Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 свежее за анализ спасибо Taras'у

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 _VOA BASE_.pdf
Valvoline-Maxlife-Diesel-10W-40-_VOA-BASE_.jpg

IMG_3353.jpg IMG_3354.jpg

1) Масло в рамки вязкости SAE входит и может называться 10W-40
2) Индекс вязкости не высокий 155 - говорит о том, что использовано густое базовое масло + 1 группа минералки - перед нами традиционная европейская полусинтетика.
3) Высокое щелочное число 10.5 - хорошие моющие нейтрализующие свойства масла
4) Так же высокое кислотное число из за очень мощного противоизносного пакета.
5) Зола сульфатная 1.45 - рамки 1.6 для ACEA A3/B4 не превышены. Для дизеля не требующего снижение золы - что слону дробина.
6) Температура застывания -40С неплохая для 10W-40 - но все равно это масло лучше использовать до -20С -25С.
7) Температура вспышки для густого масла не самая выдающаяся - 227.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С - 6250 - в требования SAE входит.
9) NOACK 13.8 - слегка завален, требования для ACEA A3/B4 NOACK 11) Высокое содержание серы 0.677 подтверждает что масло полусинтетика - выполнена на базе гидрокрекинг + минералка. К тому же мощнейший противоизносный и моющий пакет добавляют серы.
12) Масло содержит молибден для снижения трения, большей экономичности. (Возможно снизить шум от такого жирного противоизносного пакета smile.gif )
13) ОЧЕНЬ высокое содержание противоизносных присадок ZDDP (цинк + фосфор) - редко такие масла попадаются.
14) Ну и много кальция как моющие нейтрализующие присадки.

Вывод: Настоящее, специальное, дизельное масло - старой школы. Подойдет всем не требовательным к саже дизелям старого образца. Рекомендуется в тяжелых условиях, горной местности, плохом сернистом топливе, летних отпусках на природе, трофи-рейдах, большой массе поклажи, буксировка прицепа итд. Максимальная защита двигателя от износа. Минус масла - на 0.8 завален NOACK от требований ACEA. Наконец то нам попалось масло для настоящих мужчин Marlboro, а то развелось неженок - "это не буду", "то не буду", "здесь зольность слишком высокая" "На! жуй! На зубах хрустит? Скажи спасибо что зубы есть!" :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добавил ИК спектр Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 vs Valvoline Maxlife 10W-40 - специально попросил что бы вместе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__380204

 

Короче это одно и тоже масло в разных канистрах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где присадка для сальников? :laugh:

она реально работает. Я в оку заливал- дристать из-под трамблёра перестало за 1 заливку.

И зачем столько противоизноски? база слабая?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где присадка для сальников?

Надо Дюрабленд 10-40 протестить и сравнить.

ТЫЦ

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты, подскажите что если залить такое масло в вазовский 16 клапанный турбированый мотор. Смотрю на цифры, высокое содержание противоизносных присадок, хорошее моющее неплохая температура вспышки. Пробег на масле составит не больше 5т километров, или замена раз в год не дожидаясь подхода пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет шикарное масло для нее. Но нужно помнить, если морозы за -25С. Лучше гулять на маршрутке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Только смущает или точнее не знаю, как такое масло перенесет нагревы до 100-110 градусов, ибо машина не повседневная а скорее спортивная. И видел сообщение про сходство этого дизельного масла с бензиновым, то есть не обязательно искать именно дизель, можно обычный Макс Лайф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно обычный, что дешевле то и брать. В бензиновых моторах по трассе и детом, в картере бывает 120-130С. Что ждет? Ну возможно минералка, которая входит в состав масла, будет на пару процентов больше расходоваться на испарение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...