Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 свежее

Recommended Posts

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 свежее за анализ спасибо Taras'у

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 _VOA BASE_.pdf
Valvoline-Maxlife-Diesel-10W-40-_VOA-BASE_.jpg

IMG_3353.jpg IMG_3354.jpg

1) Масло в рамки вязкости SAE входит и может называться 10W-40
2) Индекс вязкости не высокий 155 - говорит о том, что использовано густое базовое масло + 1 группа минералки - перед нами традиционная европейская полусинтетика.
3) Высокое щелочное число 10.5 - хорошие моющие нейтрализующие свойства масла
4) Так же высокое кислотное число из за очень мощного противоизносного пакета.
5) Зола сульфатная 1.45 - рамки 1.6 для ACEA A3/B4 не превышены. Для дизеля не требующего снижение золы - что слону дробина.
6) Температура застывания -40С неплохая для 10W-40 - но все равно это масло лучше использовать до -20С -25С.
7) Температура вспышки для густого масла не самая выдающаяся - 227.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С - 6250 - в требования SAE входит.
9) NOACK 13.8 - слегка завален, требования для ACEA A3/B4 NOACK 11) Высокое содержание серы 0.677 подтверждает что масло полусинтетика - выполнена на базе гидрокрекинг + минералка. К тому же мощнейший противоизносный и моющий пакет добавляют серы.
12) Масло содержит молибден для снижения трения, большей экономичности. (Возможно снизить шум от такого жирного противоизносного пакета smile.gif )
13) ОЧЕНЬ высокое содержание противоизносных присадок ZDDP (цинк + фосфор) - редко такие масла попадаются.
14) Ну и много кальция как моющие нейтрализующие присадки.

Вывод: Настоящее, специальное, дизельное масло - старой школы. Подойдет всем не требовательным к саже дизелям старого образца. Рекомендуется в тяжелых условиях, горной местности, плохом сернистом топливе, летних отпусках на природе, трофи-рейдах, большой массе поклажи, буксировка прицепа итд. Максимальная защита двигателя от износа. Минус масла - на 0.8 завален NOACK от требований ACEA. Наконец то нам попалось масло для настоящих мужчин Marlboro, а то развелось неженок - "это не буду", "то не буду", "здесь зольность слишком высокая" "На! жуй! На зубах хрустит? Скажи спасибо что зубы есть!" :DD

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Да, я был уверен, что они с Макслайфом 10-40 один в один. Видимо, нет.

 

Вспышка 227С нормальная. Вот для 20-50 была бы фиговая.

Share this post


Link to post
Guest Gubkin

Шелл и др. наоборот в маслах с приставкой "Diesel" убирают молибден из пакета. Вроде как для дизеля он ни к чему. Там не нужна экономия топлива, т.к. дизель самодостаточен в этом вопросе.

А тут наоборот сыпанули.

Вроде ничего не перепутал...

 

ЗЫ. Масло супер. В бензинку чипованную без ката - идеал ))

Залить бы его в движок, который даёт много цветмета и сравнить, действительно ли такая доза ZDDP снижает износ

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post

Шелл и др. наоборот в маслах с приставкой "Diesel" убирают молибден из пакета.

Примеры есть? Если ты про Diesel Ultra 5-40, то тот пакет 229.5 и так без Молибдена шел. А так, насколько я понял, большинство производителей вообще просто приписывает слово Diesel на этикетку и продает это масло в отдельных баклажках. Тот же Лукойл Люкс 10-40 ТД.

Share this post


Link to post

Сегодня завтра выложу Valvoline Maxlife 10W-40 просто... Ну явно уже не с таким пакетом. Вот тот в бензинку...

Share this post


Link to post
Guest mikong

ЗЫ. Масло супер.

Не думаю. Все его собратья 10-40 имеют ноак 7-9 а тут 13.8, думаю масло замешено на низковязкой базе, что не есть гуд для дизеля...

Share this post


Link to post

Не думаю. Все его собратья 10-40 имеют ноак 7-9 а тут 13.8

Его собратья имеют НОАК порядка 11-12%. С НОАК 7-9% из масел 10-40 единицы типа Шелл и ЗИК.

Share this post


Link to post
Guest mikong

@Dimmy, даже старый добрый Лукойл 10-40 имеет ноак 7...а тут мега производитель с таким косяком (как по мне).

Share this post


Link to post

думаю масло замешено на низковязкой базе, что не есть гуд для дизеля...

тогда бы CCS был хорошенький...

 

а так да NGN Premium 10W-40 анализ в поиске NOACK 7,9 (наверное гидровкрекинг)

Share this post


Link to post

@Dimmy, даже старый добрый Лукойл 10-40 имеет ноак 7...а тут мега производитель с таким косяком (как по мне).

У Лукойла 10-40 SL НОАК 11%! Откуда ты 7 взял?

Share this post


Link to post

Нафиг с Лукойлом Супер сравнивать? Есть Лукойл Авангард Ультра 10W-40

 

Характеристики очень похожи на этот

avangard1.jpg

Share this post


Link to post

О чем и речь: у всех Лукойлов 10-40 НОАК 11-13%.

Share this post


Link to post

Каюсь наврал 9! Взял от сюда

У них странноватые данные. Если 2% на каждый результат накинуть, то все будет в ажуре! :)

Share this post


Link to post

Может ляпну глупость - это масло как обкаточное можно лить на первые 3-5 тыс пробега при хорошем топливе)В бензинки особенно

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...