble-Bee на сколько понимаю у вас двиган 1390 куб.см, BXW, 86 л.с. -т.е. атмосферный и выкручиваете его до звона? Все правильно с осени 2014 у VW/Skoda есть положение лить всем 0W30 502/505, (можно и 5W30 на лето) поскольку VAG движки, а точнее кольца имеют склонность к залеганию от "плохого масла" точнее тех что плохо выносят перегрев, то посоветовалбы смотреть не только сюда на сайт, но и как они дают отложения на: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ В общем сам для себя выбрал масло NGN, оно единственное, причем вся его линейка масел не даёт отложений при высокотемпер

×
×
  • Создать...