Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 свежее за анализ спасибо Taras'у

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 _VOA BASE_.pdf
Valvoline-Maxlife-Diesel-10W-40-_VOA-BASE_.jpg

IMG_3353.jpg IMG_3354.jpg

1) Масло в рамки вязкости SAE входит и может называться 10W-40
2) Индекс вязкости не высокий 155 - говорит о том, что использовано густое базовое масло + 1 группа минералки - перед нами традиционная европейская полусинтетика.
3) Высокое щелочное число 10.5 - хорошие моющие нейтрализующие свойства масла
4) Так же высокое кислотное число из за очень мощного противоизносного пакета.
5) Зола сульфатная 1.45 - рамки 1.6 для ACEA A3/B4 не превышены. Для дизеля не требующего снижение золы - что слону дробина.
6) Температура застывания -40С неплохая для 10W-40 - но все равно это масло лучше использовать до -20С -25С.
7) Температура вспышки для густого масла не самая выдающаяся - 227.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С - 6250 - в требования SAE входит.
9) NOACK 13.8 - слегка завален, требования для ACEA A3/B4 NOACK 11) Высокое содержание серы 0.677 подтверждает что масло полусинтетика - выполнена на базе гидрокрекинг + минералка. К тому же мощнейший противоизносный и моющий пакет добавляют серы.
12) Масло содержит молибден для снижения трения, большей экономичности. (Возможно снизить шум от такого жирного противоизносного пакета smile.gif )
13) ОЧЕНЬ высокое содержание противоизносных присадок ZDDP (цинк + фосфор) - редко такие масла попадаются.
14) Ну и много кальция как моющие нейтрализующие присадки.

Вывод: Настоящее, специальное, дизельное масло - старой школы. Подойдет всем не требовательным к саже дизелям старого образца. Рекомендуется в тяжелых условиях, горной местности, плохом сернистом топливе, летних отпусках на природе, трофи-рейдах, большой массе поклажи, буксировка прицепа итд. Максимальная защита двигателя от износа. Минус масла - на 0.8 завален NOACK от требований ACEA. Наконец то нам попалось масло для настоящих мужчин Marlboro, а то развелось неженок - "это не буду", "то не буду", "здесь зольность слишком высокая" "На! жуй! На зубах хрустит? Скажи спасибо что зубы есть!" :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, я был уверен, что они с Макслайфом 10-40 один в один. Видимо, нет.

 

Вспышка 227С нормальная. Вот для 20-50 была бы фиговая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл и др. наоборот в маслах с приставкой "Diesel" убирают молибден из пакета. Вроде как для дизеля он ни к чему. Там не нужна экономия топлива, т.к. дизель самодостаточен в этом вопросе.

А тут наоборот сыпанули.

Вроде ничего не перепутал...

 

ЗЫ. Масло супер. В бензинку чипованную без ката - идеал ))

Залить бы его в движок, который даёт много цветмета и сравнить, действительно ли такая доза ZDDP снижает износ

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл и др. наоборот в маслах с приставкой "Diesel" убирают молибден из пакета.

Примеры есть? Если ты про Diesel Ultra 5-40, то тот пакет 229.5 и так без Молибдена шел. А так, насколько я понял, большинство производителей вообще просто приписывает слово Diesel на этикетку и продает это масло в отдельных баклажках. Тот же Лукойл Люкс 10-40 ТД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завтра выложу Valvoline Maxlife 10W-40 просто... Ну явно уже не с таким пакетом. Вот тот в бензинку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Масло супер.

Не думаю. Все его собратья 10-40 имеют ноак 7-9 а тут 13.8, думаю масло замешено на низковязкой базе, что не есть гуд для дизеля...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Все его собратья 10-40 имеют ноак 7-9 а тут 13.8

Его собратья имеют НОАК порядка 11-12%. С НОАК 7-9% из масел 10-40 единицы типа Шелл и ЗИК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю масло замешено на низковязкой базе, что не есть гуд для дизеля...

тогда бы CCS был хорошенький...

 

а так да NGN Premium 10W-40 анализ в поиске NOACK 7,9 (наверное гидровкрекинг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, даже старый добрый Лукойл 10-40 имеет ноак 7...а тут мега производитель с таким косяком (как по мне).

У Лукойла 10-40 SL НОАК 11%! Откуда ты 7 взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг с Лукойлом Супер сравнивать? Есть Лукойл Авангард Ультра 10W-40

Характеристики очень похожи на этот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь: у всех Лукойлов 10-40 НОАК 11-13%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь наврал 9! Взял от сюда

У них странноватые данные. Если 2% на каждый результат накинуть, то все будет в ажуре! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ляпну глупость - это масло как обкаточное можно лить на первые 3-5 тыс пробега при хорошем топливе)В бензинки особенно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...